Процесс и результат количественных и качественных изменений - это ...
а) обучение; б) воспитание в) развитие; г) образование е) социализация.
Различают следующие виды развития человека: ... а) физическое и психическое; б) психическое, духовное и социальное; в) духовное и физическое; г) физическое, психическое, духовное и социальное.
Процесс развития личности определяется следующими факторами: ... а) биологическими и социальными; б) только социальными; в) биологическими и психологическими; г) биологическими, социальными и психологическими.
Биологические (природные) факторы, определяющие развитие личности, не включают в себя ... а) особенности физиологии высшей нервной деятельности; б) анатомо-физиологические особенности; в) задатки; г) способности.
Общественные (социальные) факторы, определяющие развитие личности, не включают в себя ... а) образование; б) воспитание; в) трудовую деятельности; г) задатки; д) общение.
Психологические (личностные) факторы, определяющие развитие личности, не включают в себя ... а) самообразование; б) самовоспитание; в) психические свойства личности; г) анатомо-физиологические особенности.
Процесс и результат усвоения определенного уровня общечеловеческой культуры – это ... а) воспитание; б) обучение; в) образование; г) развитие.
Формирование определенных отношений к предметам и явлениям окружающего мира, а также мировоззрения и поведения- это ... а) воспитание; б) обучение; в) образование; г) развитие.
В средние века преобладала педагогическая идея ... а) всестороннего развития личности; б) религиозного аскетизма, умерщвления плоти и духовного порабощения личности; в) самостоятельного развития личности. г) Нет правильного ответа.
23. Классно-урочную систему обучения научно обосновал… а) Древнегреческий философ Аристотель. б) Чешский ученый-педагог Ян Амос Коменский. в) Швейцарский ученый Генрих Песталоцци. г) Русский педагог-демократ Константин Дмитриевич Ушинский.
Тема: Обучение, воспитание и развитие личности 1. Дидактика это… а) Наука о воспитании. б) Наука о теории и практике обучения. в) Наука о развитии. г) Все ответы верны.
Теоретическая и нормативно-прикладная наука об обучении - это ... а) педагогика; б) дидактика; в) эвристика; г) акмеология. Один из важнейших разделов педагогики - дидактика -изучает ... а) общие закономерности обучения; б) принципы и методы обучения; в) организационные формы обучения. г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны. 4. К основным задачам дидактики не относится… а) Определение целей образования и обучения. б) Определение содержания образования и обучения. в) Разработка методов диагностики способностей. г) Определение форм и методов обучения.
Дидактика рассматривает обучение как процесс, имеющий две стороны: ... а) преподавание и учение; б) обучение и воспитание; в) обучение и развитие; г) воспитание и развитие.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|