Здавалка
Главная | Обратная связь

Процесс и результат количественных и качественных изменений - это ...



а) обучение;

б) воспитание

в) развитие;

г) образование

е) социализация.

 

Различают следующие виды развития человека: ...

а) физическое и психическое;

б) психическое, духовное и социальное;

в) духовное и физическое;

г) физическое, психическое, духовное и социальное.

 

Процесс развития личности определяется следующими факторами: ...

а) биологическими и социальными;

б) только социальными;

в) биологическими и психологическими;

г) биологическими, социальными и психологическими.

 

Биологические (природные) факторы, определяющие развитие личности, не включают в себя ...

а) особенности физиологии высшей нервной деятельности;

б) анатомо-физиологические особенности;

в) задатки;

г) способности.

 

Общественные (социальные) факторы, определяющие развитие личности, не включают в себя ...

а) образование;

б) воспитание;

в) трудовую деятельности;

г) задатки;

д) общение.

 

Психологические (личностные) факторы, определяющие развитие личности, не включают в себя ...

а) самообразование;

б) самовоспитание;

в) психические свойства личности;

г) анатомо-физиологические особенности.

 

Процесс и результат усвоения определенного уровня общечеловеческой культуры – это ...

а) воспитание;

б) обучение;

в) образование;

г) развитие.

 

Формирование определенных отношений к предметам и явлениям окружающего мира, а также мировоззрения и поведения- это ...

а) воспитание;

б) обучение;

в) образование;

г) развитие.

 

В средние века преобладала педагогическая идея ...

а) всестороннего развития личности;

б) религиозного аскетизма, умерщвления плоти и духовного порабощения личности;

в) самостоятельного развития личности.

г) Нет правильного ответа.

 

23. Классно-урочную систему обучения научно обосновал…

а) Древнегреческий философ Аристотель.

б) Чешский ученый-педагог Ян Амос Коменский.

в) Швейцарский ученый Генрих Песталоцци.

г) Русский педагог-демократ Константин Дмитриевич Ушинский.

 

Тема: Обучение, воспитание и развитие личности

1. Дидактика это…

а) Наука о воспитании.

б) Наука о теории и практике обучения.

в) Наука о развитии.

г) Все ответы верны.

 

Теоретическая и нормативно-прикладная наука об обучении - это ...

а) педагогика;

б) дидактика;

в) эвристика;

г) акмеология.

Один из важнейших разделов педагогики - дидактика -изучает ...

а) общие закономерности обучения;

б) принципы и методы обучения;

в) организационные формы обучения.

г) Все ответы верны.

д) Все ответы неверны.

4. К основным задачам дидактики не относится…

а) Определение целей образования и обучения.

б) Определение содержания образования и обучения.

в) Разработка методов диагностики способностей.

г) Определение форм и методов обучения.

 

Дидактика рассматривает обучение как процесс, имеющий две стороны: ...

а) преподавание и учение;

б) обучение и воспитание;

в) обучение и развитие;

г) воспитание и развитие.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.