Здавалка
Главная | Обратная связь

Гороскоп Иисуса Христа



Для составления гороскопа необходимы, как известно, место и время рождения. Имеются ли все необходимые данные для данного случая? Рождество Иисуса Католическая Церковь празднует в ночь с 24 на 25 декабря по Григорианскому календарю, а Православная - в ту же дату, но по Юлианскому. И хотя сейчас, спустя 1700 лет после введения Григорианского летоисчисления, между этими двумя календарями существует разница в 13 дней, дату рождения Иисуса можно считать точной. Нет веских причин сомневаться в ней и переносить ее на сентябрь, ориентируясь на точку зрения одержимого гордыней очередного открывателя "истины" из числа астрономов.

Традиция указывает, что Рождество произошло в полночь. Косвенным свидетельством тому является указанное в Евангелии обстоятельство, что рождение Иисуса произошло в яслях. Существует точка зрения, что в эзотерическом смысле речь идет о созвездии Ясли, которые в те времена приходились на зодиакальный знак Рак. А в полночь 25 декабря Ясли как раз находятся в верхней кульминации и попадают на Середину Неба.

Таким образом, дата и время Рождества определены. Сложнее обстоит дело с годом рождения Иисуса.

В свое время при определении начала Христианской эры была сделана ошибка. И это легко может быть установлено с помощью Евангелия. Из Евангелия мы узнаем, что Иисус праздновал Пасху в четверг, которая по еврейскому календарю приходится на 15-ое число месяца Нисана и, следовательно, на полнолуние, поскольку евреи придерживались лунно-солнечного календаря. Известно также, что Иисус был распят на 33-ем году жизни. Поэтому, если отсчет Христианской эры ведется от Рождества, то это событие должно произойти в 33 г. н.э.

Однако и в 33-ем, и в 34-ом, и в 32-ом и в 31 -ом годах еврейская Пасха приходится на вторник. И только в 30 г. н.э. она происходит в интересующий нас день недели, четверг – 6 апреля 30 г.н.э. по Юлианскому календарю (4 апреля - по Григорианскому). А далее в 29-ом году она приходится на воскресенье, в 28-ом -снова на вторник, в 27-ом - на четверг, в 26-ом - на субботу. Следовательно, Воскрешение могло произойти только в 30-ом или 27-ом годах. В первом случае ошибка в определении начала эры составляет 3 года, а во втором – 6 лет. Тогда для первого случая Рождество происходит в ночь с 24 на 25 декабря 4 года до н.э., а для второго – в ту же дату 7 г. до н.э.

Дополнительные соображения приводят нас к выбору в качестве года Рождества 4 г. до н.э. Этими дополнительными соображениями являются: (1) то, что ошибка не может быть очень большой, и (2) сравнение гороскопов, составленных на эти даты.

Построенный на этих данных гороскоп (рис.9) обладает замечательными чертами. В нем на удивление собраны все основные известные аспектные фигуры. Большой треугольник, который означает какую-либо ярко выраженную одаренность, в данном случае образован духовными планетами: Юпитером, Нептуном и Ураном. С этими светилами связаны дар предвидения, пророчеств и ясновидения. При этом все три светила имеют отношение к VI полю - полю целительства: Уран находится в нем, а Нептун и Юпитер ретроградный являются его управителями. И Юпитер очень сильный, поскольку находится в знаке экзальтации в Х поле.

Другая классическая фигура – Бисекстиль, отвечающий за умение завоевывать симпатии, образован Плутоном, Меркурием и Венерой. Их положение в гороскопе само по себе замечательно: Плутон, планета Учителей, находится на Асценденте - в своем (I) доме, Меркурий - в своем (III) доме, а Венера - в V, доме Учителя. При этом Меркурий является хозяином IX поля, дома Бога.

Третья фигура – прямоугольник, который наделяет его обладателя необыкновенной способностью преодолевать любые преграды, образован и планетами, которые по своей природе способствуют любым достижениям: Юпитером, Марсом, Сатурном и Солнцем. Юпитер при этом находится в Х поле - доме Славы.

Четвертая мощная фигура - Квадрат или Большой крест, наделяет личность огромной энергией, но поскольку образован напряженными аспектами, то связан с большими опасностями. В гороскопе Иисуса его образуют Солнце, Луна, Юпитер и Плутон, светила, имеющие непосредственное отношение к энергетике.

Угловые дома гороскопа приходятся на крест равноденствий-солнцестояний. Недаром об Иисусе говорится как об Овне, закланном на кресте равноденствий. Это отражено в его карте рождения, и распятие произошло под знаком Овна, 5 апреля 30 г.н.э. Об этом говорит и большой крест, рассмотренный только что и располагающийся в кресте кардинальных знаков: Плутон, хозяин VIII поля - дома смерти, находится на Асценденте. При этом он повреждает элементы жизни: Луну, хозяйку Х поля, и Юпитер, расположенный в Х поле. А поскольку Плутон управляет VII полем, то Иисусу угрожала опасность принять смерть от врагов.

Целью данной книги не является подробный и полный анализ гороскопа Иисуса, но нельзя не упомянуть некоторые важные аспектные взаимодействия. В частности, такие аспекты Сатурна как трин с Солнцем – аспект праведности, и оппозицию Сатурна с Марсом – аспект борьбы со злом. Напряженное взаимодействие Марса и Сатурна часто встречается у духовных личностей. Такое взаимодействие есть у Елены Рерих и Елены Блаватской. В гороскопе Иисуса оппозиция Марса и Сатурна имеет отношение к опасностям, так как Сатурн находится в VII поле в соединении с куспидом VIII, а Марс находится в I - поле жизни. Участие в формуле опасности элементов VII поля говорит, в частности, о наличии опасных врагов.

Если же речь идет о таком чуде как Воскрешение, то положение Овна, знака рождения и возрождения, на вершине VIII поля, поля смерти, может быть истолковано подобным образом. Это указание усиливается и положением Плутона, хозяина VIII поля, поля смерти, на Асценденте, отвечающим за рождение. Об этом же говорит и Телец, знак Жизни вечной, находящийся в VIII поле. Впрочем, такое положение повторяется не так уж редко, каждые 250 лет, но реализовать данную возможность могли только единицы за всю историю человечества. Не исключено, что секрет Воскрешения не исчерпывается этими указаниями, а, возможно, связан с другими космическими конфигурациями. Здесь же предпринята попытка найти астрологическое объяснение этому удивительному явлению.

Интересно, что Плутон совсем недавно вошел в Весы, и указанная конфигурация наблюдалась в 1972-1973 годах. А то, что при этом Лунный узел находится в следующем по отношению к Водолею знаке – Козероге, наводит на далеко идущие выводы.

Анализ кармических вопросов жизни Иисуса неизбежно приводит нас к вопросу, а каким могло быть Его предыдущее воплощение? И можно ли говорить о предыдущих воплощениях духовной личности такого масштаба? Из Евангелия мы знаем, что Иоанн-Креститель -следующее воплощение Ильи-пророка, величайшего из пророков Ветхого завета. Известно, что и Будда, личность такого же масштаба как Иисус, имел больше пятисот воплощений. Наличие воплощений не отрицает ни божественную природу Иисуса, ни то, что Он – Сын Божий. Сам Иисус сынами Божьими в нагорной проповеди называет миротворцев. А с оккультной точки зрения сыны Божьи те, кто подчинили свою низшую природу, личность, или душу, своей божественной природе - духу, кто полностью отринул личные желания и стремления. По этому поводу Иисус говорил: "Сберегший душу свою потеряет ее, а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее" (Евангелие от Матфея, гл. 10, ст.39). Из всего вышесказанного становится ясно, что божественность является результатом духовного перерождения личности и, следовательно, не отрицает воплощений.

По свидетельству апостола Филиппа об Иисусе: "Он положил душу Свою залогом со дня существования мира и пришел взять и освободить и тем спасти в мире и хороших, и плохих". Это означает, что душа Его по воле Его могла пройти в мире много воплощений с целью спасения мира.

Однако, если мы приходим к выводу о возможности неоднократных воплощений Иисуса на Земле (о чем Он, кстати, сам говорит, когда предупреждает нас о Своем будущем Пришествии), перед нами встает еще более трудная проблема: в далеком прошлом найти личность такого высокого духовного уровня, которую можно сравнить с Ним.

Если обратиться к карте рождения Иисуса, то Козерог на куспиде IV поля говорит, что это воплощение было несколько тысяч лет назад. А Солнце на вершине IV поля указывает, что Он был царем в прошлой жизни. Гармоничный аспект с . Сатурном дополняет: праведный царь.

В поисках же исторической личности воспользуемся христианскими источниками, мнением самих христианских теологов. Не сможем ли мы с их помощью найти то, что ищем? Но как говорит Иисус: ищите, и найдете. И, действительно, с Божьей помощью мы находим такого рода указания в "Житиях святых" святителя Димитрия Ростовского за октябрь на стр.215:

"... Своим наименованием священника Бога Всевышнего Мельхиседек отличается не только от чтителей ложных богов, но и от прочих царей, и даже от Авраама, и потому в нем нельзя было не видеть особенного, прославленного по всей Палестине служителя истинного Бога. Св. Писание скрыло подробности о нем и его роде, давая видеть в нем прообраз Христа Спасителя. Еще в Ветхом Завете царь и пророк Давид в необычайном священстве Мельхиседека видел прообраз священства Мессии, когда говорил о Сыне Божием: Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мельхиседека. (Псалом 109, ст.4); особенно же ясно и подробно раскрыто преобразовательное значение Мельхиседека у апостола Павла в Посланник евреям (гл.7). Мельхиседек, по значению имени, есть царь правды; по званию – царь Салима (под Салимом разумеют то же, что потом Иевусс и после Иерусалим), то есть царь мира, и вместе священник Бога Всевышнего; он представляется без отца, без матери, без рода; его священство вечное;... его благословение – высшее, ибо от имени Всевышнего низводит он благословение на отца верующих, и сам Авраам высоко оценили благоговейно принял это благословение, как низший от высшего. Все эти высокие черты и преимущество соединяются только в Сыне Божием, Иисусе Христе."

И если сам апостол Павел и христианские теологи не видят кощунства в таком сравнении Иисуса с Мельхиседеком, то предположение о том, что Мельхиседек – предшествующее воплощение Иисуса, вполне допустимо. Причем, он удовлетворяет и астрологическим критериям, ибо жил за 2600 лет до Иисуса и был праведным царем, священником Бога Всевышнего. Да царем не какого-нибудь города, а древнего Иерусалима!







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.