Здавалка
Главная | Обратная связь

Шра'тик – янтарный охотник



Способности босса

§ Вдох - Императорский визирь Зор'лок делает большой вдох, чтобы заполнить легкие. Каждый вдох увеличивает урон последующего выдоха на 50%. Эффект длится до тех пор, пока визирь не сделает выдох после 3-х или более вдохов, эффект которых суммируется.

§ Выдох - Императорский визирь Зор'лок выбирает случайного игрока и кричит на него, нанося физический урон и оглушая его на 6 секунд. Первый игрок, находящийся между визирем и целью заклинания, будет получать дополнительный физический урон раз в 0.5 сек.

§ Песнь императрице - Каждый раз, как императорский визирь Зор'лок завершает переход, он возносит хвалу императрице. Если игрокам не удастся напасть на него в ближнем бою, он будет наносить им физический урон до тех пор, пока они не погибнут. Действие эффекта можно прервать, лишь атаковав Зор'лока в ближнем бою.


Фаза 1. Ее дарам нет счета
Императорский визирь Зор'лок взлетает на случайную платформу в комнате, а затем атакует игрока оттуда. Когда Зор'лок теряет 20% от общего количества здоровья, он перелетает на другую платформу. Императорский визирь Зор'лок получает одну способность на каждой платформе, но теряет ее, перемещаясь на другую.

 

§ Феромоны истовости - Нижняя часть покоев императорского визиря Зор'лока наполняется ядовитыми феромонами истовости. Игроки в зоне поражения терпят 28500-31500 ед. урона в секунду и теряют дар речи, пока не покинут эту область.

§ Затухающие звуковые кольца - Императорский визирь Зор'лок испускает несколько оглушающих звуковых колец, которые расходятся от него по спирали. Кольца наносят 111000-129000 ед. физического урона всем целям на своем пути.

§ Сила и мощь - Императорский визирь Зор'лок создает чистый звук, нанося всем игрокам 111000-129000 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 10 секунд. Игроки, находящиеся в зонах подавления шума, получают на 40% меньше урона от этой способности.

§ Подавление шума - Прежде чем визирь Зор'лок начинает передачу силы и мощи, он определяет зоны подавления шума. Урон от "Силы и мощи" снижен на 40% для всех, кто находится в этих зонах, а урон от "Звуковых колец" – на 75%. В рейде для 10 игроков каждая зона подавления шума способна защитить не более четырех игроков. В рейде для 25 игроков каждая зона подавления шума способна защитить не более девяти игроков.

§ Обращение - Императорский визирь Зор'лок использует голос императрицы, чтобы склонить пятерых игроков на свою сторону и заставить их сражаться во имя империи богомолов. Действие заклинания длится до тех пор, пока запас здоровья цели не упадет до 50%.


Фаза 2. Мы не разочаруем её.
Когда уровень здоровья императорского визиря Зор'лока достигает 40%, он подлетает к центру комнаты и вдыхает феромоны истовости. Теперь он может использовать все свои способности из первой фазы.

 

§ Запах феромонов - Императорский визирь Зор'лок вдыхает все феромоны в комнате, что повышает его урон на 10% и увеличивает скорость атаки на 20%.

 

 


Тактика на Императорского Визиря Зор'лока
Первая фаза боя заключается в том, что сразу после пула нижняя часть зала заполняется газом, наносящим урон и вешающим сайленс, безопасными остаются лишь три платформы. Сразу после пула Зор'локперелетает на одну из платформ и после каждого такого перелета будет кастовать Песнь императрице до тех пор, пока его не начнут атаковать в мили, так что рейд должен не мешкать с перебежками - промедление в буквальном смысле смерти подобно.
В течение всего боя босс будет сперва делать несколько Вдохов, а затем Выдох в случайного игрока. Выдох - это поддерживаемый каст, который оглушает жертву и наносит значительный урон. Используйте индивидуальные защитные кулдауны, также на пути каста может встать другой игрок и принять его на себя.
Зор'лок меняет платформу каждые 20% ХП, на каждой платформе он получает новую способность, но теряет её при перелете на другую платформу. Рассмотрим их подробнее:
Затухающие звуковые кольца - вызывает множество колец, разлетающихся от босса и наносящих урон при контакте (привет Атрамед!). Просто уклоняйтесь от них.
Сила и мощь - мощное аое по всему рейду, однако перед кастом появляются несколько куполов, снижающих получаемый урон. Соль в том, что каждый купол действует лишь на 4 (9 в 25ппл) игроков, поэтому рейд должен заранее договориться кто куда бежит.
Обращение - берет под контроль случайного игрока (5 в 25ппл). Чтобы контроль спал - нужно продамажить законтроленного до 50% ХП.

На 40% ХП Зор'лок летит в центр зала и начинается вторая фаза. Газ изчезает, а сам босс получает бафф на урон и скорость. При этом он получает все способности со всех платформ. Прожмите кулдауны и постарайтесь добить босса как можно скорее.


 

Повелитель Клинков Та'як - второй босс рейда Сердце Страха.

Повелитель клинков Та'як умен и хладнокровен. В бою он с легкостью находит слабые места противника и наносит удар в самый удачный момент. Никто не сравнится с ним в мастерстве мечника, и Та'як с радостью делится накопленным опытом с молодыми воинами-богомолами.

Сетап рейда:

 

§ 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.

§ 25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.

 

Способности босса

 

§ Ураганный удар - Повелитель клинков Та'як рассекает воздух и создает смерч, наносящий 190000-210000 ед. урона от сил природы и отталкивающий всех противников на своем пути.

§ Невидимый удар - Повелитель клинков Та'як останавливает взгляд на случайной цели, а затем исчезает. Спустя 5 сек. он появляется вновь и наносит 6000000 ед. физического урона, который делится между всеми игроками в конусе поражения перед Та'яком размером в 15 м.

§ Шаг ветра - Повелитель клинков Та'як телепортируется к случайному игроку и наносит быстрый удар, который вызывает кровотечение у всех противников в радиусе 8 м. Кровотечение наносит 80000 ед. урона раз в 3 сек. в течение 30 секунд.

§ Усиление - Неистовство повелителя клинков Та'яка растет в пылу сражения. Каждые 60 сек. наносимый им урон увеличивается на 5%, а его скорость атаки возрастает на 5%. Эффект суммируется.

§ Сокрушительный выпад - Повелитель клинков Та'як проводит сокрушительный удар по цели, нанося 150% урона от обычной атаки в ближнем бою. Защита снижается, и цель получает на 100% больше урона в течение 45 секунд.

§ Необузданная буря - Когда уровень здоровья повелителя клинков Та'яка опускается до 20%, он призывает смерчи, которые подхватывают всех игроков и переносят их в один конец зала. Все игроки, которых захватило торнадо, получают 19000-21000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. Величина наносимого урона зависит от уровня напряженности Та'яка. Затем повелитель клинков переходит в противоположный конец зала и обрушивает на игроков множество смерчей. Смерчи подхватывают попавшихся им на пути игроков и уносят прочь от Та'яка.


Тактика на Повелителя Клинков Та'яка
Та'як периодически вешает на танка дебафф Сокрушительный выпад - вам потребуются два танка, меняющихся по мере получения дебаффа. По ходу боя на боссе будет стакаться бафф Усиление, поэтому чем скорее вы его убьете - тем лучше. Если есть возможность - возьмите подобльше дамагеров.
Рейд должен стоять рассредоточенно, не менее 8м друг от друга, т.к. Та'як будет периодически применять Шаг ветра - кровотечение на случайного игрока и всех в радиусе 8м от него. Если оно будет задевать только одного игрока за раз - отхилить его будет нетрудно.
Время от времени босс будет изчезать, после чего применять Невидимый удар в одного из игроков. Это мощное конусное аое, но урон делится поровну между всеми, кого оно заденет. У рейда есть 5 секунд чтобы сбежаться в помеченного красной стрелкой игрока, иначе будут ваншоты. После удара рейд снова должен рассредоточиться ( Шаг ветра никто не отменял). По залу также будут гулять смерчи - просто отбегайте от них (они появляются около игрока, после чего начинают двигаться по круговой траектории).
На 20% начинается самая интересная механика боя - Необузданная буря. Босс переносит весь рейд в один конец коридора, а сам улетает в противоположный. После этого он начинает пускать вдоль коридора смерчи, задача рейда - добежать до босса, оббегая смерчи (привет Марио!). Попадание в смерч наносит значительный урон и относит вас назад. Потом босс перелетает в противоположный конец коридора и все начинается сначала. Этот цирк продолжается до тех пор, пока Та'як не умрёт (или рейд).


 

Повелитель ветров Мел'джарак - третий босс рейда Сердце Страха.
Повелитель ветров Мел'джарак командует многочисленными воздушными силами богомолов. Он буквально сочится тщеславием, но солдат бережет и любит сражаться плечом к плечу с ними. Мел'джарак верит, что его народ превосходит все прочие и что поражение ему не грозит.

Сетап рейда:

§ 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и сбалансированный дпс.

§ 25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Способности босса

§ Крутящийся клинок - Повелитель ветров Мел'джарак бросает свой клинок в направлении случайно выбранного игрока. Клинок наносит 120000 ед. физического урона всем игрокам на своем пути. Когда клинок достигнет цели, он возвращается к повелителю ветров Мел'джараку. На обратном пути клинок наносит 120000 ед. физического урона всем задетым игрокам.

§ Дождь клинков - Повелитель ветров Мел'джарак обрушивает град клинков на всех игроков, раз в 0.5 сек. в течение 6 секунд нанося 20000 ед. физического урона.

§ Ветряная бомба - Когда у повелителя ветров Мел'джарака остается 75% здоровья, он начинает бросать в случайных игроков ветряные бомбы. При падении бомба наносит 100000 ед. урона от сил природы и отбрасывает назад всех противников в радиусе 5 м. Через 3 сек. бомба становится взрывоопасной. Она взорвется, если любой из игроков подойдет к ней ближе чем на 6 м, и нанесет всем противникам в радиусе 200 м 350000 ед. урона от сил природы. Активированные ветряные бомбы существуют на всем протяжении боя или до взрыва.

§ Бдительное око - Повелитель ветров Мел'джарак наблюдает за своим роем, снимая все эффекты контроля, примененные больше чем к четырем его воинам. Когда первый отряд погибает, повелитель ветров Мел'джарак усиливает бдительность и снимает все эффекты контроля, примененные больше чем к двум его воинам. Когда погибает второй отряд, повелитель ветров Мел'джарак сосредотачивается изо всех сил и снимает эффекты контроля, примененные хотя бы к одному из его воинов.

§ Безрассудство - Увидев, что весь его отряд пал в битве, повелитель ветров Мел'джарак приходит в ярость, которая сохраняется до конца битвы. При этом нанесенный им урон возрастает на 50%, а полученный – на 33%. Эффект суммируется.

Рой .Повелитель ветров Мел'джарак сражается бок о бок со своими отборными воинами.

§ Судьба роя - В каждой группе роя Мел'джарака здоровье разделяется поровну между всеми членами.

§ Пронзающее копье - Оружейные стойки, оставленные армией богомолов, даруют способность "Пронзающее копье" не более чем четырем игрокам. Пронзающее копье оглушает цель на 50 секунд, но пробуждение наступит раньше, если один из игроков нанесет урон оглушенному.

Шра'тик – янтарный охотник

§ Янтарная ловушка - Шра'тики–янтарные заточают случайного игрока и его союзников в радиусе 2.5 м в янтарь, оглушая его, пока он не будет освобожден. Игроки могут сломать янтарную ловушку и освободить союзников. Игрок, разрушивший тюрьму, попадет под воздействия эффекта "Осадок".

§ Осадок - Осадок не дает игрокам разрушать янтарные тюрьмы в течение 45 секунд.

§ Едкая смола - Шра'тики–янтарные охотники накладывают на игрока сразу 5 эффектов "Едкой смолы" на 30 секунд, нанося 10000 ед. урона от сил природы за каждый эффект. Передвижение под действием эффекта "Едкой смолы" сбросит один эффект смолы и создаст лужу едкой смолы рядом с игроком.

§ Лужа едкой смолы - Лужа едкой смолы каждую секунду наносит 30000 ед. урона от сил природы всем игрокам, которые в ней находятся.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.