Здавалка
Главная | Обратная связь

Наблюдение основных звеньев процесса обучения на уроке



1.Организация восприятия учащимися учебного материала:

а) Как осуществлялись подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала, установка на активную учебную работу, положительные мотивы учения;

б) Какие приемы иллюстрации и демонстрации учебного материала использованы на уроке (изображения, символика, наглядность, чтения учебника, объяснение)

в)Какие методы учебной работы были использованы учителем;

изучение

-Как было организовано наблюдение изучаемых предметов или явлений;

-Какие факты были использованы и какова была доступность и научность их объяснения;

-Каким образом осуществлялась практическая деятельность учащихся при восприятии и наблюдении фактов;

Пути осмысления учащимися учебного материала:

а) Как был организован переход от восприятия учебного материала к его осмыслению;

б) Какие проблемные ситуации были на уроке и как они были разрешены;

в) Как осуществлялись обобщение фактов и формирование внимания учащихся на существенных признаках понятий;

г) Как была выделена мировоззренческая идея темы и каковы были способы ее усвоения учащимися;

д) Как выявлялись причинно-следственные связи и логика учебного материала по данной теме;

е) Какими приемами самостоятельной умственной деятельности овладели учащиеся при осмысливании нового учебного материала;

3.Закрепление и применение учебного материала:

а) какие и как поставлены вопросы для первичного закрепления, их количество и целесообразность;

б) какие виды самостоятельной работы по новому материалу предложены (объем, характер учебной задачи, степень трудности )

4. Домашнее задание:

а) как обосновывает учитель объем домашнего задания;

б) как предусмотрена учителем та или иная степень самостоятельности школьников при выполнении домашнего задания;

в) какие приемы по разъяснению домашнего задания использовал учитель на уроке;

г) Как и когда было дано домашнее задание.

 

Содержание и технология воспитательной работы студента в школе

Общая характеристика воспитательной работы, ее форм и методов проведени

Воспитательная работа – это целенаправленная совместная деятельность учителя и учащихся

 

Институты воспитания
Семья
Учреждения общественного воспитания: дошкольного, общего, дополнительного, профессионального образования
Учреждения культуры, здравохранения, правозащиты
Детские, юношеские общественные организация и объединения
Обучение: преподавание и учение
Цели воспитания
Воспитание в узком смысле слова
Формирование знаний и способов учебно-познавательной деятельности
Формирование мотивации и опыта деятельности
Формирование культуры и опыта общения
Формирование субъектно-личностных рациональных и эмоциональных отношений
Самовоспитание Как условие и результат реализации целей воспитания

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.