Здавалка
Главная | Обратная связь

Можно выделить схему выхода из ситуации «барьера» следующим алгоритмом.



1) оценка создавшейся ситуации "барьера" (определение ее направленности и возможных последствий);

2) выявление ориентировочных причин возникновения;

3) исследование предполагаемого выхода из ситуации в зависимости от ее причин (нейтрализация, либо сведение к воздействию негативных факторов);

4) определение аффективных действий для выхода из создавшейся ситуации. Действия, направленные на минимизацию "барьеров" позволяют наладить процесс общения и приводят к аффективному взаимодействию в условиях совместной деятельности.

Важную роль играет в преодолении психологических барьеров мотивационное состояние.

Таким образом, для преодоления «барьеров» необходимо точно оценить ситуацию, чётко выяснить причины возникновения «барьера» и действовать согласно намеченной схеме. При этом надо учесть главный принцип: принцип сотрудничества и взаимопонимания с учетом индивидуально-психологических особенностей партнеров по общению.( Б.Ф Ломов 2001)

You can select a scheme out of the situation "barrier" following algorithm.

1) assessment of the situation "barrier" (the definition of its direction and possible consequences);

2) identification of the causes of the indicative;

3) investigation of alleged out of the situation, depending on its causes (neutralization or reduction to the impact of negative factors);

4) determination of affective actions to exit from this situation. Actions to minimize "barriers" allows to establish a process of dialogue and lead to affective interaction in a joint venture.

It plays an important role in overcoming the psychological barriers motivational state.

Thus, to overcome the "barriers" to accurately assess the situation accurately ascertain the cause of the "barrier" and to act according to the planned scheme. It should take into account the basic principle: the principle of cooperation and mutual understanding with the individual psychological characteristics of partners in dialogue. (BF Lomov 2001)

Мы пришли к таким выводам :

Коммуникативные навыки и умения - это основа основ любых достижений. Без успешной коммуникации - изменение себя и других просто невозможно.

Наличие и преодоление барьеров в межкультурной коммуникации определяют и повышают уровень социокультурной компетентности личности, поскольку ставят ее перед необходимостью получения новых знаний о культуре партнеров, заставляют ее совершенствовать собственные коммуникативные навыки, развивать ее способность чувствовать особенности и менталитет чужой культуры. Благодаря этим процессам индивид становится способным адекватно предвосхищать перспективы общения с представителями других культур, эффективнее добиваться целей межкультурного взаимодействия, полнее удовлетворять свои духовные потребности.

We came to the following conclusions:

Communication skills - is the cornerstone of any achievements. Without successful communication - to change himself and others simply can not.

Availability and overcoming barriers to cross-cultural communication define and increase the level of social and cultural competence of the individual, because it put before the need to obtain new knowledge about the culture of the partners, make it to improve their own communication skills, develop the ability to feel its features and mentality of a foreign culture. Through these processes, the individual is able to adequately anticipate the prospect of dialogue with other cultures, more efficiently pursue the goals of intercultural interaction, to better meet their spiritual needs







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.