Здавалка
Главная | Обратная связь

Нормативное значение продолжительности простоя.



Нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте корректируется по формуле:

 

dто и тр =dНТО И ТР ∙К4(Ср); дней (1.19.)

где: dНТО И ТР - нормативное значение продолжительности простоя

подвижного состава в ТО и ремонте. (Приложение 10)

К4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

(Приложение 8)

Kср 4(ср) =(A1 ∙Kср 4(1) +A2 ∙Kср 4(2) +A3 ∙Kср 4(3) +A4 ∙Kср 4(4) )/Acn; (1.20)

где: А12,Аз,А4 - пробег с начала эксплуатации в долях от пробега

до капитального ремонта;

Kср 4(1) , Kср 4(2) , Kср 4(3) , Kср 4(4) - величины коэффициентов корректирования, для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

Асп - списочное количество автомобилей;

 

По результатам расчетов составить таблицу (Приложение 11.)

1.5 Диагностические работы;

Назначение, виды и периодичность диагностических работ.

В данном разделе проекта в соответствии с индивидуальным заданием необходимо разработать технологический процесс диагностирования автомобиля. Технологический процесс Д2, представляет собой совокупность операций по соответствующим воздействиям, которые выполняются в определенной последовательности с помощью различного инструмента, приспособлений и других средств механизации с соблюдением технических требований (технических условий).

Перечень операций при проведении диагностических работ, необходимое оборудование и технические требования целесообразно представить в таблице, форма которой показана ниже.

Таблица 1.2

Перечень операций Оборудование Технические требования Прим.
         

 

1.6 Технологическая карта ТО-2;

В данном разделе проекта в соответствии с индивидуальным заданием необходимо разработать технологический процесс технического обслуживания. Технологический процесс ТО, представляет собой совокупность операций по соответствующим воздействиям, которые выполняются в определенной последовательности с помощью различного инструмента, приспособлений и других средств механизации с соблюдением технических требований (технических условий).

Технологический процесс ТО и диагностика оформляется в виде операционно-технологической или постовой технологической карты.

Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций видов ТО (диагностики) или отдельных видов работ по этим воздействиям по агрегату или системе автомобиля. Постовая технологическая карта отражает последовательность операций ТО (диагностики) по агрегатам (агрегату) или системам (системе), которые выполняются на одном из постов ТО (диагностики).

Для разработки технологических карт процессов и операций необходимо использовать специальную техническую литературу, в которой оснащены вопросы типовой технологии выполнения ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.

Время каждой операции определено нормированием с учетом типовых технологических карт. При отсутствии последних время устанавливается путем хронометража на рабочем посту.

Формулировка операций и переходов в технологической карте должна указываться в строгой технологической последовательности, кратко, глаголы ставятся в повелительном наклонении, например, «Расшплинтовать», «Отвернуть контргайку» и т.д. Технологическая карта выполняется на бумаге формата А4 (Ориентация - альбомная )

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.