Здавалка
Главная | Обратная связь

Составление рабочего профиля сотрудника на должность «Руководитель отдела региональных продаж».



Функционал руководителя отдела региональных продаж –осуществляет тактическое (среднесрочное) и оперативное планирование работы отдела продаж; – разрабатывает целевые программы, определяет перспективные направления деятельности отдела; – проводит еженедельные оперативные совещания, осуществляет постановку задач подчиненным; – работает с ключевыми клиентами; – разрабатывает мероприятия по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации; – утверждает сроки и бюджет командировок; – проводит аналитическую работу с архивными документами (удачные, неудавшиеся контракты, причины провалов и т. д.); – контролирует выполнение всего комплекса работ по имеющимся в производстве проектам.

Что должен знать – основы коммуникации и делового общения; – технику продаж, правила заключения договоров – нормы и правила документооборота в компании, использования и хранения конфиденциальной информации – основы маркетинга, маркетинговых исследований; – региональные рынки сбыта.

Что должен уметь – Планировать продажи, готовить пакетные предложения для различных групп клиентов; – организовывать и контролировать мероприятия по развитию клиентской базы; – формировать ценовую и ассортиментную политику компании; – проводить акции по продвижению приоритетных или зависших товаров; – проводить анализ продаж, финансовых показателей, рыночной конъюнктуры, клиентской базы; –- развивать подчиненных, проводить оценку их деятельности; – иметь навыки лоббирования и опыт открытия представительств филиалов – владеть навыками работы в программах: 1С, «Инфин», система «Банк-Клиент», «КонсультантПлюс».

7 Корреляционная таблица и ее анализ

7.1 Таблица корреляционных коэффициентов

№ п/п Ценности Kj  
Здоровье 2,6 -1,6 1,4 3,4 -1,6 0,4 -0,6 -1,6 -1,6 -0,6 -1,6 -1,6 0,4 0,4 6,4 -1,6 -1,6 2,4
Деньги 5,5 -3,5 0,5 -4,5 -3,5 -0,5 0,5 -1,5 -0,5 1,5 -2,5 4,5 0,5 -3,5 5,5 4,5 -1,5 1,5
Семья 3,8 -0,8 -0,8 0,2 -0,8 -2,8 -2,8 -1,8 -1,8 -2,8 -1,8 -0,8 -2,8 0,2 -1,8 -0,8 -1,8 -2,8
Любовь 4,6 4,4 -2,6 -1,6 -0,6 4,4 -0,6 0,4 -0,6 -0,6 2,4 -2,6 -2,6 0,4 -0,6 1,4 0,4 -1,6
Интеллект 6,6 1,4 -1,6 3,4 -1,6 0,4 1,4 -0,6 0,4 -0,6 -3,6 0,4 -2,6 3,4 0,4 -4,6 -0,6 4,4
Друзья 4,8 1,2 2,2 -2,8 1,2 -2,8 0,2 -1,8 3,2 -1,8 1,2 0,2 3,2 1,2 -3,8 -0,8 -1,8 1,2
Молодость 8,6 3,4 -0,6 -0,6 0,4 1,4 1,4 -1,6 1,4 2,4 -4,6 -2,6 3,4 -0,6 -5,6 0,4 1,4 0,4
Мир 8,6 1,4 -7,6 3,4 1,4 2,4 0,4 -0,6 0,4 3,4 0,4 -0,6 0,4 2,4 -3,6 -3,6 -1,6 1,4
Дети 6,3 -1,3 2,7 0,7 1,7 -0,3 -3,3 2,7 -3,3 -1,3 3,7 -2,3 -1,3 0,7 1,7 1,7 1,7 -4,3
Карьера 8,3 2,7 3,7 -3,3 -1,3 -0,3 2,7 2,7 -2,3 0,7 2,7 2,7 1,7 0,7 1,7 3,7 3,7 -4,3
Власть 8,9 -4,9 1,1 2,1 2,1 3,1 3,1 3,1 3,1 1,1 3,1 3,1 -1,9 3,1 3,1 2,1 2,1 3,1
Свобода 8,1 -1,1 2,9 0,9 3,9 -4,1 -1,1 1,9 2,9 -0,1 -0,1 0,9 2,9 -7,1 -2,1 -1,1 0,9 -0,1

 

7.2 Расчет произведений корреляционных коэффициентов

Наименование строки Хj Номера корреляционных коэффициентов
Семья 3,8 -0,8 -0,8 0,2 -0,8 -2,8 -2,8 -1,8 -1,8 -2,8 -1,8 -0,8 -2,8 0,2 -1,8 -0,8 -1,8 -2,8
Любовь 4,6 4,4 -2,6 -1,6 -0,6 4,4 -0,6 0,4 -0,6 -0,6 2,4 -2,6 -2,6 0,4 -0,6 1,4 0,4 -1,6
Рез-т ум-я   -3,52 2,08 -0,32 0,48 -12,32 1,68 -0,72 1,08 1,68 -4,32 2,08 7,28 0,08 1,08 -1,12 -0,72 4,48
                                     
Положительные результаты: 2,08+0,48+1,68+1,08+1,68+2,08+7,28+0,08+1,08+4,48=22          
Отрицательные результаты: -3,52-0,32-12,32-0,72-4,32-1,12-0,72=-23,04          
Числитель формулы: 22-23,04=-1,04          
Знаменатель формулы: 22+23,04=45,04          
Коэфф. корреляции: (-1,04/45,04)*100=-3          

 

7.3 Коэффициенты корреляции

№ п/п Ценности Коэффициенты кореляций
Здоровье -58 -49 -51 -21 -41 -47
Деньги -27 -50 -34 -28 -38 -75 -32 -4
Семья -3 -18 -11 -42 -71 -9
Любовь -17 -35 -20 -88
Интеллект -21 -72 -68 -66
Друзья -11 -42 -5 -29
Молодость -71 -18 -54
Мир -70 -75 -6 -42
Дети
Карьера -9
Власть -17
Свобода

 


 

7.4 Анализ конкретных ценностей и их влияние на отношение респондентов к остальным ценностям.

7.4.1. Здоровье. Данная ценность стоит на первом месте, а значит ее соотношения с остальными ценностями наиболее сильное.

7.4.1.1. К деньгамотношение достаточно положительное (+30%). В современном мире все пытаются заработать как можно больше, чтобы обеспечить себя в старости. Поймать баланс здоровья и заработка очень сложно, но респонденты хотят это сделать.

7.4.1.2 . К семье,почему то отношение холодное (+1%), скорее всего это выброс, т.к. в крепкой семье должно быть крепкое здоровье.

7.4.1.3. К любвиотношение существенно отрицательное (-58%). Это можно объяснить тем, что в семье люди часто жертвуют собой, здоровьем ради блага семьи.

7.4.1.4. К интеллектуотношение очень хорошее (+71%). Объяснить это просто: всесторонне развитый человек не погубит свое здоровье.

7.4.1.5. К друзьямотношение отрицательное(-49%). Это объясняется тем, что веселая компания склонна совершать необдуманные поступки. Здоровью это не способствует.

7.4.1.6. К молодости отношение отрицательное (-51%), т.к. молодежь склонна к необдуманным действиям.

7.4.1.7. К миру отношение отрицательное (-21%). Это и понятно, в неспокойном мире (например, войны) здоровья не найти.

7.4.1.8. К детям отношение довольно холодное (+3%). Это легко объяснить, т.к. все делается ради детей, не жалея себя.

7.4.1.9. К карьере отношение отрицательно (-41%), т.к. приходится делать выбор: либо карьера, либо здоровье.

7.4.1.10. К власти отношение довольно хорошее, если сравнивать с другими (+15%). Это можно объяснить тем, что при приходе к власти открывается доступ к дорогостоящему лечению.

7.4.1.11. К свободе отношение негативное (-47%), что странно, т.к. свободный человек может полностью посвятить жизнь себе.

7.4.2. Деньги. Данная ценность занимает 5 место. Это говорит о том, что многие не считаю деньги первоочередной задачей, но они тоже имеют высокий вес.

7.4.2.1. Семья, с точки зрения работы, рассматривается отрицательно (-27%), что очень странно, т.к. если в семье нет денег, то такая семья долго не продержится (жить то на что-то надо).

7.4.2.2. Любовь (-50%). Все очень просто – за деньги любовь не купишь.

7.4.2.3. Интеллект (-34%). Это можно объяснить тем, что высокообразованные люди не стремятся к деньгам, они делают это ради идеи (ученые, преподаватели и др.).

7.4.2.4. К друзьям отношение отрицательное (-28%). Друзья заканчиваются там, где начинаются деньги.

7.4.2.5. Молодость (-38%). Объясняется это тем, что молодые люди не всегда могут зарабатывать сами и не считают деньги первоочередной задачей.

7.4.2.6. Мир (-75%). В современном обществе деньги важнее мира (продажа оружия террористам как олицетворение этого).

7.4.2.7. Дети (-32%). В современном мире на детей тратится очень много денег (игрушки, вещи, обучение). Поэтому все закономерно.

7.4.2.8. С карьерой связь видна (+30%). Это легко объяснить, т.к. заработок зависит от движения по карьерной лестнице.

7.4.2.9. С властью связь тоже заметна (+18%), т.к. власть приносит деньги.

7.4.2.10. Свободу (-4%) и деньги легко связать – деньги свободу не принесут.

7.4.3. Семья. Эта ценность занимает 2 место, что говорит о важности семьи в данном коллективе.

7.4.3.1. С любовью семья не сочетается (-3%). Это говорит о том, браки по расчету – не редкость.

7.4.3.2. Интеллект (+10%). Это говорит о том, что в брак вступают осознанно и по собственной воле.

7.4.3.3. Друзей (+2%) и семью очень трудно «совместить». Поэтому столь низкий показатель.

7.4.3.4. Молодость (-18%) и семья не совместимы, т.к. чтобы заводить семью, нужно обзавестись хоть каким-то жизненным опытом.

7.4.3.5. Мир (-11%). Если в семье не будет мира, то тогда такая семья долго не продержится.

7.4.3.6. Дети (+26%) неотъемлемая часть семьи, поэтому странно, что такой низкий показатель.

7.4.3.7. Карьеру (-42%) и семью совместить практически невозможно. Всегда приходится выбирать что-то одно.

7.4.3.8. Власть (-71%). Тут все очень просто, т.к. придти к власти можно только по карьерной лестнице.

7.4.3.9. Свобода (-9%) и семья несовместимы. Чем-то нужно жертвовать.

7.4.4. Любовь. Данная ценность стоит на третьем месте, а значит в нашей группе она очень важна и будет иметь значительное влияние на все остальные.

7.4.4.1. К интеллектуотношение достаточно холодное (-17), ведь и действительно влюбленные люди часто совершают необдуманные поступки, которые нельзя назвать логичными.

7.4.4.2. К друзьям отношение негативное (-35). Часто бывает так что человеку приходиться стоять перед выбором любимый человек или друзья.

7.4.4.3. К молодостиотношение достаточно теплое (+17). Это объясняется тем, что пока человек молод и полон сил, он переживает самые искренние и глубокие чувства.

7.4.4.4. К мируотношение чрезвычайно положительное (+40). Ведь действительно, во время войны совсем не до любви.

7.4.4.5. К детямотношение положительное (+33). И это правильно ведь эти два понятия имеют очень много тождественного.

7.4.4.6. К карьереотношение достаточно теплое (+23). Искренняя любовь помогает во всех начинаниях, в том числе и на работе.

7.4.4.7. К властиотношение холодное (-20). Любовь не терпит когда кто то ставит себя выше другого, в ней все должны быть равны.

7.4.4.8. К свободеотношение резко отрицательное (-88). Любовь ставит в определенные рамки и человек должен их соблюдать, ибо сохранить крепкие отношения. А человек ограниченный в чем-то уже далеко не свободен.

7.4.5. Интеллект. Данная ценность занимает 7 место. Интеллект не очень важен для данного коллектива. Они выбрали другие ценности.

7.4.5.1. Друзья (-21%). Как обычно бывает, у таких людей не хватает времени на друзей.

7.4.5.2. Молодость (+15%). В современном обществе молодые люди часто делают упор на саморазвитие.

7.4.5.3. Мир (+78%) и интеллект связаны, т.к. хорошо развитые люди понимают необходимость мира.

7.4.5.4. Дети (-72%). Объяснить данный результат просто невозможно (выброс), это выглядит очень глупо.

7.4.5.5. Карьера (-68%). Это можно объяснить тем, что карьера не всегда важна, т.к. главное – идея.

7.4.5.6. Власть (+12%). Но при этом развитые люди часто приходят к власти.

7.4.5.7. Свобода (-66%). Развитый человек не может быть полностью свободен, ему не позволить его воспитания, восприятие мира и т.д.

7.4.6. Друзья. Данная ценность занимает 4 место. Это говорит о том, что данный коллектив ценит дружбу. Отношения с молодостью (+42%) и свободой (+47%) положительные. Это говорит о том, что молодежь ценит дружбу и свободу. Отношение с детьми (-42%), карьерой (-5%) и властью (-29%) несовместимы, т.к. придется выбирать что-то одно. Странное сочетание с миром (-11%), это совсем не похоже на дружбу.

7.4.7. Молодость. Данная ценность разделяет 10 и 11место одно из последних в нашей группе.

7.4.7.1. К мируотношение положительное (+68). Эти понятия очень сложно связать поэтому данный результат скорее всего выброс.

7.4.7.2. К детямотношение крайне негативное (-71). В современном мире люди хотят жить для себя пока молоды и полны сил, и ни кто не хочет обременять себя обязанностями.

7.4.7.3. К карьереотношение весьма холодное (-18). Пока человек молод он, не желает работать, а хочет развлекаться.

7.4.7.4. К властиотношение отрицательное (-54). Молодые люди не признают ни каких авторитетов.

7.4.7.5 . К свободе отношение теплое (+26). Свобода и полная независимость одна из основных ценностей для молодых.

7.4.8. Мир занимает 11 место и не очень важен для респондентов.

7.4.8.1. Дети (-70%) . Если нет мира, то нет смысла в детях.

7.4.8.2. Карьера (-75%) и власть (-6%). Спокойно подняться по карьерной лестнице невозможен.

7.4.8.3. Свобода (-42%). Если нет мира, то свободы тоже нет.

7.4.9. Дети.Занимают 6 место, следовательно все члены группы отводят достаточно значимое место в своей жизни.

7.4.9.1. К карьереотношение достаточно положительное (+45). Что скорее всего является выбросом. Так как совмещать и работу и детей очень сложно.

7.4.9.2. К властиотношение нейтральное (+9). Ведь действительно тяжело сопоставить эти два понятия, и они независимы.

7.4.9.3. К свободеотношение нейтральное (+4). Ведь действительно тяжело сопоставить эти два понятия, и они независимы.

7.4.10. Карьера. Даная ценность занимает 9 место, это говорит о том, что она не очень важна для респондентов.

7.4.10.1. Власть(+12%) и карьера взаимосвязаны, т.к. карьерная лестница часто ведет к власти.

7.4.10.2. Свободу (-9%) и карьеру связать очень сложно, т.к. это противоположные понятия.

7.4.11. Власть и свобода (-17%). Часто бывает, что у кого есть власть – тот свободен.

 


 

Вывод

Таким образом, изучение особенностей производственного коллектива с помощью математических методов, выявило какие качества участников опроса в тех или иных вопросах будут ему помогать в работе, а какие мешать выполнению поставленных задач. Какие качества будут сопутствовать их работе, а какие и вовсе не нужны. Подводя итог можно сказать, что, благодаря, анализу и систематизации мы смогли определить различные качества людей и их влияние на различные процессы жизнедеятельности человека.

Литература

1. В.С.Гордеева, А.А.Денисов «Изучение особенностей производственного коллектива с использованием математических методов». Москва 2005г

2.Полезная ссылка: http://otchetonline.ru/art/kadry/8849-6036.html

3. Полезная ссылка: http://center-yf.ru

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.