Здавалка
Главная | Обратная связь

Десять вопросов Юргену Ригеру,



Заданные Петром Кузьмичевым 29 марта 2006 года

Сегодня мы хотим представить вам беседу с Юргеном Ригером. Господин Ригер - видный немецкий политик, представитель правого крыла в политическом спектре Германии, публицист, издатель, по профессии адвокат.

Вопрос: В последнее время приходится часто слышать о судебном процессе в Мангейме. В то же время налицо явный дефицит информации из первых рук. Кто такой Эрнст Цюндель, что происходит в Мангейме и почему Вы защищаете этого человека?

Ответ: Проживая в Канаде, а затем в США, Эрнст Цюндель занимался распространением книг и видеоматериалов, в которых он отрицал факт т.н. холокоста. Для популяризации своего мнения Цюндель использовал возможности радиовещания, а позднее и интернета (zundel - site). Для того, чтобы доказать, что газовые камеры Аушвица, Майданека и Треблинки - это миф, ему пришлось найти человека, который был бы не только экспертом по технологии использования и строительства таких объектов, но и обладал достаточным мужеством проводить подобные исследования. Такой специалист был найден, им оказался Фред Лойхтер. Восстановив остатки тех сооружений, которые мы должны считать газовыми камерами и воссоздав на практике те условия, которые ныне принято считать исторически достоверными, Лойхтер убедительно доказал, что данные о массовых казнях с использованием Циклона Б не выдерживают никакой критики. Собственно, этот вывод и содержится в отчете Лойхтера - газовых камер не существовало, а те сооружения, которые выдаются за таковые, не могли ими быть. Дело в том, что в соответствии с законодательством Канады и США подобные высказывания не могут быть наказуемы. Однако под предлогом борьбы с терроризмом Цюндель был сначала взят под стражу, а после двух лет заключения в депортационной тюрьме выдворен из страны. Так он оказался в Германии, где отрицание холокоста преследуется по закону. Цюндель - гражданин Германии, ордер на его арест был выдан еще в 1996 году, страница в интернете доступна немцам независимо от места их проживания. Все это послужило Генеральному прокурору Клейну, в юрисдикции которого находится Мангейм, достаточным основанием для начала процесса против Эрнста Цюнделя. Лично я считаю, что многое из того, о чем говорит мой подзащитный, правильно, достоверно и в исторической ретроспективе соответствует фактам. Вместе с тем, как мне кажется, вопросы историографии следует решать не в зале суда - пусть ими занимаются историки. Вот почему я защищаю Эрнста Цюнделя.

Вопрос: Внимательно наблюдая за событийным ландшафтом, замечаешь, что и процесс в Мангейме, и Русский марш 4 ноября 2005 года в Москве, и беспорядки во французской столице осенью прошлого года, и нападение на синагогу в Москве 11 января года нынешнего - все это звенья одной цепи. Это начало войны рас, о которой Уильям Пирс пророчески говорил в своем «Дневнике Тернера» более двадцати лет назад? Каково Ваше мнение, каков Ваш прогноз в связи с таким развитием событий?

Ответ: Я знаком с «Дневником Тернера» и уверен, что Америка - и автор правильно говорит об этом - находится на пути расовой войны. Однако я считаю, что прогноз Пирса несколько преждевременен. То, что в будущем ожидает «мультикультурные» общества (а правильней было бы сказать «мультирасовые») - это череда расовых войн. Такое развитие событий закономерно и неизбежно. Геноцид в Руанде и Бурунди, преследования русских и вообще белых людей (в том числе и немцев) в странах ислама, которые ранее были частью Советского Союза, волнения на расовой почве в Великобритании и США, бесчинства и пожарища во Франции, многочисленные поджоги мечетей в Нидерландах (начавшиеся после того, как кинопродюсер, критически настроенный к идеи исламизации этой страны, был убит), столкновения в Кашмире и проч. - все эти многочисленные факты говорят об одном: наступившее столетие обещает быть не менее бурным, чем век уходящий. Однако меня не оставляет надежда, что белые люди наконец перестанут, как это нередко случалось в прошлом, уничтожать друг друга - ведь мы уже в меньшинстве, а раз так, то нам необходимо сплотиться и, уж если не получается работать вместе, то хотя бы не воевать друг с другом. В этом смысле Америка стоит особняком: там сильно влияние сионистов, страна фактически отдана на откуп международному еврейству, с другой стороны, чувство собственного превосходства, которое «американская нация» всячески стремиться продемонстрировать остальному миру, мешает гражданам этой страны заняться спокойной повседневной работой, направленной на благо белого человека.

Вопрос: Нельзя исключить, что громкое дело Копцева будет использовано властями Российской Федерации как повод для наступления на русских в их собственной стране. Это относится как к возможному ужесточению законодательства, так и к дальнейшим репрессиям против национально сознательной молодежи. Указания на это уже имеются: в связи с этим процессом мы слышим многочисленные голоса, которые нам неутомимо шепчут об эскалации т.н. «правого насилия», о человеконенавистничестве, о недостатке терпимости в стране и проч. В то же время, стоит нам вспомнить протестную акцию Сергея Назаренко, руководителя патриотической ячейки «Остфронт» из Владивостока, или якобы не ритуальное убийство пяти русских детей 16 апреля 2005 года в Красноярске - событие знаковое, но, тем не менее, не получившее в СМИ ни достаточного освещения, ни должной оценки как «человеконенавистническое» - и мы с удивлением замечаем, что эти голоса или меняют тональность, или вовсе замолкают. Понятно, что такая политика СМИ имеет тенденциозный характер, их предвзятость не нова и уже знакома нам по прошлому. И действительно: русские в сегодняшней России - это чужаки по неволе. Об этом знают все, вот почему этот печальный факт мы не должны упустить из виду. Положение серьезно. Чем-то оно напоминает годы Веймарской республики: лишение прав и уничтожение коренного населения пришлыми, которые используют для этого «мягкие» методы, как-то: «соблазны и разложение Запада», по меткому выражению доктора Геббельса. К счастью, в те годы у немцев достало мужества переломить ситуацию в свою пользу, остановить красную чуму, обесценить либеральные концепции западничества и, тем самым, спасти страну от окончательного краха. Почему это стало возможным? Какие меры из немецкого арсенала, по Вашему мнению, могли бы пригодиться нам в сегодняшней России?

Ответ: Я исхожу из того, что тем силам, которые стоят за концепцией универсализма, претит сама идея существования народов, которые осознали себя расово, которые мыслят в национальных категориях, действуют в своих собственных интересах и не дают проповедникам «мультирасовости» нарушить свое единство. Это именно те силы, которые делают все, чтобы Россия, подобно другим странам Запада, оказалась ввергнута в этнический хаос - этот путь ведет всех нас к гибели, и они об этом прекрасно знают. Это именно те силы, которые, жестко и последовательно ограждая себя от любого расового смешения, стремятся навязать другим идею расовой пестроты в качестве панацеи от всех мыслимых бед. Полагаю, они просто отдают себе отчет в том, что управлять разобщенными, отданными на поругание чужим правителям индивидуумами проще, чем иметь дело с этносом, который осознал себя таковым. На сегодняшний день дела в ФРГ обстоят хуже, чем в Веймарской республике, но я не могу себе представить, что дела в сегодняшней России хуже, чем в Германии в те годы: русским, в отличие от немцев, руководство страны не прививало чувство вины, которое мешало бы последовательно и со всей отдачей отстаивать свои собственные интересы. Что касается идей либерализма, то я полагаю, что они изначально чужды русскому человеку: недаром понятия «соборности», «мира», которые наследовали общинному быту, на протяжении столетий являлись краеугольным камнем мировоззрения русских людей. Я надеюсь, что таковыми эти понятия остались и поныне. А если так, то, независимо от того, говорим мы о проблемах семьи или Родины, отчаиваться рано: необходимый противовес тому, что предлагает России Запад, у русских есть - это дух взаимовыручки, социальная ответственность, чувство локтя. Я не могу допустить, что годы коммунистического правления без следа вытравили подобное мироощущение, напротив, я верю, что русские не разучились чувствовать, думать и работать сообща. Вот почему я считаю, что русские сегодня куда менее восприимчивы к идеям либерального западничества, чем народ моей страны. В то же время я убежден, что ни русские, ни немцы не нуждаются в каком-либо серьезном преодолении либерализма - по той простой причине, что эта идеология никогда не была господствующей среди наших народов. Конфликты, которые нас ожидают в будущем, будут иметь в первую очередь этническую подоплеку, а раз так, то нам необходимо искать единокровных соратников, с которыми мы сможем объединиться в нашей борьбе против расовых элементов, которые нам чужды. Для этого нам необходимо воспитывать у людей гордость за свою страну, делать ставку на свои собственные армию и флот, изучать, любить и знать свою историю, последовательно развенчивать любые посулы глобалистов, универсалистов и прочих проповедников нового мирового порядка, цель которых - подрыв и разложение наших исконных ценностей. Мышление, которое чуждо нам расово, политики, которые чужды нам расово - вот от чего нам необходимо избавляться в первую очередь, вот от чего нам необходимо оградить руководство наших стран. И такой подход к решению проблем правилен не зависимо от того, в какой точке мира мы с вами находимся.

Понимание того, что нам необходимо что-то менять, приходит к нам зачастую в моменты наибольших тягот и испытаний. В 1928 году, когда «золотые двадцатые» еще не успели отшуметь, за НСДАП, партию Адольфа Гитлера, отдавало свои голоса 2,8 % избирателей. Два года спустя это уже были 20 %, а сама партия превратилась во вторую по величине политическую силу Германии. Прошло всего два года, но всемирный экономический кризис с его потрясениями, массовой безработицей, крахом банковской системы и проч. заставил немцев по-новому взглянуть на многие обыденные вещи. Люди стремятся нарушить привычный порядок вещей, когда этот порядок угрожает их существованию. Тогда они готовы взять судьбы страны в свои собственные руки, поставить на службу своим сородичам ее финансовый ресурс. Крах коммунизма был неизбежен - это система рабовладения, частной инициативе в ней места нет. Кризис капитализма не за горами - эта система ничем не лучше, она точно также унижает человека, просто делает это тоньше, с меньшей долей насилия. Крах капитализма - это лишь вопрос времени, а глобализация этот крах только ускорит. Будущее мира за солидаризмом, который исповедует принципы народного сообщества и расового братства. В любом случае, нам необходимо начинать с себя, а это значит, например, что нам следует рожать детей, а не плакать о том, что у мусульман с рождаемостью сегодня лучше.

Вопрос: Короче говоря, основную формулу национализма можно сформулировать так «Плодитесь, люди моей расы. А если необходимо, защищайте себя без раскаяния». Парадокс, но сегодня этой директиве следуют именно те народы, которые принято считать более или менее успешными: китайцы, японцы, различные семитские племена и проч. В этом они последовательны, действуют гибко и без оглядки на какие-либо догмы. И это понятно: на карту поставлена их жизнь, а значит собственная судьба заботит их больше, чем выполнение чьих-либо предписаний или концепции абстрактного спасения в том или ином «царстве божием», о котором они нам рассказывают. Непонятно вот что: почему мы не защищаем себя, столкнувшись с опасными, чуждыми нам верованиями? Или те народы Европы, которые, с одной стороны, образуют становой хребет европейской цивилизации, и, с другой, имеют неоспоримые заслуги перед человечеством, теперь, когда речь идет об их собственном выживании, спотыкаются о двусмысленность общепринятых религиозных парадигм? В чем причина?

Ответ: Так ведь и мусульмане успешны, в Африке они все больше теснят христиан. А причина в том, что Мухаммед, достаточно воинственная личность, своим последователям завещал вести войны, цель которых - распространение ислама. Исус, напротив, предостерегал от таких шагов: вспомним его изречение о мече, от которого погибнет тот, кто его обнажит. Христиане применяли насилие и во время крестовых походов, и когда безжалостно истребляли ведьм и еретиков, да и в целом процесс христианизации проходил долго и болезненно. Однако это насилие противоречило основам христианской веры. «Возлюби врага своего», «не противься злу» - с такими лозунгами трудно выиграть битву, не говоря уже о войне. Вот почему уверенность некоторых консервативных христиан Запада в том, что простое переосмысление «христианских ценностей» можно эффективно противопоставить исламизации Европы - это прогулки, образно выражаясь, по очень тонкому льду. Подавляющее большинство христиан в этой части света желает терпимого, мирного сосуществования с «мусульманскими согражданами», и вот уже местный клир дает зеленый свет строительству новой мечети, а католическая община собирает среди прихожан деньги на строительство следующего молельного дома для этих самых «сограждан». К этому следует добавить тот факт, что большинство немцев больше не верит в такие догматы церкви как «воскрешение мертвых» или «непорочное зачатие». Из протестантов только 5 % посещают церковь, среди католиков таких больше - целых 18 %.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.