Расчёт площади заводского склада готовой продукции.
Количество готовой продукции, подлежащей хранению в заводском складе, определяется количеством изделий, изготавливаемых за 10 суток, по формуле: n = , где А – годовая программа, шт.; Т – количество рабочих дней в году. Изделие 1: n = шт., принимаем 39091 шт. Изделие 2: n = шт., принимаем 48024 шт. Изделие 3: n = шт., принимаем 640317 шт. Изделие 4: n = шт., принимаем 39842 шт Определяем количество изделий в одном ящике: Изделие 1: Nизд.ящ. = шт. Изделие 2: Nизд.ящ. = шт. Изделие 3: Nизд.ящ. = шт. Изделие 4: Nизд.ящ. = шт. Расчётное количество ящиков для хранения данного изделия в заводском складе готовой продукции: n n /Nизд.ящ. , Изделие 1: n шт., принимаем 72 шт.; Изделие 2: n шт., принимаем 13 шт. Изделие 3: n шт., принимаем 6 шт. Изделие 4: n шт., принимаем 8 шт Определяем количество поддонов для хранения расчётного количества ящиков: Изделие 1: Nпод = nящ/2, при использовании ящиков с размерами 1000*800*1000, Nпод = шт. Изделие 2: Nпод = nящ/2, при использовании ящиков с размерами 1000*800*1000, Nпод = шт., принимаем 7 шт. Изделие 3: Nпод = nящ/8, при использовании ящиков с размерами 400*500*400, Nпод = шт., принимаем 1 шт. Изделие 4: Nпод = nящ/2, при использовании ящиков с размерами 1000*800*1000, Nпод = шт. Определяем количество мест (М), занятых поддонами (с учётом ярусности): Изделие 1: М = Nпод /2, шт., М = мест; Изделие 2: М = Nпод /2, шт., М = мест, принимаем 4 места. Изделие 3: М = Nпод /1, шт., М = место; Изделие 4: М = Nпод /2, шт., М = места. Определяем площадь мест, занятых поддонами с готовой продукцией: Изделие 1: Sм = 1∙18 = 18м ; Изделие 2: Sм = 1∙4 = 4 м . Изделие 3: Sм = 1∙1 = 1 м . Изделие 4: Sм = 1∙2 = 2 м . Общая площадь: Sм = 25 м2. Расчетная площадь цехового склада готовой продукции: Sрасч = м2. Принятая площадь S=72 м2.
Все выполненные расчёты сводим в таблицу 9.4.1. «Расчёт площади заводского склада готовой продукции». Таблица 9.4.1. Расчёт площади заводского склада готовой продукции
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|