| Основные направления
| Принципы
| Характеристика
|
| 1. Управление персоналом
| Одинаковой необходимости достижения индивидуальных и организационных целей (основной)
| Необходимо искать честные компромиссы мед администрацией т и работниками, а не отдавать предпочтение интересам организации
|
| 2.Подбор и расстановка персонала
| Соответствия
| Соответствие объема заданий, полномочий и ответственности возможностям должности
|
| Профессиональной компетенции
| Уровень знаний, соответствующий требованиям должности
|
| Практических достижений
| Требуемый опыт, руководящие способности (организация собственной работы и подчиненных)
|
| Индивидуальности
| Облик, интеллектуальные черты, характер, намерения, стиль руководства
|
| Конкурсности
| Отбор кандидатов на конкурсной основе
|
| 3. Формирование и подготовка резерва для выдвижения на руководящие должности
| Конкурсности
| Конкурсный отбор кандидатов
|
| Ротации
| Планомерная смена должностей по вертикали и горизонтали
|
| Индивидуализации подготовки
| Подготовка резерва на конкурсную должность по индивидуальной программе
|
| Проверки делом
| Эффективная стажировка на руководящих должностях
|
| Соответствия должности
| Степень соответствия кандидата на должность в настоящее время
|
| Регулярности оценки индивидуальных качеств и возможностей
| Оценка результатов деятельности, собеседования, выявление склонностей и т.д.
|
| 4. Оценка и аттестация персонала
| Отбора показателей оценки
| Система показателей, учитывающих цель оценок, критерии оценок, частоту оценок
|
| Оценки квалификации
| Пригодность, определение знаний, необходимых для выполнения данного вида деятельности
|
| Оценки осуществления заданий
| Оценка результатов деятельности
|
| 5. Развитие персонала
| Повышения квалификации
| Необходимость периодичности пересмотра должностных инструкций для постоянного развития персонала
|
| Самовыражения
| Самостоятельность, самоконтроль, влияние на формирование методов исполнения
|
| Саморазвития
| Самообучение, изучение передового опыта
|
| 6. Оплата и стимулирование персонала
| Соответствия оплаты труда объему и сложности выполняемой работы
| Эффективная система оплаты труда
|
| Равномерного сочетания стимулов и санкций
| Конкретность описания задач, обязанностей и показателей
|
| Справедливая мотивации
| Побудительные факторы, влияющие на повышение эффективности труда
|
Деловая карьера – это продвижение человека по службе как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. Для личности карьера может складываться в рамках одной или нескольких организаций.
Вертикальная карьера предполагает должностной рост, а горизонтальная – процесс, происходящий на одном уровне управления и связанной со сменой занятий. Если карьера связана со сменой рабочих мест, она называется динамичной, а если осуществляется в одной должности путем профессионального роста – статичной.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.