Здавалка
Главная | Обратная связь

Характеристика отдельных принципов направлений кадровой политики организации



Основные направления Принципы Характеристика
1. Управление персоналом Одинаковой необходимости достижения индивидуальных и организационных целей (основной) Необходимо искать честные компромиссы мед администрацией т и работниками, а не отдавать предпочтение интересам организации
2.Подбор и расстановка персонала Соответствия Соответствие объема заданий, полномочий и ответственности возможностям должности
Профессиональной компетенции Уровень знаний, соответствующий требованиям должности
Практических достижений Требуемый опыт, руководящие способности (организация собственной работы и подчиненных)
Индивидуальности Облик, интеллектуальные черты, характер, намерения, стиль руководства
Конкурсности Отбор кандидатов на конкурсной основе
3. Формирование и подготовка резерва для выдвижения на руководящие должности Конкурсности Конкурсный отбор кандидатов
Ротации Планомерная смена должностей по вертикали и горизонтали
Индивидуализации подготовки Подготовка резерва на конкурсную должность по индивидуальной программе
Проверки делом Эффективная стажировка на руководящих должностях
Соответствия должности Степень соответствия кандидата на должность в настоящее время
Регулярности оценки индивидуальных качеств и возможностей Оценка результатов деятельности, собеседования, выявление склонностей и т.д.
4. Оценка и аттестация персонала Отбора показателей оценки Система показателей, учитывающих цель оценок, критерии оценок, частоту оценок
Оценки квалификации Пригодность, определение знаний, необходимых для выполнения данного вида деятельности
Оценки осуществления заданий Оценка результатов деятельности
5. Развитие персонала Повышения квалификации Необходимость периодичности пересмотра должностных инструкций для постоянного развития персонала
Самовыражения Самостоятельность, самоконтроль, влияние на формирование методов исполнения
Саморазвития Самообучение, изучение передового опыта
6. Оплата и стимулирование персонала Соответствия оплаты труда объему и сложности выполняемой работы Эффективная система оплаты труда
Равномерного сочетания стимулов и санкций Конкретность описания задач, обязанностей и показателей
Справедливая мотивации Побудительные факторы, влияющие на повышение эффективности труда

Управление деловой карьерой.

Деловая карьера – это продвижение человека по службе как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. Для личности карьера может складываться в рамках одной или нескольких организаций.

Вертикальная карьера предполагает должностной рост, а горизонтальная – процесс, происходящий на одном уровне управления и связанной со сменой занятий. Если карьера связана со сменой рабочих мест, она называется динамичной, а если осуществляется в одной должности путем профессионального роста – статичной.

Движущие мотивы карьеры:

- управление

- автономия

- потребность в первенстве

- компетентность

- стабильность

- материальная заинтересованность







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.