Здавалка
Главная | Обратная связь

Порядок проведения занятий СРОП и консультаций



Неделя Тема Форма контроля Количество часов
Предмет и задачи методики преподавания биологии и экологии. История становления и развития. Подбор и изучение литературных источников
Содержание предмета «Биология» и экологического воспитания в средней школе. Пересказ текстов
Взаимосвязь предмета «Биология» с экологическим воспитанием. Разработка и составление различных схем.
Формирование и развитие основных биологических и экологических понятий. Проверка графических работ
Методы обучения биологии и экологии. Устное сообщение студентов
Формы обучения биологии и экологии. Защита рефератов
Урок как основная форма организации обучения биологии и экологии. Проверка индивидуальных заданий
Нетрадиционные виды уроков. Устное сообщение студентов
Современные технологии в обучении биологии и экологии. Подбор и изучение литературных источников
Активизация экологической познавательной деятельности учащихся на уроках биологии. Пересказ текстов
Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности. Устное сообщение
Методика использования эксперимента экологической направленности на уроках биологии. Работа в группе
Средства обучения биологии и экологии. Устное сообщение студентов
Контрольно- оценочная деятельность при обучении биологии и экологии. Виды и методы контроля знаний Проверка письменных работ
Материальная база обучения биологии и экологии. Тест
  Всего  

 

1. Внеаудиторная самостоятельная работа;

2. Аудиторная самостоятельная работа, которая осуществляется под непосредственным руководством преподавателя;

3. Творческая, в том числе научно-исследовательская работа.

Виды внеаудиторной СРС разнообразны:

подготовка и написание рефератов, докладов, очерков и других письменных работ на заданные темы. Студенту желательно предоставить право выбора темы и даже руководителя работы;

выполнение домашних заданий разнообразного характера. Это - решение задач; перевод и пересказ текстов; подбор и изучение литературных источников; разработка и составление различных схем; выполнение графических работ; проведение расчетов и др.;

выполнение индивидуальных заданий, направленных на развитие у студентов самостоятельности и инициативы. Индивидуальное задание может получать как каждый студент, так и часть студентов группы;

выполнение курсовых проектов и работ;

подготовка к участию в научно-теоретических конференциях, смотрах, олимпиадах и др.

Чтобы развить положительное отношение студентов к внеаудиторной СРС, следует на каждом ее этапе разъяснять цели работы, контролировать понимание этих целей студентами, постепенно формируя у них умение самостоятельной постановки задачи







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.