ТЕМА7. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ
РЕЗЕРВОВ В АХД…………………………………………….123 7.1.Понятие и экономическая сущность хозяйственных резервов и их классификация………………………………123 7.2.Принципы организации поиска и подсчета резервов……..130 7.3.Методика определения и обоснования величины резервов………………………………………………………132 ТЕМА 8. ОРГАНИЗАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АХД………………………………………..141 8.1.Основные правила организации АХД……………………..141 8.2.Организационные формы и исполнители АХД……………142 8.3. Планирование аналитической работы……………………..146 8.4.Информационное и методическое обеспечение АХД…….146 8.5.Документальное оформление результатов анализа……….152 8.6.АРМ специалиста……………………………………………154 ТЕМА 9. МЕТОДИКА ФУНКЦИОНАЛЬНО- СТОИМОСТНОГО АНАЛИЗА………………………………158 9.1Сущность и история возникновения ФСА………………….158 9.2.Принципы организации и последовательность проведения ФСА…………………………………………….167 9.3.Перспектива развития ФСА………………………………...175 ТЕМА 10. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРСПЕКТИВНОГО АНАЛИЗА……………………….…..183 10.1.Понятие, задачи и особенности перспективного анализа………………………………………………………..183 10.2. Методический инструментарий прогнозного анализа экономических показателей………………………184 КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ………………………195 ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ……………………………………….207 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..209
ВВЕДЕНИЕ Важная роль в обеспечении эффективности хозяйствования отводится анализу хозяйственной деятельности. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Основной целью данного курса является изучение теоретических основ и приобретение практических навыков экономического анализа деятельности предприятий. В процессе изучения предмета студенты должны научиться глубоко понимать сущность экономических явлений и процессов, их взаимосвязь и взаимозависимость, уметь их систематизировать и моделировать, определять влияние факторов, оценивать достигнутые результаты, выявлять резервы повышения эффективности производства. Учебно-методический комплекс по «Теории анализа хозяйственной деятельности содержит все темы курса в соответствии с программой и включает в себя: методические материалы; конспекты лекционного материала; примеры решения типовых задач; условия задач для самостоятельного решения; тесты; криптограммы; вопросы к экзамену. Такое построение позволяет облегчить изучение данного курса, требующего специальных знаний по экономической теории, высшей математике, экономико-математическому моделированию, статистике, эконометрике. При этом также учитывается сложившаяся тенденция увеличения числа студентов, получающих образование по заочной и дистанционной формам обучения. Учебно-методический комплекс будет полезен всем, кто уже занимается или планирует заняться экономическим анализом в различных сферах деятельности.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|