Здавалка
Главная | Обратная связь

Внеаудиторная подготовка к выполнению работы



Уханов В.С.

Машины и оборудование для переработки каменных материалов [Текст]: методические указания к выполнению практических занятий и лабораторной работы для студентов инженерно-технических специальностей. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2008. – 24с.

Методические указания предназначены для выполнения лабораторной работы по дисциплинам: «Механизация и автоматизация», «Строительные машины», и включают в себя теоретическое изложение материала: устройство и принцип работы ручных машин, правила безопасности труда при их использовании и контрольные вопросы. Рекомендуются для студентов 3, 4 курсов инженерно-технических специальностей ГСХ (270105), ПГС (270102) всех форм обучения.

 

 

ББК 34.44

 

© Уханов В.С.

©ГОУ ОГУ, 2008

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...4

1 Цель работы…………………………………………………………………………...5

2 Внеаудиторная подготовка к выполнению работы………………………………......5

3 Теоретическая часть…………………………………………………………………..6

3.1 Общие сведения …………………….……………..…………………………...6

3.2Машины для измельчения (дробления) каменных материалов…..…………6

3.3. Сортировочные машины………………………………………….…………...13

3.4. Гидравлические классификаторы…………………………………………..16

3.5. Моечные машины и аппараты……………...………………………………....17

3.6 Дробильно-сортировочные предприятия и установки.……………………...18

5 Контрольные вопросы…………………………………………………………....22

Список используемых источников………………………………………………..24


Введение

Современное строительство является одной из наиболее механизирован­ных сфер человеческой деятельности. Строительные машины используются на всех этапах строительного производства - в карьерной добыче строительных материалов (песка, гравия, глины, мела и т.п.); в изготовлении железобетонных, металлических, деревянных и других строительных элементов заводским спосо­бом; при погрузке, разгрузке и транспортировке материалов и строительных кон­струкций; в технологических процессах возведения зданий и сооружений, строительстве дорог, подземных коммуникаций, объектов гидротехнического, энергетического и других видов строительства - от работ освоения строитель­ных площадок и нулевого цикла до завершающих стадий отделочных и т.п. ра­бот. Строительные машины являются также средствами механизации ремонт­ных и восстановительных работ.

В первой половине прошлого столетия с внедрением в строительное произ­водство машин решалась задача замены трудоемких ручных строительных про­цессов машинным, а впоследствии - вытеснения ручного труда широким вне­дрением средств малой механизации. В настоящее время в области механизации строительства решаются проблемы более высокого уровня. В сфере повышения эффективности машинного строительного производства - создание комплексов машин, обеспечивающих наиболее высокую выработку строительной продук­ции при минимальных затратах на ее создание. В социальной сфере - обеспече­ние комфортных условий для персонала, обслуживающего машины; широкое вне­дрение автоматических систем управления с целью облегчения труда человека-оператора и повышения качества строительных работ. Если прежде строитель­ные машины создавались как подспорье к уже существующим технологиям, как средства, об­легчающие труд строителей, то в дальнейшем сама возможность механизации определенных строительных процессов в ряде случаев явилась стимулом к созданию более совершенных строительных технологий. Пример тому - индуст­риальный метод строительства с использованием элементов сооружений или полуфабрикатов заводского изготовления, который немыслим без применения машин.

Из сказанного следует, что весь производственный цикл от создания проекта строительного объекта до его реализации представляет собой комплекс взаимно связанных составных частей, включая механизированную технологию и строи­тельные машины как средства ее обеспечения. Для эффективного решения строительных задач каждый участник строительного процесса должен быть, прежде всего, специалистом в своей узкой области и на познавательном уровне быть способным оценивать влияние на нее смежных частей указанного ком­плекса. Например, для специалиста-строителя в отношении строительных ма­шин это означает, прежде всего, способность ориентироваться в технологиче­ских возможностях различных моделей машин определенного назначения для оптимального комплектования ими (по номенклатуре и по количественному со­ставу) технологических процессов в заданных производственных условиях.

Цель работы

1. Ознакомить студентов с назначением классификацией устройством, принципом работы ручных машин

2. Выяснить назначение основных деталей и узлов ручных машин

3. Ознакомиться с правилами безопасности труда при штукатурных работах.

Работа выполняется в течении 2-х часов.

Внеаудиторная подготовка к выполнению работы

В процессе подготовки студент должен изучить разделы курса «Строительные машины», «Механизация и автоматизация», касающиеся выполнения данной ра­боты, по рекомендованным учебникам, а также по конспектам лекций.

Пользуясь настоящими методическими указаниями, студент должен:

1. Уяснить цель работы, ее содержание и порядок выполнения.

2. Выписать в рабочую тетрадь схемы установок.

3. Подготовить бланк отчета (по форме, представленной в приложении А),
где необходимо:

а) указать цель работы;

б) начертить принципиальные схемы ручных машин;

в) выполнить кинематическую схему приводов;

г) описать принцип работы ручных машин.

4. Описать устройства безопасности и средства автоматизации.

5. Подготовить ответы на контрольные вопросы. (Количество вопросов по указанию преподавателя).








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.