Здавалка
Главная | Обратная связь

XV. Общее впечатление



1 Это не аутизм – У ребенка нет симптомов, характеризующих аутизм.

1.5 (если посередине между соседними критериями)

2 Мягкая форма аутизма – У ребенка есть только некоторые симптомы или мягкая степень аутизма.

2.5 (если посередине между соседними критериями)

3 Умеренный аутизм – Ребенок демонстрирует определенные симптомы или умеренную степень аутизма.

3.5 (если посередине между соседними критериями)

4 Тяжелый аутизм – Ребенок демонстрирует многие симптомы или крайнюю степень аутизма.

Подсчитайте все баллы и посмотрите в какой из диапазонов вошел полученный вами результат:

15-30 – не аутичный ребенок
30-37 – Мягкая или умеренная степень аутизма
37-60 – Тяжелый аутизм

 

I Речь/Язык/Коммуникативные навыки ( да 0, нет 2, иногда 1)
1 Знает собственное имя
2 Реагирует на ‘нет’ или ‘стоп’
3 Может выполнять некоторые команды
4 Может сказать одно слово
5 Может сказать 2 слова подряд
6 Может сказать 3 слова подряд
7 Знает 10 или больше слов
8 Использует в речи предложения из 4 и более слов
9 Объясняет, что он/она хочет
10 Задает осмысленные вопросы
11 Речь чаще всего осмысленна/логична
12 Часто использует предложения, выстроенные в логической последовательности
13 Поддерживает разговор
14 Имеет нормальные коммуникативные навыки для своего возраста

II Социализация (нет 0, иногда 1, да 2)
1 Кажется, что находится в раковине – вы не можете достучаться до него/нее
2 Игнорирует других людей
3 Практически не обращает внимание, если к нему/к ней обращаются
4 Не склонен к совместной деятельности
5 Зрительный контакт отсутствует
6 Предпочитает оставаться в одиночестве
7 Не проявляет привязанности
8 Не здоровается с родителями
9 Избегает контактов с окружающими
10 Имитация отсутствует
11 Не любит прикосновений/объятий
12 Не делится, указательный жест отсутствует
13 Не машет рукой `до свидания`
14 Непослушный/непокладистый
15 Испытывает приступы гнева, раздражительности
16 Недостаток друзей/нет компании
17 Редко улыбается
18 Не понимает чувств других людей
19 Безразличен, если ему выражают симпатию
20 Не реагирует на уход родителей

III Сенсорные навыки/Познавательные способности (да 0, иногда 1, нет 2)
1 Откликается на собственное имя
2 Реагирует на похвалу
3 Смотрит на людей и животных
4 Смотрит на картинки (и телевизор)
5 Умеет рисовать, раскрашивать, мастерить
6 Правильно играет с игрушками
7 Выражение лица соответствует ситуации
8 Понимает происходящее на телеэкране
9 Понимает объяснения
10 Осознает окружающую среду
11 Осознает опасность
12 Проявляет воображение
13 Проявляет инициативу
14 Умеет самостоятельно одеваться
15 Проявляет любопытство, заинтересованность
16 Смелый - исследует окружающее
17 Адекватно воспринимает окружающее, не уходит в себя
18 Смотрит туда, куда смотрят другие

IV Здоровье/Физическое развитие/Поведение ( не проблема 0, легкая проблема 1 средняя проблема 2, серьезная проблема 3)
1 Ночное недержание мочи
2 Мочится в штаны/памперсы
3 Какает в штаны/памперсы
4 Поносы
5 Запоры
6 Проблемы со сном
7 Ест слишком много/слишком мало
8 Ест очень ограниченный набор продуктов
9 Гиперактивность
10 Апатия
11 Бьет или ранит сам себя
12 Бьет или ранит других
13 Ломает и разбрасывает все вокруг
14 Чувствительность к звукам
15 Тревожность/страх
16 Подавленность/слезы
17 Припадки
18 Навязчивая речь
19 Неизменный порядок действий
20 Вопли и крики
21 Потребность в однообразии
22 Постоянная возбужденность
23 Нечувствительность к боли
24 Концентрация на определенных предметах/темах

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.