Социально- демографический портрет дизайнера
В результате исследования были выяснены вопросы, позволяющие понять покупательские мотивы и поведение дизайнеров, их медиа- предпочтения, выяснены иформационные потребности при выборе мебели, а также, получены социо- демографические показатели и психологический портрет дизайнера. Все полученные данные использованы при разработке рекламной программы. Покупательские мотивы 1. Критерии выбора поставщика мебели · Надежность (выполнение сроков поставок и выплат комиссионного вознаграждения) · Известность · Широкий ассортимент · Компетентный персонал 2. Критерии выбора мебели · Гарантированное качество · Стильный дизайн мебели различных направлений · Известная, популярная торговая марка мебели · Наличие большого числа разнообразных обивочных тканей Дизайнер несет ответственность перед заказчиком за качество рекомендуемой мебели и надежность предприятия ее поставляющего. Поэтому самыми значимыми мотивами являются надежность предприятия и качество мебели. Выявленные мотивы и критерии необходимо подчеркивать при разработке рекламных обращений, интервью, рекламных образах.
Медиа- предпочтения (рассматривались только региональные СМИ) Для расширения кругозора и пополнения свих баз данных, чтобы быть в курсе модных тенденций дизайнеры знакомятся и изучают со множеством профессиональных СМИ, а именно: · Журнал «Мебель –INFO» · Журнал «Умный дом» · Журнал «VIP- РИЭЛТИ» · Видео- журнал «Строй!» · Авторская программа «Умный дом» При размещении рекламы необходимо учитывать выявленные медиа- предпочтения дизайнеров и размещать рекламу в данных СМИ. Информационные потребности при выборе мебели Для того, чтобы правильно подобрать мебель для своих проектов, дизайнерам необходима следующая информация: · Новинки моделей мебели (дизайн, формы и пр.) · Новинки обивочных тканей (рисунок, фактура, цвет и пр.) · Новинки текстур(рисунок, фактура, цвет и пр.) · Новинки фурнитуры (дизайн, фактура, цвет и пр.) В темах рекламных сообщений (статьях, буклетах, каталогах…), необходимо отражать интересующую дизайнеров информацию. Будут востребованы семинары с обзором новинок, участие в выставках, презентации, конкурсы. В ходе исследования была выявлена информационная потребность в знаниях и навыках общения с заказчиками проектов. Для удовлетворения данной информационной потребности можно рекомендовать организацию тренингов по психологии общения с заказчиками. Источники получения информации о мебели Необходимую информацию о мебели дизайнеры получают из следующих источников: · Выставки · Профильные СМИ · Заказчики · Коллеги · Салоны и мебельные центры · Интернет При разработке каналов распространения информации и рекламы, следует учитывать данные источники получения информации. Рекомендуется участие в профильных выставках, использовать интернет- ресурсы. Такие источники информации как «Заказчики» и «Коллеги» относятся к категории «Сарафанного радио», что является очень выгодным каналом распространения информации, т. к. не требует затрат. Социо- демографические показатели сегмента: Изучены социо- демографические показатели, необходимые для разработки эффективных рекламных программ. Получены следующие данные: Пол : 40% мужчины,60% женщины. Возраст : От 20- 30 лет- 30% От 31-40 лет – 50% От 41 до 55 лет -20% ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|