Здавалка
Главная | Обратная связь

Социально- демографический портрет дизайнера



В результате исследования были выяснены вопросы, позволяющие понять покупательские мотивы и поведение дизайнеров, их медиа- предпочтения, выяснены иформационные потребности при выборе мебели, а также, получены социо- демографические показатели и психологический портрет дизайнера. Все полученные данные использованы при разработке рекламной программы.

Покупательские мотивы

1. Критерии выбора поставщика мебели

· Надежность (выполнение сроков поставок и выплат комиссионного вознаграждения)

· Известность

· Широкий ассортимент

· Компетентный персонал

2. Критерии выбора мебели

· Гарантированное качество

· Стильный дизайн мебели различных направлений

· Известная, популярная торговая марка мебели

· Наличие большого числа разнообразных обивочных тканей

Дизайнер несет ответственность перед заказчиком за качество рекомендуемой мебели и надежность предприятия ее поставляющего. Поэтому самыми значимыми мотивами являются надежность предприятия и качество мебели.

Выявленные мотивы и критерии необходимо подчеркивать при разработке рекламных обращений, интервью, рекламных образах.

 

Медиа- предпочтения (рассматривались только региональные СМИ)

Для расширения кругозора и пополнения свих баз данных, чтобы быть в курсе модных тенденций дизайнеры знакомятся и изучают со множеством профессиональных СМИ, а именно:

· Журнал «Мебель –INFO»

· Журнал «Умный дом»

· Журнал «VIP- РИЭЛТИ»

· Видео- журнал «Строй!»

· Авторская программа «Умный дом»

При размещении рекламы необходимо учитывать выявленные медиа- предпочтения дизайнеров и размещать рекламу в данных СМИ.

Информационные потребности при выборе мебели

Для того, чтобы правильно подобрать мебель для своих проектов, дизайнерам необходима следующая информация:

· Новинки моделей мебели (дизайн, формы и пр.)

· Новинки обивочных тканей (рисунок, фактура, цвет и пр.)

· Новинки текстур(рисунок, фактура, цвет и пр.)

· Новинки фурнитуры (дизайн, фактура, цвет и пр.)

В темах рекламных сообщений (статьях, буклетах, каталогах…), необходимо отражать интересующую дизайнеров информацию. Будут востребованы семинары с обзором новинок, участие в выставках, презентации, конкурсы. В ходе исследования была выявлена информационная потребность в знаниях и навыках общения с заказчиками проектов. Для удовлетворения данной информационной потребности можно рекомендовать организацию тренингов по психологии общения с заказчиками.

Источники получения информации о мебели

Необходимую информацию о мебели дизайнеры получают из следующих источников:

· Выставки

· Профильные СМИ

· Заказчики

· Коллеги

· Салоны и мебельные центры

· Интернет

При разработке каналов распространения информации и рекламы, следует учитывать данные источники получения информации. Рекомендуется участие в профильных выставках, использовать интернет- ресурсы. Такие источники информации как «Заказчики» и «Коллеги» относятся к категории «Сарафанного радио», что является очень выгодным каналом распространения информации, т. к. не требует затрат.

Социо- демографические показатели сегмента:

Изучены социо- демографические показатели, необходимые для разработки эффективных рекламных программ. Получены следующие данные:

Пол :

40% мужчины,60% женщины.

Возраст :

От 20- 30 лет- 30%

От 31-40 лет – 50%

От 41 до 55 лет -20%







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.