Календарный график учебного процессаСтр 1 из 5Следующая ⇒
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цель преподавания дисциплины Математика играет важную роль в инженерно - технических исследованиях. Она является не только аппаратом количественного расчета, но также методом точного исследования и средством предельно четкой формулировки понятий и проблем. Математика служит не только мощным средством решения прикладных задач и универсальным языком науки, но и элементом общей культуры. Без современной математики с ее развитым логическим и вычислительным аппаратом не возможен прогресс в различных областях человеческой деятельности. Технические науки широко использует математику. Математические методы стали составной части любой технической дисциплины. Всё это приводит к необходимости усиления прикладной направленности курса математики и повышения уровня фундаментальной математической подготовки. Математическое образование современного специалиста включает изучение общего курса математики и специальных математических курсов (методы оптимизации, теория вероятностей, математическая статистика, теория функций комплексного переменного, операционное исчисление и т.д.). Общий курс математики является фундаментом математического образования специалиста и в рамках этого курса проводится ориентирование на приложение математических методов в профессиональной деятельности. Задачи дисциплины: - изучение основных понятий высшей математики и их приложений в различных областях; - овладение фундаментальными понятиями, законами и теориями классической и современной математики, приемами и методами решения конкретных задач; -умения использовать изученные математические методы; - развитие математической интуиции; - воспитание математической культуры; - формирование научного мировоззрения и логического мышления.
Выпускники высших инженерно – технических учебных заведений должны: - уметь строить математические модели; - уметь ставить математические задачи; - уметь подбирать подходящие математические методы и алгоритмы решения задачи; - уметь применять для решения задачи численные методы с использованием современной вычислительной техники; - уметь проводить качественные математические исследования; - уметь на основе проведенного математического анализа выработать практические рекомендации.
1.4 Пререквизиты дисциплины: Знание курса арифметики, алгебры, геометрии на уровне учебной программы средней школы.
1.5 Постреквизиты дисциплины: Все общеобразовательные инженерные дисциплины и дисциплины, читаемые выпускающими кафедрами. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ
Рейтинг дисциплины оценивается по 100 – бальной шкале. Распределение рейтинговых баллов по видам контроля
Календарный график учебного процесса по дисциплине «Математика»
Студент допускается к сдаче итогового контроля при наличии суммарного рейтингового балла 30. Итоговый контроль считается сданным в случае набора 20 баллов. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|