Здавалка
Главная | Обратная связь

Дополнительные указания.



1. Порядок выгрузки думпкар в Корпусе крупного дробления.

1.1. Постановка груженых составов под выгрузку в Корпус крупного дробления осуществляется по разрешению дежурного по железнодорожной станции Дробильная, переданному машинисту по радиосвязи и разрешающему показанию въездной сигнализации, которой управляет машинист вагоноопрокидывателя Дробильной фабрики.

1.2. Подача думпкар под разгрузку и уборка с бункера производится по сигналам технологической сигнализации, которой управляет помощник машиниста локомотива цеха технологических перевозок.

1.3. Правила пользования технологической сигнализацией:

1.3.1. После заезда груженого локомотивосостава на приемо-отправочный выгрузочный путь под разгрузку в Корпус крупного дробления, помощник машиниста локомотива поворотом рукоятки пакетного выключателя включает красный огонь на технологическом светофоре.

1.3.2. Для подачи думпкара к бункеру, помощник машиниста локомотива нажимает кнопку желтого огня (на технологическом светофоре гаснет красный огонь, зажигается желтый), удерживая ее на все время движения к бункеру. После установки думпкара в требуемом месте помощник машиниста локомотива отпускает кнопку желтого огня (на технологическом светофоре зажигается красный огонь).

1.3.3. При необходимости осаживания поезда назад, помощник машиниста локомотива нажимает кнопку лунно-белого огня (на технологическом светофоре зажигается красный огонь одновременно с лунно-белым), удерживая ее на все время движения. После установки думпкара в требуемом месте помощник машиниста локомотива отпускает кнопку лунно-белого огня (на технологическом светофоре зажигается красный огонь).

1.3.4. По окончанию выгрузки помощник машиниста локомотива ставит пакетный выключатель в положение «выключено»( на технологическом светофоре гаснет красный огонь).

1.3.5. Кнопочные пульты управления и пакетные выключатели установлены на стеновых металлоконструкциях в ККД.

1.3.6. Нормально сигнальные огни на светофорах технологической сигнализации не горят и в этом положении сигнального значения не имеют.

1.3.7. К неисправностям технологической сигнализации относятся:

- невозможность включения (выключения) технологической сигнализации пакетным выключателем;

- невозможность подачи сигналов на светофорах технологической сигнализации.

При неисправности технологической сигнализации подача сигналов под выгрузку производится по ручным сигналам помощник машиниста локомотива.

1.4. Для разрешения выгрузки думпкаров в приемный бункер на всех приемо-отправочных выгрузочных путях имеется табло с буквой «Р»- разгрузка. При готовности секции принимать руду, машинист вагоноопрокидывателя включает табло на соответствующем пути. Для прекращения разгрузки табло выключается.

1.5. При проезде через ККД из одной горловины в другую помощник машиниста локомотива долженнаходиться в кабине локомотива.

 

2. Выгрузка думпкар при помощи вагоноопрокидывателя.

2.1. При выгрузке думпкар в ККД при помощи вагоноопрокидывателя помощник машиниста локомотива обязан: - установить думпкар напротив штанги вагоноопрокидывателя;

- открыть краны управления разгрузкой;

- отойти в безопасное место (запрещенонаходиться в зоне штанги и цилиндра опрокидывания).

2.2. Запрещается производить разгрузку думпкар при помощи вагоноопрокидывателя, если:

- отсутствует одна штанга на механизме опрокидывания думпкар;

- отсутствуют зацепы на штангах механизма опрокидывания думпкар.

 

 

3. Порядок постановки составов под погрузку (выгрузку) на путь № 42 (рудный склад).

3.1. На постановку составов на путь № 42 (рудный склад) под погрузку (выгрузку) дежурный по железнодорожной станции Дробильная получает задание от диспетчера службы движения ЦТП.

3.2. Заезд (выезд) локомотивосоставов на путь № 42 (рудный склад) под экскаватор осуществляется вперед думпкарами по разрешению дежурного по станции, переданному машинисту по радиосвязи и показаниям соответствующих светофоров.

3.3. При постановке вертушки в тупик, под экскаватор, локомотивная бригада руководствуется сигналами, подаваемыми машинистом экскаватора.

3.4. При выгрузке груженого состава, машинист локомотива руководствуется ручными сигналами, подаваемыми помощником машиниста локомотива или, при неудовлетворительной видимости, разрешению помощника машиниста локомотива, переданному машинисту локомотива по носимой радиостанции, которая хранится у машиниста-инструктора.

 

 

4. Порядок движения при наличии в думпкаре оставшейся горной массы после выгрузки в ККД.

4.1. При разгрузке думпкар на приемных бункерах Дробильной фабрики, машинисты вагоноопрокидывателя следят за ходом выгрузки и при обнаружении оставшейся горной массы в думпкаре докладывают об этом дежурному по железнодорожной станции Дробильная.

4.2. Дежурный по железнодорожной станции Дробильная сообщает машинисту локомотива по радиосвязи номера «грязных» думпкар и о необходимости их повторной выгрузки.

4.3. Если после повторной выгрузки горная масса остается в кузове думпкара, то дежурный по железнодорожной станции Дробильная сообщает об этом диспетчеру службы движения ЦТП и уже он принимает решение о порядке очистки думпкар. Состав отправляется:

- на путь № 42 (рудный склад) ст. Дробильная для очистки думпкар, под экскаватор;

- на погрузку вскрыши, для последующей очистки думпкар экскаватором на отвале.

Для очистки думпкар от оставшейся горной массы экскаваторы на отвалах и рудном складе ст. Дробильная оборудованы специальной насадкой на ковш. Машинист экскаватора должен следить за отсутствием оставшейся горной массы в думпкарах. Запрещается выезд локомотива из под экскаватора, после очистки, без сигнала машиниста экскаватора.

 

 

5. Порядок работы при закрытии путей на производство ремонтных работ в ККД.

5.1. Закрытие ж/д путей в ККД производит руководитель работ (мастер смены Дробильной фабрики) с оформлением записи, установленной формы, в Журнале осмотра у дежурного по железнодорожной станции Дробильная и ограждением, согласно инструкции по Сигнализации на промышленном ж/д транспорте, закрытого участка пути.

5.2. . Открытие ж/д путей в ККД производит руководитель работ (мастер смены Дробильной фабрики) с оформлением записи, установленной формы, в Журнале осмотра у дежурного по железнодорожной станции Дробильная после снятия ограждения закрытого участка пути.

5.3. Запрещаетсязаезд поездов на закрытые приемо-отправочные выгрузочные ж/д пути при производстве ремонтных работ в ККД. Перестановка поездов в сторону пути № 42 и ПТО производится по пути № 3.

5.4. Заезд хозяйственных поездов, при производстве ремонтных работ в ККД, разрешается только для производства путевых работ на том же приемо-отправочном выгрузочном ж/д пути до переносных сигналов в сопровождении дорожного мастера цеха пути и СЦБ. Перед заездом хозяйственного поезда на свободную часть, закрытого для проезда через ККД, пути доржный мастер цеха пути и СЦБ делает запись о закрытии пути, установленным порядком, в Журнале осмотра у дежурного по железнодорожной станции Дробильная. Дежурный по станции Дробильная обязан предупредить по радиосвязи машиниста поезда и по телефону руководителя работ Дробильной фабрики о приеме хозяйственных поездов на свободную часть, закрытого для проезда через ККД, пути.

 

6. Меры безопасности при передвижении звеноукладочного поезда.

В целях обеспечения безопасности движения при передвижении звеноукладочного поезда, запрещается одновременное движение поездов и звеноукладчика по соседним путям №№ 21а, 22а; №№ 21, 22, 23; №№31, 32; №№ 7, 8; №№ 24, 25.

 

 

7. Порядок производства работ по очистке ж/д путей от упавших при разгрузке думпкаров кусков горной массы (просыпей) в ККД.

7.1. При обнаружении на ж/д пути упавших с думпкаров кусков горной массы(просыпей), угрожающих безопасному продвижению состава на приемных бункерах в ККД, локомотивная бригада ставит об этом в известность по радиосвязи дежурного по станции.

7.2. Дежурный по железнодорожной станции Дробильная извещает начальника смены, который сам руководит или назначает руководителя работ по очистке ж/д пути от упавших кусков горной массы(просыпей).

7.3. Руководитель работ делает запись в Журнале осмотра у дежурного по железнодорожной станции Дробильная о закрытии движения поездов по данному участку. Такая запись может быть сделана дежурным по станции, при получении телефонограммы от руководителя работ с обязательной его последующей росписью в течении смены.

7.4. Локомотивосостав, по разрешению руководителя работ, должен быть выведен из ККД. Въезд в ККД ограждается красным огнем въездной сигнализации, а место производства работ переносными красными щитами на расстоянии 15 метров от места производства работ.

7.5. Руководитель работ:

- в зависимости от обстоятельств: может назначить исполнителя работ в лице помощника машиниста локомотива, проводит ему инструктаж по безопасным методам и приемам выполнения работ под роспись в Журнале выдачи наряд-задания на работу, находящийся у старшего мастера службы эксплуатации подвижного состава;

- при необходимости обеспечивает исполнителей инструментом, предохранительными и защитными принадлежностями (предохранительным поясом, страховочным канатом и т.д.)

- контролирует производство работ исполнителями;

- по окончании работ проверяет габарит ж/д пути и снимает сигналы ограждения;

- в установленном порядке открывает ж/д путь, разрешая движение поездов по данному участку пути.

7.6. При значительных просыпях и крупногабаритных кусках горной массы, угрожающих безопасности движения поездов, очистка осуществляется механизированным способом (бульдозером) или силами работников Аварийно-восстановительного поезда при строгом соблюдении соответствующих инструкций, по наряд-допуску при производстве работ повышенной опасности.

 

 

8. Порядок безопасного выполнения работ по очистке вагоноопрокидывателей на приемных бункерах в ККД.

8.1. Мастер смены Дробильной фабрики закрывает для движения поездов пути секции, путем передачи телефонограммы дежурному по железнодорожной станции Дробильная, с последующей росписью в Журнале осмотра в течении смены.

8.2. Машинист вагоноопрокидывателя на въездном светофоре зажигает красный огонь.

8.3. Руководитель работ в северной и южной горловинах, на расстоянии 15 метров от стены корпуса, устанавливает сбрасывающие башмаки с указателем путевого заграждения и на расстоянии 15 метров от башмаков, переносной сигнал остановки. Руководитель работ долженсообщить дежурному по станции порядок ограждения.

 

 

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.