Здавалка
Главная | Обратная связь

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ГОСТЯ?



Наша философия. Миссия. Кредо.

Мы делаем все от нас зависящее, чтобы доставить нашим Гостям истинное удовольствие,

Гости получают внимательное и веселое - ни в коем случае не навязчивое обслуживание.

Персонал кинотеатров предугадывает их запросы и предпочтения, работа персонала превосходит их ожидания.

Нашей единственной целью является сделать все возможное, чтобы доставить нашим Гостям истинное наслаждение, обслужив их так, чтобы они захотели посетить кинотеатр еще и еще раз.

Наши кинотеатры

• Все кинотеатры компании отличаются роскошью фойе, удобством зрительных залов, дизайном баров и атмосферой, рассчитанной на настоящих "гурманов" и ценителей кино.

• Основной задачей в работе кинотеатров компания считает превращение кинотеатров в места культурного отдыха и решение проблем досуга молодежи. Поэтому дизайн каждого кинотеатра разрабатывается согласно целевой аудитории.

• Несомненно, кинотеатры сети "Люксор" являются популярными местами проведения досуга, поэтому команда "Люксор" делает все возможное для того, чтобы посетители хотели возвращаться в кинотеатры вновь и вновь!

Наши залы

• новейшее кинопроекционное оборудование, уникальные перламутровые экраны повышенной яркости обеспечивают самое лучшее качество изображения.

• новейшее звуковое оборудование (система Dolby Digital Surround EX) создающее эффект 100% присутствия.

• удобные мягкие кресла с поднимающимися подлокотниками снабжены подставками для попкорна и кока-колы. Огромным преимуществом залов является большое расстояние между рядами (120 см).

 

Мы ждем от Вас

• ДОБРОСОВЕСТНОЙ И ОТВЕТСТВЕННОЙ РАБОТЫ

• СОБЛЮДЕНИЯ НОРМ ЭТИКЕТА

• ДРУЖЕЛЮБНОГО И ВЕЖЛИВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К КОЛЛЕГАМ И ГОСТЯМ

• ВСЯЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ И ПРОЦВЕТАНИЮ КОМПАНИИ

Мы обеспечиваем Вам

• интересную работу в крупной развивающейся Компании,

• гибкий график работы (возможность совмещать работу с учебой),

• бесплатное обучение,

• стабильную заработную плату,

• оплачиваемый отпуск,

• бесплатное питание,

• премии по итогам работы,

• карьерный рост.

НАШИ ЦЕЛИ

• Обслужить больше Гостей

• Предоставить высокое качество обслуживания

• Оставить у Гостей приятное впечатление о нашем кинотеатре

Завоевание Гостя.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО – МЫ РАБОТАЕМ НЕ С КЛИЕНТОМ, А С ГОСТЕМ!

ü Гость– самый главный человек в нашей работе

ü Гостьоказывает нам честь тем, что пришел именно к нам

ü Мы всегда рады нашему Гостю и стараемся удовлетворить все его запросы и пожелания

ü Наш Гость – это не только человек, принесший деньги в кассу, но человек, которого мы ждали, и которого мы всегда рады видеть.

Гость не мешает нашей работе, он – ее главный участник!

Помните, что наш Гость – это человек, без которого у нас не было бы работы, и он заслуживает самого внимательного и уважительного отношения к себе!

 

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ГОСТЯ?

• Гость придет к нам снова

• Гость расскажет о нашем кинотеатре своим друзьям и знакомым, и они тоже захотят к нам прийти

• Гость будет приходить к нам чаще и станет нашим постоянным Гостем

Когда наш гость будет выбирать, где ему провести свое свободное время –
в театре, в спортклубе, на прогулке – вспомнив, как ему понравилось в нашем кинотеатре, он выберет именно нас!







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.