ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ГОСТЯ?Стр 1 из 4Следующая ⇒
Наша философия. Миссия. Кредо. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы доставить нашим Гостям истинное удовольствие, Гости получают внимательное и веселое - ни в коем случае не навязчивое обслуживание. Персонал кинотеатров предугадывает их запросы и предпочтения, работа персонала превосходит их ожидания. Нашей единственной целью является сделать все возможное, чтобы доставить нашим Гостям истинное наслаждение, обслужив их так, чтобы они захотели посетить кинотеатр еще и еще раз. Наши кинотеатры • Все кинотеатры компании отличаются роскошью фойе, удобством зрительных залов, дизайном баров и атмосферой, рассчитанной на настоящих "гурманов" и ценителей кино. • Основной задачей в работе кинотеатров компания считает превращение кинотеатров в места культурного отдыха и решение проблем досуга молодежи. Поэтому дизайн каждого кинотеатра разрабатывается согласно целевой аудитории. • Несомненно, кинотеатры сети "Люксор" являются популярными местами проведения досуга, поэтому команда "Люксор" делает все возможное для того, чтобы посетители хотели возвращаться в кинотеатры вновь и вновь! Наши залы • новейшее кинопроекционное оборудование, уникальные перламутровые экраны повышенной яркости обеспечивают самое лучшее качество изображения. • новейшее звуковое оборудование (система Dolby Digital Surround EX) создающее эффект 100% присутствия. • удобные мягкие кресла с поднимающимися подлокотниками снабжены подставками для попкорна и кока-колы. Огромным преимуществом залов является большое расстояние между рядами (120 см).
Мы ждем от Вас • ДОБРОСОВЕСТНОЙ И ОТВЕТСТВЕННОЙ РАБОТЫ • СОБЛЮДЕНИЯ НОРМ ЭТИКЕТА • ДРУЖЕЛЮБНОГО И ВЕЖЛИВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К КОЛЛЕГАМ И ГОСТЯМ • ВСЯЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ И ПРОЦВЕТАНИЮ КОМПАНИИ Мы обеспечиваем Вам • интересную работу в крупной развивающейся Компании, • гибкий график работы (возможность совмещать работу с учебой), • бесплатное обучение, • стабильную заработную плату, • оплачиваемый отпуск, • бесплатное питание, • премии по итогам работы, • карьерный рост. НАШИ ЦЕЛИ • Обслужить больше Гостей • Предоставить высокое качество обслуживания • Оставить у Гостей приятное впечатление о нашем кинотеатре Завоевание Гостя. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО – МЫ РАБОТАЕМ НЕ С КЛИЕНТОМ, А С ГОСТЕМ! ü Гость– самый главный человек в нашей работе ü Гостьоказывает нам честь тем, что пришел именно к нам ü Мы всегда рады нашему Гостю и стараемся удовлетворить все его запросы и пожелания ü Наш Гость – это не только человек, принесший деньги в кассу, но человек, которого мы ждали, и которого мы всегда рады видеть. Гость не мешает нашей работе, он – ее главный участник! Помните, что наш Гость – это человек, без которого у нас не было бы работы, и он заслуживает самого внимательного и уважительного отношения к себе!
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ГОСТЯ? • Гость придет к нам снова • Гость расскажет о нашем кинотеатре своим друзьям и знакомым, и они тоже захотят к нам прийти • Гость будет приходить к нам чаще и станет нашим постоянным Гостем Когда наш гость будет выбирать, где ему провести свое свободное время – ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|