Здавалка
Главная | Обратная связь

От чего зависит впечатление Гостя о нашем кинотеатре?



• Реклама

• Местонахождение

• Репертуар

• Внешний вид, интерьер, оборудование, звук

• Дополнительные услуги и развлечения

СОТРУДНИКИ !!!

 

Наши администраторы и менеджеры

ü Администратор и менеджер – это лицо нашей компании. Общаясь с ним, у Гостя создается впечатление о ВСЕЙ компании.

ü Администратор и менеджер – это представитель нашей компании. Администратор и менеджер является выразителем отношения и подхода компании к своим Гостям.

ü Наш Администратор и менеджер приятен и дружелюбен в общении. Гостям приятно общаться с ним.

 

Общение с гостем

• Обязательно поздороваться с Гостем. Добрый день/утро/вечер!

Улыбнитесь гостю.

• Ответьте на все вопросы Гостя.

• Предоставьте всю необходимую информацию.

• Если сразу двое гостей задают вопросы – ответьте сначала первому, а после этого - другому Гостю. Обязательно скажите второму Гостю, что сейчас вы поможете ему!

• Завершение контакта. Приятного просмотра!

 

в течение дня…

• ВЫ ВСЕГДА УЛЫБАЕТЕСЬ!

• Ваша улыбка является стандартом в обслуживании Гостей.

• Представьте, что ваша улыбка – это ваша одежда. Вы же не выйдете без одежды на работу!

• Если вы устали – сделайте упражнение на расслабление, и… УЛЫБНИТЕСЬ!

Запомните правило “Три десятки”

У компании уходит 10 лет и 10 тысяч долларов на то, чтобы найти и привлечь одного Гостя, а не обученный вовремя администраторили менеджер может потерять его за 10 минут в результате грубого или посредственного обслуживания”.

Завоевание Гостя. Соблюдение стандартов

Главная Цель

Все что мы делаем, мы делаем с одной целью:

Чтобы у Гостя, посетившего наш кинотеатр, возникло желание вернуться к нам еще раз!

Удержание Гостя или увеличение частоты посещений

Удовлетворение Гостя + Превышение ожиданий

 

Удовлетворение Гостя. Атмосфера

Атмосфера – газообразная оболочка, которая окружает землю и даёт возможность дышать всему живущему на ней

Атмосфера в кинотеатре

• Нет атмосферы в кинотеатре - нет «жизни» в кинотеатре

Весьма значительная здесь роль старшего смены, который является одним
из основных «носителей» атмосферы, стандартов и наилучших способов
эффективной работы в каждом нашем кинотеатре.

 

Превышение ожиданий.

Превышать ожидания Гостя. Что это?

• ПОСТОЯННО предоставлять обслуживание, которое Гости могут получить только у нас

• ПОСТОЯННО проявлять заботу о Госте

• ПОСТОЯННО показывать значимость и важность Гостя

• ПОСТОЯННО делать больше того, что хотят и ждут от нас Гости

• ПОСТОЯННО проявлять заботу о Госте

• ПОСТОЯННО делать больше того, что ждут от нас Гости

 

Роль персонала в превышении ожиданий

• Соблюдение стандартов

• Относиться к Гостям, как к почетным Гостям своего дома

• Работа в команде

 

Постоянно задавайте себе вопрос: «А все ли я сделал для того, чтобы Гость вернулся

к нам снова?»

 

Гости на всю жизнь

Такая простая и такая неуловимая, расплывчатая идея.

А смысл ее заключается всего-навсего в том, что Вы должны работать так, чтобы Гости, посетив Ваш кинотеатр, побывав в кинотеатрах конкурентов, все равно возвращались к Вам.

 

ПРАВИЛО LAST.

При возникновении сложных ситуаций следуйте правилу LAST !

 

L (listen) – выслушать гостя

A (apologize) – извиниться перед гостем

S (solve) – решить проблему

T (thanks) – поблагодарить Гостя за то, что он привлек наше внимание к проблеме.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.