Здавалка
Главная | Обратная связь

Признайте, что процесс не всегда производит плод



Участие в процессе не будет гарантией духовной зрелости для тех, кто его проходит. Возможно такое, что молодежь пройдет ваш процесс духовного роста и не будет иметь той духовной глубины, которой вы ожидали, потому что обязательство посещать программы не всегда означает духовный рост. Иисус коснулся того же вопроса в случае с фарисеями - их ноги совершали процесс, но сердца их не шли следом за их ногами. Мы должны искать признаков духовной зрелости, измеряемой посвящением Христу, духовным ростом, служением и проявлением веры в обстоятельствах повседневной жизни.

Я призываю вас проектировать свои программы и планировать движение. Рис. 12.7 - это наш способ проектирования процесса духовного роста до размещения его вокруг "бейсбольного бриллианта". Используйте наш, найдите другой, или придумайте собственный. Начинайте показывать своим ребятам, что у вас есть план, который поможет им возрастать духовно и который они могут наглядно представить себе в ходе всего процесса вашего служения.

 

ЛИЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

 

1. Перемещают ли ваши программы молодежь в порядке последовательности от уровня окружающей местности к основному уровню?

2. Считаете ли вы, что применения процесса духовного роста было бы полезно для вашего молодежного служения?

3. В чем состоят "за" и "против" проведения таких курсов по личному обязательству, как Классы 101,201,301 и 401?

4. Оцените ваше "прохождение ворот" от одной программы в другую. Знают ли ваши ребята, какой следующий шаг им нужно предпринять?

5. Как должен "выглядеть" духовно зрелый выпускник, заканчивающий ваше служение? Через пять лет после окончания вашего молодежного служения? Способствует ли и поддерживает ли ваша программная стратегия такой образ духовной зрелости?

6. Понимают ли ваши ребята, как выглядит духовно зрелый человек?

7. Какими способами вы можете сообщить о вашем процессе духовного созревания?

Примечание

 

1. Если вам знакомы занятия жизненного развития по книге Рика Уоррена "Целеустремленная церковь", то вы узнаете схожесть между ними. Мы с Риком взяли материалы, которыми мы пользуемся для проведения занятий для взрослых, и переписали их для молодежи. Для преподавания отредактированной версии этих курсов для подростков нужно два часа, вместо четырех для взрослых. Их можно приобрести через миссию "Достижение достоинства в жизни молодежи".

Шестая составляющая – планируемые ценности

 

13. Определение и сообщение важных ценностей

 

Созидая здоровое состояние вашего молодежного служения, уделяйте время на размышление с группой своих руководителей о том, какие ценности важны. Я называю эти ценности планируемыми, потому что они не появятся в служении сами собой. Для того чтобы планируемые вами ценности оказывали влияние на ваше служение, они должны быть стратегически запланированы.

В модели ЦМС планируемые ценности отвечают на вопрос "Что?" из серии вопросов "Кто?", "Что?", "Где?", "Когда?", "Почему?" и "Как?"

Цели открывают, "почему" существует ваше служение.

Потенциальная аудитория определяет, "на кого" вы планируете нацелить свой труд.

Программы определяют, "как" вы пытаетесь охватить намеченную вами аудиторию и достигнуть определенную цель.

Процесс сообщает, "где" молодежи идти для осуществления духовного роста.

Планируемые ценности открывают, "что" важно в вашем служении.

Сила Божья определяет, "когда" начнет происходить духовный рост.

Если вы можете представить вышеперечисленные составляющие (цели, потенциальная аудитория, программы и так далее) в виде ингредиентов торта, то заметите, что все они важны для рецепта. Ни один из них не представляет собой просто глазурь на торте. Подобно остальным ингредиентам, намеченные вами ценности - это ключ к успеху служения, потому что они оказывают влияние на все, что вами делается. Говоря конкретно, намеченные ценности - это описательные слова, передающие смысл ценностей, которые вы хотите проявлять на протяжении всего вашего молодежного служения.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.