Перрон - область, где размещаются ВС для погрузки, выгрузки, обслуживания и дозаправки ВС топливом и маслами.
В целях достижения максимального использования аэропорта допустимое время обслуживания ВС на стоянке - обычно от 30 до 45 минут для узкофюзеляжного ВС и от 45 минут до 1 часа - для широкофюзеляжного ВС. В этот период времени осуществляются интенсивные и четко скоординированные действия включая:
Все вышеуказанные действия должны быть осуществлены в соответствии с технологическим графиком, основанным на выборе оптимального для этого времени. Сбой во времени одной процедуры может серьезно повлиять на выполнение других процедур в интервалах выделенного для них времени в технологи-ческом графике обслуживания данного типа ВС. Любая задержка или помеха вынудит ВС пропустить выделенное для него время взлета. Это в свою очередь, задержит постановку на данное место стоянки заходящего на посадку другого прибывающего ВС, что может повлечь перераспределение мест стоянок с соответствующим перераспре-делением действий по обработке ВС и перемещения пассажиров из одной области пассажирского терминала в другую. В случае группового сбоя обслуживания ВС на стоянках, возможно, потребуются действия УВД по задержке прибывающих ВС в воздушном пространстве аэропорта или даже отклонения их маршрутов в другие аэропорты. Таким образом, перрон требует точного соблюдения выделенного в технологических графиках времени на наземное обслуживание ВС. Пример. Для транзитного обслуживания ВС типа «Боинг-757» требуется около 30 различных средств автотранспорта и перронной механизации, включая буксировщики, багажные тележки, передвижные транспортеры, энергоуста-новки и т. д. Для широкофюзеляжных ВС число необходимых перронных средств возрастает до 50, а для грузового ВС типа «Боинг-747» требуется порядка 85 единиц различной наземной колесной техники. Вся эта армада должна разместиться и работать на небольшом пятачке в пределах стоянки ВС, причем одни из них, выполнив свою миссию, отъезжают, другие подъезжают, третьи разворачиваются и т. д. Весь этот «муравейник» характеризуется высокой вероятностью повреждения ВС и нарушения мер АБ при обслуживании ВС на земле, которая значительно повышается при возникновении сбойной ситуации в аэропорту и определяется высокой стоимостью ремонта и простоя дорогостоящей авиатехники. В случае же осуществления акта диверсии в этот период, стоимость потерь будет гораздо значительнее. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|