Другая полетная документация для экипажа
ПЛАН ПОЛЕТА (flight plan - FPL) - полное описание условий полета по маршруту, которые должны быть представлены для одобрения диспетчеру, не позднее, чем за 30 минут до вылета, с указанием: - позывного ВС (aircraft identification); - правил полета: визуального или по приборам (I (IFR) - instrument flights rules; V (VFR) -visual flight rules); - по расписанию (5 - scheduled); - вне расписания (N - non-scheduled); - категория волны турбулентности (Н, М, L) воздушного судна; - оборудование связи (СОМ - communication equipment); - аэронавигационное оборудование навигации и подхода (NAV/APP - navigation and approach aids); - аэродром вылета и время отправления; - ожидаемое время пересечения границ государств; - крейсерская скорость, эшелон, маршрут полета; - аэродром назначения и запасной (alternate) аэродром; - другая информация; - дополнительная информация (supplementary info), запас топлива (fuel endurance), количество людей на борту (РОВ - persons on board), аварийное и спасательное оборудование (emergency and survival equipment); - фамилия командира воздушного судна.
NOTAM – Информация для экипажа (notices to airmail) «НОТАМ» содержит информацию, касающуюся состояния и изменения в любом аэронавигационном обеспечении полетов и представляет собой телеграфное сообщение. Оформляется «НОТАМ» с помощью кодовых выражений, например: QIK16342HR Q - код «НОТАМ» IK - светосигнальные огни для полосы 16/34 IK - в наличии, по запросу за 2 часа до посадки
Полетное задание Полётное задание включает в себя следующую информацию: 1. Регистрационный номер самолёта 2. Тип самолёта и его модификация 3. Дата полёта 4. Номер рейса 5. Список членов экипажа 6. Задание лётному экипажу 7. Пункт вылета 8. Время вылета (время уборки колодок, время взлета) 9. Пункт прилета (запланированный и истинный) 10. Время прилёта (истинное время посадки и время установки колодок) 11.Тип полёта (ETOPS, ПВП, перегонка самолёта и т.п.) 12.Маршрут и участки маршрута с контрольными пунктами, расстояниями, временем и треками 13.Запланированная крейсерская скорость и время полёта между контрольными пунктами 14.Расчётное и истинное время года ? 15.Безопасные высоты и минимальные эшелоны 16.Запланированные высоты и эшелоны полёта 17.Расчёт топлива (записи проверки топлива в полёте) 18.Количество топлива на борту во время запуска двигателя 19.Запасной аэродром для посадки и, если необходимо, для взлёта на маршруте, включая информацию, описанную выше в пунктах 12,13,14,15 20.Первоначальное подтверждение прохождение флайт-плана органом УВД (ОВД) и его последовательное переподтверждение 21.Изменение расчётов в полёте 22.Необходимая метеоинформация Эксплуатант должен гарантировать, что все записи в полётном задании сделаны правильно и соответствуют истине.
ГЛАВА 6 Наземное обеспечение обслуживание воздушных перевозок
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|