Здавалка
Главная | Обратная связь

Энергетическая структура



 

Эта структура напоминает психологическую, но все же отличается от нее и по виду, и по смыслу, ибо рассматривает типы темпераментов.

Тройка так называемых космических оптимистов находится у края возрастной шкалы. На одном конце новорожденный Петух (0–1), на другом – Дракон (55–70) и Тигр (85–100). Данный тип темперамента позволяет несколько отстраненно по-философски смотреть на мир. Объясняется такой взгляд очень мощными связями знаков с потусторонним миром. Таким образом, если новорожденному Петуху что-то не нравится, он всегда может утешиться созерцанием космического благолепия.

Второй возраст – Обезьяна (1–3) – приобщает нас к другому отстраняющему типу темперамента – скептическому (меланхолия). В этой же тройке возраст Собаки (31–40) и Кота (70–85) – не самое веселое и жизнерадостное время в жизни, однако и не трагическое. Главное – дать возможность человеку заниматься своими делами и не особенно его дергать.

Третий возраст – Коза (3–7) – открывает нам третий тип темперамента. Его называют холерическим, подразумевая самую высокую энергию. На самом деле энергии здесь меньше всего, а внешняя активность скрывает трагическое мировосприятие, чреватое истериками и депрессиями. Чрезмерная мрачность может смениться столь же чрезмерным восторгом. Одним словом, «пир во время чумы», «оптимистическая трагедия», трагикомедия, смешение жанров...

Два других случая возрастного проявления холерического темперамента – это возраст трагических влюбленностей – Крыса (17–24) – и возраст обостренной чувствительности и психологических срывов – Змея (40–55).

Наконец, в четвертом детском возрасте – Лошади (7–12) – появляется четвертый тип темперамента, на этот раз самый замечательный, полный энергии и жизненного оптимизма. Переход из третьего возраста в четвертый подобен превращению ребенка из Пьеро в Арлекино или Буратино. Запас энергии в этом возрасте практически неисчерпаем, и проблема родителей в том, как направить эту энергию на мирные цели. Два других оптимистичных знака соответствуют еще двум молодежным возрастам – Быку (12–17) и Кабану(24–31).

 

Структура судьбы

 

Это последняя структура, и определяет она взаимодействие знака с судьбой. Положение знаков в этой структуре несколько напоминает структуру развития.

Нарушив традицию, начнем со знаков, не присутствующих в детстве. Это знаки реализации – Бык (12–17), Змея (40–55) и Кот (70–85). В каждом из трех этих возрастов человек как бы прощается со своей былой жизнью, завершает свою карьеру. В возрасте Быка человек прощается с детством, в возрасте Змеи – с молодостью, ну а в возрасте Кота пора прощаться со всеми земными делами.

Еще три возраста – Крысы (17–24), Собаки (31–40) и Тигра (85–100) – являются так называемыми фатальными возрастами, этапами в жизни человека, когда решается его судьба, и вершит ее не разум и воля человека, а некий высший закон судьбы. В возрасте Крысы выбирается не только тип образования, муж или жена, но и некий тип жизни, та социальная ниша, в которой предстоит крутиться всю жизнь. В возрасте Собаки совершаются таинства материнства и рождения принципиально новых идей (теорий, наук). Наконец, в возрасте Тигра фатальность абсолютно очевидна, в этом возрасте не болеют и не умирают от случайных причин, старец этого возраста, по сути, уже не объект судьбы, а один из ее инструментов.

Уже по этим группам видно, что именно структура судьбы самая возрастная, ни фатальные, ни реализаторские знаки детство не затронули.

Детству остаются два пионерских возраста – Петуха (0–1) и Козы (3–7) – и два самосозидающих возраста – Обезьяны (1–3) и Лошади (7–12). Пионерские знаки начинают новые дела, они полны живых идей, горазды на выдумки. В этих возрастах ребенок любит все новое, яркое, легко переключается на новый предмет, который скоро ему надоест. Ничего не доводить до конца – нормальное дело для пионера. Такой подход позволяет в пионерских возрастах чрезвычайно расширить свой диапазон мировосприятия. Последний пионерский возраст – Кабан (24–31) – очень хорош для поисков темы научных и художественных изысканий.

Самосозидание, самостоятельность в детстве важны необычайно. В возрасте Обезьяны (1–3) ребенок должен научиться держать голову, ползать, сидеть, ходить. Всему этому он должен научиться сам, никакие инстинкты ему не помогут. В возрасте Лошади (7–12) самостоятельность становится главным лозунгом, ведь это последний возраст детства, надо максимально ослабить зависимость от родителей. Важнейшим же остается выработка навыков обучения. Удивительным кажется стремление к автономности и самостоятельности в возрасте Дракона (55–70), однако не будем забывать, что это возраст директоров, президентов, правителей.

Как видим, структуры, сплетаясь в сложный узор, могут дать очень много полезной информации о человеке и о значении каждого его возрастного периода.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.