Разработка регламента процесса внедрения проекта.
При разработке регламента необходимо определить отдельные этапы процесса внедрения, порядок взаимодействия участников и прохождения информации в процессе выполнения работ. Регламент - это способ формализации управленческих процедур. Под этапом понимается часть процесса внедрения, охватывающая взаимосвязанные работы по его выполнению и заканчивающаяся созданием комплексной или единичной документации или информационного продукта. Структура этапов зависит от характера разработок или предложений, рекомендуемых к внедрению в дипломном проекте, которые могут быть направлены на создание: · организационных структур (создание фирмы, выделение дочерней структуры как самостоятельного подразделения и т.д.); · функциональных подсистем (организация или совершенствование системы оплаты труда, участие работников в управлении собственностью); · материально-технического снабжения и т.д.); · моделей постановки и решения отдельных задач. Внедрение разработанных организационных структур может включать следующие этапы: 1) формирование правового статуса объекта: разработка положений, должностных инструкций иих утверждение; 2) разработка спецификаций материального обеспечения для внедряемого объекта, поиск поставщиков (подрядчиков), заключение соответствующих договоров; 3) расчеты по кадровому и финансовому обеспечению, составление штатных расписаний и смет затрат,их утверждение; 4) разработка системы плановых и отчетных показателей деятельности объекта, согласование с соответствующими подразделениями. При разработке функциональных подсистем в перечень этапових внедрения могут входить следующие комплексные работы: 1) разработка спецификаций по материальному и программному обеспечению, подготовка распорядительных документов; 2) составление плана работ по техническому и материальному обеспечению подсистемы, его согласование и утверждение, заключение договоров с внешними исполнителями; 3) подготовка перечня нормативных материалов для функционирования подсистемы, их разработка и утверждение; 4) внесение изменений в действующие нормативно-распорядительные документы в связи с внедрением подсистемы,их рассмотрение, согласование и утверждение. Внедрение моделей решения отдельных задач может включать следующие этапы: 1) составление информационной схемы задачи, привязка к источникам получения информации; 2) разработка или заключение договоров на разработку программного обеспечения; 3) опробование программного обеспечения, подписание акта о внедрении; 4) разработка трудозатрат и сметы расходов на решение задачи; 5) составление, согласование и утверждение должностных или рабочих инструкций персоналу, участвующему в решении задачи. Естественно, что приведенный выше перечень этапов не является обязательным и может изменяться применительно к конкретной теме дипломного проекта по согласованию с его руководителем. Подробное описание этапов должно быть приведено в виде указанной ниже таблицы (табл. А.1). Затем по каждому этапу по согласованию с руководителем необходимо разработать информационную структуру работ, в которой для каждой из работ, входящих в данный этап, должны быть приведены: входная информация (стандартные положения, результаты предыдущих расчетов, выписки из приказов, распоряжений и др.); местонахождение информации (отдел, канцелярия, библиотека и др.); носитель информации (стандарт, норматив, приказ, проектный или плановые документ и др.); выходная информация, привязанная к конечному документу; направление отсылки конечного документа.
Таблица А.1 – Содержание этапов внедрения
Перечень разрабатываемых документов и наименования подразделений, ответственных за выполнение работ, устанавливается из сложившейся практики документооборота и распределения функций на исследуемом объекте.
Разработка плана внедрения проекта. Цель данного раздела - разработать план внедрения предлагаемого проекта. В плане должны бать определены сроки и последовательность выполнения работ, объемы и источники финансирования, указаны исполнители отдельных видов работ (должностные лица). Пример плана внедрения приведен в табл. А.2.
Таблица А.2 – План внедрения проекта
Студентам, владеющим методами сетевого планирования и управления, рекомендуется разработать оптимизированный сетевой график по времени и затратам с использованием методов сокращения длительности выполнения работ, составляющих критические пути, и расчетом дополнительных затрат, связанных с ускорением выполнения работ. Основные положения плана внедрения необходимо представить на защите в форме иллюстративного материала. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|