Здавалка
Главная | Обратная связь

Разработка регламента процесса внедрения проекта.



При разработке регламента необходимо определить отдельные эта­пы процесса внедрения, порядок взаимодействия участников и прохож­дения информации в процессе выполнения работ.

Регламент - это способ формализации управленческих процедур. Под этапом понимается часть процесса внедрения, охватывающая взаи­мосвязанные работы по его выполнению и заканчивающаяся созданием комплексной или единичной документации или информационного продукта.

Структура этапов зависит от характера разработок или предложе­ний, рекомендуемых к внедрению в дипломном проекте, которые могут быть направлены на создание:

· организационных структур (создание фирмы, выделение дочерней структуры как самостоятельного подразделения и т.д.);

· функциональных подсистем (организация или совершенствование системы оплаты труда, участие работников в управлении собственностью);

· материально-технического снабжения и т.д.);

· моделей постановки и решения отдельных задач.

Внедрение разработанных организационных структур может включать следующие этапы:

1) формирование правового статуса объекта: разработка положе­ний, должностных инструкций иих утверждение;

2) разработка спецификаций материального обеспечения для внед­ряемого объекта, поиск поставщиков (подрядчиков), заключение соот­ветствующих договоров;

3) расчеты по кадровому и финансовому обеспечению, составление штатных расписаний и смет затрат,их утверждение;

4) разработка системы плановых и отчетных показателей деятель­ности объекта, согласование с соответствующими подразделениями.

При разработке функциональных подсистем в перечень этапових внедрения могут входить следующие комплексные работы:

1) разработка спецификаций по материальному и программному обеспечению, подготовка распорядительных документов;

2) составление плана работ по техническому и материальному обеспечению подсистемы, его согласование и утверждение, заключение договоров с внешними исполнителями;

3) подготовка перечня нормативных материалов для функционирова­ния подсистемы, их разработка и утверждение;

4) внесение изменений в действующие нормативно-распорядительные документы в связи с внедрением подсистемы,их рассмотрение, согласо­вание и утверждение.

Внедрение моделей решения отдельных задач может включать следующие этапы:

1) составление информационной схемы задачи, привязка к источни­кам получения информации;

2) разработка или заключение договоров на разработку программ­ного обеспечения;

3) опробование программного обеспечения, подписание акта о вне­дрении;

4) разработка трудозатрат и сметы расходов на решение задачи;

5) составление, согласование и утверждение должностных или ра­бочих инструкций персоналу, участвующему в решении задачи.

Естественно, что приведенный выше перечень этапов не является обязательным и может изменяться применительно к конкретной теме дипломного проекта по согласованию с его руководителем. Подробное описание этапов должно быть приведено в виде указанной ниже таблицы (табл. А.1).

Затем по каждому этапу по согласованию с руководителем необхо­димо разработать информационную структуру работ, в которой для каж­дой из работ, входящих в данный этап, должны быть приведены:

Ÿ входная информация (стандартные положения, результаты предыду­щих расчетов, выписки из приказов, распоряжений и др.);

Ÿ местонахождение информации (отдел, канцелярия, библиотека и др.);

Ÿ носитель информации (стандарт, норматив, приказ, проектный или плановые документ и др.);

Ÿ выходная информация, привязанная к конечному документу;

Ÿ направление отсылки конечного документа.

 

Таблица А.1 – Содержание этапов внедрения

Содержательное описание работ Конечный документ
Этап 1. ……………………………………………………………………………………………… (название этапа)
1.1. ………………………………………… (наименование работы) ……………………………………………………. (документ)
1.2. ………………………………………… (наименование работы) ………………………………………………….... (документ)
……  
Этап 1. ……………………………………………………………………………………….……… (название этапа)
2.1. ………………………………………… (наименование работы) ……………………………………………………... (документ)
……  

 

Перечень разрабатываемых документов и наименования подразделе­ний, ответственных за выполнение работ, устанавливается из сложив­шейся практики документооборота и распределения функций на исследу­емом объекте.

 

Разработка плана внедрения проекта.

Цель данного раздела - разработать план внедрения предлагае­мого проекта. В плане должны бать определены сроки и последовательность выполнения работ, объемы и источники финансирования, указаны исполнители отдельных видов работ (должностные лица). Пример плана внедрения приведен в табл. А.2.

 

Таблица А.2 – План внедрения проекта

Этап/работа Ответственное лицо (исполнитель) Срок реализации, нед. Календарный план, нед.
Этап 1. …………………………………………………                    
1.1. …..                        
1.2. …..                        
…..                        
Этап 2. …………………………………………………                    
2.1. …..                        
…..                        

 

Студентам, владеющим методами сетевого планирования и управле­ния, рекомендуется разработать оптимизированный сетевой график по времени и затратам с использованием методов сокращения длительно­сти выполнения работ, составляющих критические пути, и расчетом до­полнительных затрат, связанных с ускорением выполнения работ.

Основные положения плана внедрения необходимо представить на защите в форме иллюстративного материала.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.