Порядок выполнения индивидуальногозадания
1. Ввод исходных данных. Создайте файл с именем *.sta и внести в него данные. 2. Получение описательных статистик. Определите значения средних величин, средних квадратических отклонений, значения коэффициентов асимметрии, эксцесса и их среднеквадратических ошибок по результативному и факторным признакам. Оцените показатели вариации каждого признака и сделате вывод о возможностях применения метода наименьших квадратов для их изучения, а если необходимо, то исключите резко отклоняющиеся единицы совокупности. 3. Построение уравнения множественной регрессии. Определите коэффициенты множественной регрессии, составьте регрессионное уравнение, оцените его параметры. 4. Анализ линейных коэффициентов парной и частной корреляции. Постройте матрицы коэффициентов парной и частной корреляции и оцените целесообразность включения факторных признаков в модель. Оценка коэффициентов множественной корреляции (детерминации). Оценка статистической надежности полученного уравнения регрессии. 7. Оформление отчета. Титульный лист отчета должен содержать название работы, цель работы, фамилию, инициалы, курс и группу студента, выполнившего индивидуальное задание. В отчете следует отразить основные этапы выполненного задания, полученные результаты и сделать выводы по каждому этапу. Приложение 1 Приложение 2
Индивидуальные задания: Вариант1 Дана зависимость производительности труда по плодоконсервным заводам области за год от удельного веса рабочих с технической подготовкой и удельного веса механизированных работ
Вариант 2 После финансового кризиса спрос на чебуреки упал, и менеджер был вынужден тратить часть средств на рекламу. Для изучения зависимости объема продаж от цены и расходов на рекламу в таблице приведены данные наблюдений за 18 недель.
Вариант 3 В таблице приведены реальный доход на душу населения y (тыс. долл.), процент рабочей силы, занятой в сельском хозяйстве – x1, и средний уровень образования населения в возрасте после 25 лет x2 (число лет, проведенных в учебных заведениях) для 15 развитых стран с 1983 г. Постройте модель множественной линейной регрессии и оцените ее значимость.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|