Здавалка
Главная | Обратная связь

Порядок выполнения индивидуальногозадания



1. Ввод исходных данных. Создайте файл с именем *.sta и внести в него данные.

2. Получение описательных статистик. Определите значения средних величин, средних квадратических отклонений, значения коэффициентов асимметрии, эксцесса и их среднеквадратических ошибок по результативному и факторным признакам. Оцените показатели вариации каждого признака и сделате вывод о возможностях применения метода наименьших квадратов для их изучения, а если необходимо, то исключите резко отклоняющиеся единицы совокупности.

3. Построение уравнения множественной регрессии. Определите коэффициенты множественной регрессии, составьте регрессионное уравнение, оцените его параметры.

4. Анализ линейных коэффициентов парной и частной корреляции. Постройте матрицы коэффициентов парной и частной корреляции и оцените целесообразность включения факторных признаков в модель.

Оценка коэффициентов множественной корреляции (детерминации).

Оценка статистической надежности полученного уравнения регрессии.

7. Оформление отчета. Титульный лист отчета должен содержать название работы, цель работы, фамилию, инициалы, курс и группу студента, выполнившего индивидуальное задание. В отчете следует отразить основные этапы выполненного задания, полученные результаты и сделать выводы по каждому этапу.

Приложение 1

Приложение 2

Индивидуальные задания:

Вариант1

Дана зависимость производительности труда по плодоконсервным заводам области за год от удельного веса рабочих с технической подготовкой и удельного веса механизированных работ

 

 
№ завода

 

 

Факторы  
 
Удельный вес рабочих с технической подготовкой, %

 

 
Удельный вес механизированных работ, %

 

 
Производительность труда, тыс.руб.

 

 

Вариант 2

После финансового кризиса спрос на чебуреки упал, и менеджер был вынужден тратить часть средств на рекламу. Для изучения зависимости объема продаж от цены и расходов на рекламу в таблице приведены данные наблюдений за 18 недель.

 

t
Объем продаж
Цена 5,9 6,5 6,5 6,1 6,6 5,2 5,1 5,1 6,7 5,5 6,6 6,9 6,9 6,5 6,5 6,8 5,1 6,1
Расходы на рекламу 4,8 3,6 5,5 2,7 5,7 1,3 5,8 3,4 3,7 3,6 5,1 3,3 4,7 3,8 4,3 2,7 2,2 3,1

Вариант 3

В таблице приведены реальный доход на душу населения y (тыс. долл.), процент рабочей силы, занятой в сельском хозяйстве – x1, и средний уровень образования населения в возрасте после 25 лет x2 (число лет, проведенных в учебных заведениях) для 15 развитых стран с 1983 г. Постройте модель множественной линейной регрессии и оцените ее значимость.

 

Страна
y
x1
x2

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.