Здавалка
Главная | Обратная связь

Методические рекомендации.



1. Изучить теоретические основы лабораторной работы по команде Справка - Содержание - Начальные сведения - Начало работы с РЕ. В дальнейшем при работе используется справочная информация, соответствующая каждому этапу составления бизнес – плана. Этапы построения Компания и Актуализация не используются в данной работе.

2.. Построение проекта бизнес - плана начинается с задания имени файла проекта в своей папке. В диалоге "Новый проект" указывается

название проекта - Модернизация хлебокомбината

вариант – вариант работы

автор - Ф.И.О студента

дата начала - 01.12. 2006

длительность проекта - 3 года

Для задания имени файла проекта используется кнопка "Пролистать" для поиска своей папки, в которой задается имя файла в соответствии с правилом описанном выше. После нажатия на кнопку ОК открывается главный диалог программы, с помощью которого обеспечивается доступ ко всем инструментам моделирования инвестиционного проекта.

3. В диалоге "Продукты услуги" заносим три продукта

мука высшего сорта

мука фасованная

крупа манная

единицы измерения - тонны, начало продаж - 01.12.2006

Совмещение начала продаж с началом проекта в данном случае вполне допустимо, поскольку реальные продажи будут осуществляться в соответствии с графиком сбыта продуктов, который будет определен в диалоге " План сбыта".

1. В диалоге "Настройка расчета" ознакомиться со "Справкой" и заполнить ответ на вопрос "Какая доля выплат может финансироваться за счет поступления того же месяца" в соответствии со смыслом разрабатываемого проекта – доходы от проекта поступают на предприятие в следующем месяце (Рис.25).

 

Рисунок 25. Диалог "Настройка расчета"

 

5. В диалоге "Валюта" заполнить курс валюты на базе курса Национального банка на начало проекта – 1000 рублей, средние проценты падения курса национальной валюты из расчета 24% в год. В диалоге "Налоги" - ставки всех налогов ноль.

6. В диалоге "Календарный план" создать два этапа работ:

- "поставка силового оборудования", стоимостью 12080000 руб., продолжительностью 31 день

- "пусконаладочные работы", стоимостью 920000 руб., продолжительностью 91 день

Для выполнения этой операции необходимо ознакомиться с набором команд этого диалога по команде Справка - Инвестиционный план - Календарный план - Командное меню.

На поставляемое оборудование начисляется с момента установки амортизация, поэтому его следует пометить как "Актив" и установить "Период до ликвидации" 240 месяцев (Рис.26).

Рисунок 26. Характеристики актива

 

8. В диалоге "План сбыта" устанавливается стоимость товаров и объем продаж. Для ввода информации используется кнопка «Быстрый ввод» для каждого вида товара (Рис.27). Рост объема продаж 3 месяца, в первый месяц проекта объем продаж равен нулю по всем товарам. Используются следующие данные по продуктам.

мука высшего сорта по 1000 руб., объем продаж 2000 тонн ежемесячно

мука фасованная по 1400 руб., -"- 1900 -"- -"-

крупа манная по 2000 руб., -"- 160 -"- -"-

Данные цифры приведены для варианта работы № 1.

Для других вариантов значения объема продаж рассчитываются по формуле:

Рн =Р1 + К * (Н -1),

где

Р1 - значения для варианта №1

Н - номер варианта

К = 100 тонн для муки высшего сорта

50 тонн для муки фасованной

10 тонн для крупы манной

Рисунок 27. Диалог «План сбыта»

 

9. В диалоге "План производство" в списке материалов производства "зерно", стоимостью 360 рублей, а расход и потери задаются для каждого продукта в следующих размерах

мука высшего сорта 1,33 тонны 3%

мука фасованная 1,5 тонны 6%

крупа манная 2 тонны 10%

Расходование по всем продуктам в цикле производства равномерное.

10. В диалоге "Материалы и комплектующие" задается повторно "Зерно", цена 360 руб., единица измерения "тонны". "Предоплата" - 10 дней, "страховой запас" - 30 дней.

11. В диалоге "План по персонала" в закладках

"Управление" - 315 сотрудников со средним окладом -700000 руб.,

"Производство - 170 -570000 руб.,

"Маркетинг" - 5 - 400000 руб.

По всем закладкам выплаты ежемесячно, в течение всего проекта.

12. В диалоге "Общие издержки" в закладках

"Управление" указываются "Информационные и Юридические услуги"

стоимостью 1040000 руб.

"Производство" - "Хозяйственные издержки", 6400000 руб.,

"Ремонтный фонд", 3200000 руб.

"Маркетинг" - "Реклама", 2000000 руб.

По всем закладкам выплаты ежемесячно, в течение всего проекта.

13. В диалоге "Распределение прибыли" в закладках

"периодичность выплата дивидендов" - "ежемесячно"

"доля прибыли, идущая на выплату дивидендов" - по 2% ежегодно

"доля прибыли, идущая на формирование резервов" - по 3% ежегодно

14. Для получения результатов нажать кнопку «Расчет проекта» и ознакомиться с результатами по кнопке «Эффективность инвестиций», составить стандартный отчет

Отчет составляется без разделов "Окружение", "Налоги", "Акционерный капитал", "Кредит", Инвестиции", "Льготы по налогу на прибыль", которые отсутствуют в этом проекте.

15. Отчет о выполнении лабораторной работы - вывести на экран отчет.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.