Здавалка
Главная | Обратная связь

Консервация двигателей



Консервация двигателей заключается в промывке цилиндров свежим обезвоженным моторным маслом в целях удаления из рабочих поверхностей гильз цилиндров коррозионно-агрессивных продуктов сгорания топлива и масла.

Промывка цилиндров двигателей типа В-2, В-6, В-46,5ТДФ и УТД-20, 5Д20-240 проводится с помощью агрегата для кон­сервации двигателей АКД-1, который подает в цилиндры через систему воздухопуска под давлением определенное количество подогретого обезвоженного масла в виде масляного тумана с одновременным проворачиванием коленчатого вала двигателя стартером машины.

Промывка цилиндров двигателей В-2 и В-46 производится за два цикла, а двигателей В-6, 5ТДФ, УТД-20 и 5Д20-240 — за один цикл. Один цикл производится автоматически АКД-1 и состоит из трехкратной заливки масла в каждый цилиндр с одновременным проворачиванием коленчатого вала стартером и последующего проворачивания вала без подачи масла.

Количество масла, закачанного во все цилиндры двигателя агрегатом АКД-1, должно быть для двигателей типа В-2— 1,8— 2,2 л; для двигателей типа В-6 — 0,9—1,2 л; для двигателей В-46—1,8—2,4 л; для двигателей 5ТДФ — 0,8—1,0 л; для дви­гателей УТД-20, 5Д20-240— 1,3—1,6 л. Количество масла конт­ролируется по уровню 4 (рис. 1), установленному на лицевой стенке агрегата. Если окажется, что в цилиндры залито менее 2/3 указанного количества масла, то необходимо провести еще один цикл промывки.

В течение всего процесса промывки цилиндров двигателей температура обезвоженного масла, заливаемого в цилиндры, должна быть не ниже 70°С.

Двигатели, подлежащие консервации, должны быть разогре­ты независимо от времени года в порядке, изложенном в п. 3.1.3. На протяжении всего процесса промывки температура

жидкости в системе охлаждения двигателей должна быть не ниже 70°С. Поддерживать температуру штатным подогрева­телем.

При консервации двигателей для обеспечения энергичного проворачивания их коленчатых валов стартером должно исполь­зоваться на машинах штатное количество исправных и заря­женных не менее чем на 90% аккумуляторных батарей, имею­щих положительную температуру электролита.

В процессе консервации двигателей при прокручивании их коленчатых валов не допускаются вспышки топлива в цилинд­рах, которые свидетельствуют о неполном прекращении пода­чи топлива вследствие неправильной регулировки привода уп­равления топливной аппаратурой.

Герметизация машин

Герметизация машин производится после выполнения всех работ по подготовке машин к хранению и проверке качества подготовки командованием и комиссией части.

Герметизация машин производится тремя способами: ПО­ЛУЧЕХОЛ, ЗАКЛЕЙКА и КОКОН.

При герметизации машин способом ПОЛУЧЕХОЛ, ЗА­КЛЕЙКА и КОКОН отверстия и щели неукрытой части кор­пуса необходимо промазывать замазкой ЗЗК-Зу или заклеивать герметизирующим материалом.

Характеристики материалов, применяемых для герметиза­ции машин, приведены в приложении 20.

В машину загружать только полностью просушенный сили-кагель в строгом соответствии с правилами, изложенными в приложении 21.

В целях обеспечения осушки воздуха в силовом отделении и в канале ствола пушки при его консервации перед загрузкой силикагеля снять съемные листы перегородки (где это преду­смотрено), открыть заслонку вентилятора и снять клиновой затвор пушки и уложить его под казенной частью на перга­ментную бумагу (ударник должен быть спущен с боевого взвода).

Снять с радиостанции, казенной части пушки, вентиляторов и других изделий брезентовые чехлы, аккуратно свернуть их и уложить под пушкой на полу. На машинах, загерметизирован­ных способом ЗАКЛЕЙКА, внутрь укладываются чехлы и ков­рики наружных агрегатов, жалюзи системы охлаждения.

Уплотнения погона башни при герметизации машин спосо­бами ПОЛУЧЕХОЛ и КОКОН не затягиваются.

Все работы по герметизации машин способами ПОЛУЧЕ­ХОЛ, ЗАКЛЕЙКА и КОКОН выполняют экипаж или специ­ально созданные бригады. Руководят работами по герметиза­ции машин офицеры рот.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.