Герметизация машин способом КОКОН
Сущность способа КОКОН заключается в укрытии верхней части машины прочным, влагонепроницаемым пленочным покрытием, изготовленным путем распыления перхлорвиниловых эмалей и приклеенным по периметру к корпусу, и промазывании отверстий и щелей неукрытой части корпуса замазкой ЗЗК-Зу. Работы по изготовлению пленочных покрытий КОКОН должны проводиться, как правило, в теплое время года, в сухую (без осадков) погоду при температуре воздуха не ниже 10°С и относительной влажности воздуха не более 80%. Пленочные покрытия КОКОН должны изготавливаться под навесами непосредственно на машинах или под временными на-весами, построенными из подручных материалов. Допускается изготавливать покрытия на специальных макетах или на однотипных машинах, находящихся под навесами, с последующим снятием и переносом этих покрытий на машины, подготовленные к герметизации. При изготовлении покрытия КОКОН в неотапливаемых хранилищах необходимо оборудовать их хорошей вентиляцией для соблюдения пожарной безопасности и предохранения личного состава от отравления. Пленочные покрытия КОКОН для_машин, которые будут содержаться под навесами, изготавливаются на марлевом каркасе с нанесением четырех слоев покрывных эмалей и двух слоев декоративной эмали с алюминиевой пудрой. В случае содержания машин на открытых площадках количество слоев покрывных эмалей увеличивается до шести. При этом на машинах, размещаемых на открытых площадках, размеры и конфигурацию покрытия допускается выбирать с таким расчетом, чтобы оно укрывало и надгусеничные полки с установленными на них ящиками ЗИП. Для изготовления покрытий КОКОН используют специальные материалы, основными из которых являются: перхлорвиниловые эмали ХВ-114 (красного и желтого цвета) и ХВ-112 (декоративная бесцветная); клей ХВК-2А, марля техническая, растворитель Р-4, замазка ЗЗК-Зу, бумага КВ-22, лента киперная, декстрин картофельный, силикагель и мешочки для силикагеля. Для герметизации машин способом КОКОН применяется следующее оборудование: - пневматические окрасочные агрегаты модели СО-75 (СО-5); - окрасочные агрегаты высокого давления модели 7000Н. По машине - Проверить систему питания машины топливом - Проверить уровень масла в системе смазки двигателя и при необходимости дозаправить. - Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения и при необходимости дозаправить. - Очистить машину от пыли и грязи снаружи. - Очистить машину от пыли и грязи внутри. - Проверить крепление крышек люков и пробок в днище и корпусе машины. - Очистить от пыли и грязи сетку воздухозаборной трубы. - Смазать шарнирные соединения крышек люков. - Промыть и смазать замки рукояток и шарниры крышек люков и дверей. - Очистить от пыли и грязи приборы прицеливания и наблюдения. - Проверить антенное устройство. - Слить отстой из основного топливного бака. - Проверить состояние патронов осушки в приборе ТКН-3Б. Ходовая часть - Проверить наличие и затяжку гаек клиньев гусениц. - Проверить натяжение гусеничных лент. - Проверить наличие рабочей жидкости в гидроамортизаторах и при необходимости дозаправить до нормы. - Смазать шейки труб балансиров. - Проверить уровень масла в поддерживающих катках. - Проверить уровень масла в опорных катках. - Проверить уровень масла в направляющих колёсах. - Проверить уровень смазки в механизмах натяжения гусениц. - Смазать верхние и нижние проушины гидроамортизаторов. - Проверить затяжку пробок крепления ведущих колёс и болтов крепления их венцов. - Проверить крепление крышек ступиц катков. Силовое отделение - Проверить натяжение ремней привода компрессора. - Запустить двигатель и проверить его работу по КИП на различных режимах. - Удалить конденсат из влагомаслоотделителя. - Слить воду из эжектора, проверить плотность закрывания клапана. - Проверить состояние и крепление шаровых компенсаторов и клапанных коробок выпускной трассы. - Проверить регулировку ГФ. - Проверить уровень масла в картере коробки передач. - Проверить уровень масла в картерах бортовых передач - Проверить уровень масла в регуляторе топливного насоса. - Промыть масляный центробежный фильтр системы смазки двигателя. - Промыть масляный фильтр грубой очистки системы смазки двигателя. - Промыть топливный фильтр грубой очистки. - Промыть топливный фильтр тонкой очистки. - Очистить наружную поверхность радиаторов. - Промыть воздушный фильтр АДУ-2С. - Очистить привод жалюзи, заслонки эжектора и оси вращения створок жалюзи. - Слить конденсат из маслоотстойника. - Проверить затяжку болтов выводов генератора. - Проверить состояние контактов и зажимов стартера в местах присоединения к ним наконечников проводов. - Проверить натяжение тросов клапанов защиты двигателя. - Проверить работу подогревателя. - Проверить работу привода заслонок эжектора. - Проверить крепление трубопроводов к радиаторам. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|