Здавалка
Главная | Обратная связь

Герметизация машин способом КОКОН



Сущность способа КОКОН заключается в укрытии верхней части машины прочным, влагонепроницаемым пленочным по­крытием, изготовленным путем распыления перхлорвиниловых эмалей и приклеенным по периметру к корпусу, и промазыва­нии отверстий и щелей неукрытой части корпуса замазкой ЗЗК-Зу.

Работы по изготовлению пленочных покрытий КОКОН должны проводиться, как правило, в теплое время года, в су­хую (без осадков) погоду при температуре воздуха не ниже 10°С и относительной влажности воздуха не более 80%. Пле­ночные покрытия КОКОН должны изготавливаться под наве­сами непосредственно на машинах или под временными на-весами, построенными из подручных материалов.

Допускается изготавливать покрытия на специальных ма­кетах или на однотипных машинах, находящихся под навеса­ми, с последующим снятием и переносом этих покрытий на ма­шины, подготовленные к герметизации.

При изготовлении покрытия КОКОН в неотапливаемых хра­нилищах необходимо оборудовать их хорошей вентиляцией для соблюдения пожарной безопасности и предохранения личного состава от отравления.

Пленочные покрытия КОКОН для_машин, которые будут содержаться под навесами, изготавливаются на марлевом кар­касе с нанесением четырех слоев покрывных эмалей и двух сло­ев декоративной эмали с алюминиевой пудрой. В случае содер­жания машин на открытых площадках количество слоев по­крывных эмалей увеличивается до шести. При этом на маши­нах, размещаемых на открытых площадках, размеры и конфи­гурацию покрытия допускается выбирать с таким расчетом, чтобы оно укрывало и надгусеничные полки с установленными на них ящиками ЗИП.

Для изготовления покрытий КОКОН используют специаль­ные материалы, основными из которых являются: перхлорвиниловые эмали ХВ-114 (красного и желтого цвета) и ХВ-112 (декоративная бесцветная); клей ХВК-2А, марля техническая, растворитель Р-4, замазка ЗЗК-Зу, бумага КВ-22, лента киперная, декстрин картофельный, силикагель и мешочки для силикагеля.

Для герметизации машин способом КОКОН применяется следующее оборудование:

- пневматические окрасочные агрегаты модели СО-75 (СО-5);

- окрасочные агрегаты высокого давления модели 7000Н.

По машине

- Проверить систему питания машины топливом

- Проверить уровень масла в системе смазки двигателя и при необходимости дозаправить.

- Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения и при необходимости дозаправить.

- Очистить машину от пыли и грязи снаружи.

- Очистить машину от пыли и грязи внутри.

- Проверить крепление крышек люков и пробок в днище и корпусе машины.

- Очистить от пыли и грязи сетку воздухозаборной трубы.

- Смазать шарнирные соединения крышек люков.

- Промыть и смазать замки рукояток и шарниры крышек люков и дверей.

- Очистить от пыли и грязи приборы прицеливания и наблюдения.

- Проверить антенное устройство.

- Слить отстой из основного топливного бака.

- Проверить состояние патронов осушки в приборе ТКН-3Б.

Ходовая часть

- Проверить наличие и затяжку гаек клиньев гусениц.

- Проверить натяжение гусеничных лент.

- Проверить наличие рабочей жидкости в гидроамортизаторах и при необходимости дозаправить до нормы.

- Смазать шейки труб балансиров.

- Проверить уровень масла в поддерживающих катках.

- Проверить уровень масла в опорных катках.

- Проверить уровень масла в направляющих колёсах.

- Проверить уровень смазки в механизмах натяжения гусениц.

- Смазать верхние и нижние проушины гидроамортизаторов.

- Проверить затяжку пробок крепления ведущих колёс и болтов крепления их венцов.

- Проверить крепление крышек ступиц катков.

Силовое отделение

- Проверить натяжение ремней привода компрессора.

- Запустить двигатель и проверить его работу по КИП на различных режимах.

- Удалить конденсат из влагомаслоотделителя.

- Слить воду из эжектора, проверить плотность закрывания клапана.

- Проверить состояние и крепление шаровых компенсаторов и клапанных коробок выпускной трассы.

- Проверить регулировку ГФ.

- Проверить уровень масла в картере коробки передач.

- Проверить уровень масла в картерах бортовых передач

- Проверить уровень масла в регуляторе топливного насоса.

- Промыть масляный центробежный фильтр системы смазки двигателя.

- Промыть масляный фильтр грубой очистки системы смазки двигателя.

- Промыть топливный фильтр грубой очистки.

- Промыть топливный фильтр тонкой очистки.

- Очистить наружную поверхность радиаторов.

- Промыть воздушный фильтр АДУ-2С.

- Очистить привод жалюзи, заслонки эжектора и оси вращения створок жалюзи.

- Слить конденсат из маслоотстойника.

- Проверить затяжку болтов выводов генератора.

- Проверить состояние контактов и зажимов стартера в местах присоединения к ним наконечников проводов.

- Проверить натяжение тросов клапанов защиты двигателя.

- Проверить работу подогревателя.

- Проверить работу привода заслонок эжектора.

- Проверить крепление трубопроводов к радиаторам.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.