Здавалка
Главная | Обратная связь

Маркетинговая деятельность фирмы.



 

Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга. Любая фирма должна постоянно следить за всеми, реагировать на каждое изменение на рынке: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к потере некоторых клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.

Компания «Здоровая жизнь» тщательно отслеживает все изменения на рынке бутилированной воды, изучает деятельность фирм – конкурентов, устраивает благотворительные акции, проводит опросы в интернете и среди населения.

Чаще всего опросами занимаются маркетолог, диспетчеры и продавцы фирменных магазинов. Проведение опросов помогает работникам узнать о предпочтениях клиентов, а так же для расширения клиентской базы.

Для того чтобы предприятие стало известным, необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать, каким образом рекламировать себя и свою продукцию. Определенная рекламная политика существует у каждой фирмы. Разница лишь в масштабах и средствах рекламы.

В компании «Здоровая жизнь» используют следующие средства рекламы:

1. Брошюры и проспекты – содержат информацию о достоинствах воды и продукции в целом, о действующих акциях и скидках. Проспекты обычно печатаются на одной иллюстрированной странице, их производство более легкое и дешевое. Они являются самым распространенным средством рекламы.

2. Письма – продажи рассылаются потенциальным клиентам, определенным целевым группам. С их помощью можно оперативно донести информацию. Письма – продажи используются самостоятельно или в комбинации с проспектами и брошюрами.

3. Реклама в средствах массовой информации – это реклама в печати, на телевидении, радио. Главная ее особенность – возможность донести рекламную информацию большому количеству потенциальных клиентов.

4. Уличная реклама имеет определенные месторасположения, небольшой объем информации, содержит большей частью символы и картинки. Эти качества уличной рекламы обусловлены тем, что внимание уделяется ей на короткое время. Она служит дополнением к рекламе в средствах массовой информации.

5. Реклама в фирменных магазинах заключается в размещении плакатом, транспарантов, рекламных щитков в витринах и на стенах помещения. Эта реклама призвана напомнить потребителям в процессе принятия решения о той рекламной информации, с которой они уже сталкивались в других средствах информации.

Выбор рекламного средства

6. Реклама на автомобилях доставки продукции служит дополнительным средством рекламы. Поэтому одна из главных отличительных черт компании - это всегда чисты машины.

7. Сувенирная реклама в виде ручек, магнитиков, календарей и кружек с логотипом организации вручается корпоративным и постоянным клиентам, а так же имеется в продаже в фирменных магазинах.

Рекламная деятельность сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой телепередачи, бросаясь в глаза повсюду – на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лестное о рекламе – большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.