КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СРС
Чек-лист
критерии оценки реферата
Ф.И.О. студента_____________________
Группа_____________Подгруппа________________
Тема СРС_________________________________________________________________________
Дата сдачи СРС «____»______________20___ г
№
п/п
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
|
Превосходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
|
1.
| Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам
|
| 9,75
| 6,5
|
|
2.
| Полнота и логичность раскрытия темы
|
|
| 6,5
|
|
3.
| Умение обобщать материал, делать выводы
|
| 9,75
| 6,5
|
|
4.
| Умение работать с источниками информации
|
| 9,75
| 6,5
|
|
5.
| Умение отвечать на вопросы по реферату
|
|
|
|
|
6.
| Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.
|
|
|
|
|
7.
| Качество и полнота иллюстраций.
|
|
|
|
|
8.
| Подбор литературы
|
|
|
|
|
Итого максимальный балл – 100
Всего баллов ________________
Подпись преподавателя _____________
Чек-лист
критерии оценки презентации в мультимедийном формате
Ф.И.О. студента_____________________
Группа_____________Подгруппа________________
Тема СРС_________________________________________________________________________
Дата сдачи СРС «____»______________20___ г
№
|
Критерий
| Уровень, оценка в баллах
|
Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
|
1.
| Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet.
|
| 7,5
|
|
|
2.
| Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.
|
| 7,5
|
|
|
3.
| Расположение слайдов в логической последовательности.
|
| 7,5
|
|
|
4.
| Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность).
|
| 7,5
|
|
|
5.
| Использование современных источников информации в достаточном количестве.
|
| 7,5
|
|
|
6.
| Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.
|
| 7,5
|
|
|
7.
| Уровень ориентированности в материале презентации.
|
| 7,5
|
|
|
8.
| Умение доложить четко, грамотно, последовательно.
|
| 7,5
|
|
|
9.
| Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.
|
| 7,5
|
|
|
10.
| Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.).
|
| 7,5
|
|
|
Итого максимальный балл – 100
Всего баллов ________________
Подпись преподавателя _____________
Чек-лист
критерии оценки тематического кроссворда
Ф.И.О. студента_____________________
Группа_____________Подгруппа________________
Тема СРС_________________________________________________________________________
Дата сдачи СРС «____»______________20___ г
№
п/п
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
|
Превосходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
|
1.
| Соответствие содержания кроссворда избранной теме
|
|
|
|
|
2.
| Грамотность, лаконичность в составлении вопросов
|
|
|
|
|
3.
| Количество вопросов в кроссворде.
|
|
|
|
|
4.
| Наличие списка использованной литературы.
|
|
|
|
|
5.
| Эстетически выдержанное оформление
|
|
|
|
|
Максимальный балл – 100
Всего баллов ________________
Подпись преподавателя _____________
Чек-лист
критерии оценки анализа клинической ситуации
Дата занятия «____»______________20___ г
Тема занятия___________________________________________________
Ф.И.О. студента ______________________________________________
Курс _____________Группа_____________Подгруппа________________
№
п/п
| Критерии
Оценки
| Уровень
|
Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
|
1.
| Составил клиническую ситуацию с выделением ведущие симптомов
|
|
|
|
|
2.
| Привел результаты объективного исследования.
|
|
|
|
|
3.
| Привел дополнительные методы исследования.
|
|
|
|
|
4.
| Показал грамотность и лаконичность в составлении вопросов
|
| 7,5
|
|
|
5.
| Составил достаточное количество вопросов по задаче.
|
| 7,5
|
|
|
6.
| Привел список использованной литературы.
|
| 7,5
|
|
|
Итого баллов ______________
Подпись преподавателя _____________
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.