Права и обязанности магистранта ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Магистрант имеет право: 1. Получить силлабус по дисциплине в бумажном или электронном варианте. 2. Своевременно получать информацию о полученных оценках. 3. Получать аргументированное обоснование выставленной оценки. 4. Сдавать преподавателю материал по пропущенной теме, а также соответствующую самостоятельную работу. 5. Получать консультацию по содержанию курса и выполнению самостоятельной работы во время занятий СРМП консультационного характера согласно расписания. 6. Получить дополнительные задания в случае желания повысить текущую оценку не более одного раза за рубежный контроль. 7. Подать на апелляцию экзаменационной оценке в установленном порядке. 1. Посещать все аудиторные и внеаудиторные занятия СРСП согласно расписанию. 2. В случае невозможности посетить занятие по уважительной причине предоставить медицинскую справку или оформить освобождение от занятий в деканате в установленном порядке. 3. Не опаздывать на занятия. 4. Своевременно выполнять и сдавать на проверку все виды самостоятельной работы. 5. Систематически готовиться к аудиторной работе. 6. Активно участвовать в аудиторной работе. 7. Соблюдать дисциплину. 8. Соблюдать нормы этики в отношении преподавателей, студентов и работников университета Преподаватель имеет право: 1. Требовать объяснений по фактам пропуска занятий. 2. Снижать магистранту оценки за задания по темам пропущенных без уважительной причине занятий до 25% по своему усмотрению 3. Снижать оценку за самостоятельные работы не сданные своевременно на 25%. 4. Не допускать к занятию магистрнтов, опоздавших более чем на 10 минут. 5. Не принимать к проверке работы, нарушивших правила академической честности. Преподаватель обязан: 1. Предоставить силлабус в бумажной или электронной форме в первый день занятий по дисциплине. 2. Своевременно информировать магистрантов о внесении изменений и дополнений в силлабус в течение семестра. 3. Быть в аудитории во время аудиторных и внеаудиторных занятий СРМП согласно расписания. 4. Предоставлять информацию об оценках. 5. Аргументированно обосновывать выставленные оценки. 6. Соблюдать нормы этики по отношению к магистрантам. Литература для изучения Основная литература 1. Кохановский В.П., Пржиленский В.И., Сергодеев Е.А. Философия науки. Учебное пособие. – Москва: ИКЦ «МарТ», 2005. – 496 с. 2. Введение в историю и философию науки/под ред. проф. С.А. Лебедева: учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2005. – 416 с. Дополнительная литература 1. Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки: Учебник/ Е.В. Ушаков. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 528 с. 2. Томпсон М. Философия науки/Мел Томпсон. – Пер. с англ. А. Гарькавого. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 304 с. 3. Е.Е. Бурова, А.Г. Карабаева, Г.Р. Кириллова. Введение в философию и методологию науки/учебное пособие/ - Республиканский издательский кабинет Казахской академии образования им. И. Алтынсарина. Алматы. 1999. – 269 с. 4. Философия и методология науки. Учебник для магистрантов. казГУ им. Аль-Фараби. Отв. Ред. Рахматуллин К.Х. – Алматы, 1999. – 207 с. 5. Липовко П.О. Концепции современного естествознания. Учебник для вузов. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2004. – 512 с. 6. Косиченко А.Г. Философия и методология науки. (Учебное пособие по спецкурсу для магистрантов и аспирантов). Алматы.: АГК.-1997.-30 с. 7. Л.М. Косарева. Предмет науки: социально-философский аспект проблемы. М.-1977. 8. Методологические проблемы научного исследования. Новосибирск.: Наука.-1984.-317 с. 9. Методы научного познания. Алматы.-1996. 10. Проблемы методологии постнеклассической науки. (под. ред. В.С. Степина). М.: Мысль.-1995.-213 с.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|