Здавалка
Главная | Обратная связь

Права и обязанности магистранта



Магистрант имеет право:

1. Получить силлабус по дисциплине в бумажном или электронном варианте.

2. Своевременно получать информацию о полученных оценках.

3. Получать аргументированное обоснование выставленной оценки.

4. Сдавать преподавателю материал по пропущенной теме, а также соответствующую самостоятельную работу.

5. Получать консультацию по содержанию курса и выполнению самостоятельной работы во время занятий СРМП консультационного характера согласно расписания.

6. Получить дополнительные задания в случае желания повысить текущую оценку не более одного раза за рубежный контроль.

7. Подать на апелляцию экзаменационной оценке в установленном порядке.
Магистрант обязан:

1. Посещать все аудиторные и внеаудиторные занятия СРСП согласно расписанию.

2. В случае невозможности посетить занятие по уважительной причине предоставить медицинскую справку или оформить освобождение от занятий в деканате в установленном порядке.

3. Не опаздывать на занятия.

4. Своевременно выполнять и сдавать на проверку все виды самостоятельной работы.

5. Систематически готовиться к аудиторной работе.

6. Активно участвовать в аудиторной работе.

7. Соблюдать дисциплину.

8. Соблюдать нормы этики в отношении преподавателей, студентов и работников университета
Права и обязанности преподавателя

Преподаватель имеет право:

1. Требовать объяснений по фактам пропуска занятий.

2. Снижать магистранту оценки за задания по темам пропущенных без уважительной причине занятий до 25% по своему усмотрению

3. Снижать оценку за самостоятельные работы не сданные своевременно на 25%.

4. Не допускать к занятию магистрнтов, опоздавших более чем на 10 минут.

5. Не принимать к проверке работы, нарушивших правила академической честности.

Преподаватель обязан:

1. Предоставить силлабус в бумажной или электронной форме в первый день занятий по дисциплине.

2. Своевременно информировать магистрантов о внесении изменений и дополнений в силлабус в течение семестра.

3. Быть в аудитории во время аудиторных и внеаудиторных занятий СРМП согласно расписания.

4. Предоставлять информацию об оценках.

5. Аргументированно обосновывать выставленные оценки.

6. Соблюдать нормы этики по отношению к магистрантам.

Литература для изучения

Основная литература

1. Кохановский В.П., Пржиленский В.И., Сергодеев Е.А. Философия науки. Учебное пособие. – Москва: ИКЦ «МарТ», 2005. – 496 с.

2. Введение в историю и философию науки/под ред. проф. С.А. Лебедева: учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2005. – 416 с.

Дополнительная литература

1. Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки: Учебник/ Е.В. Ушаков. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 528 с.

2. Томпсон М. Философия науки/Мел Томпсон. – Пер. с англ. А. Гарькавого. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 304 с.

3. Е.Е. Бурова, А.Г. Карабаева, Г.Р. Кириллова. Введение в философию и методологию науки/учебное пособие/ - Республиканский издательский кабинет Казахской академии образования им. И. Алтынсарина. Алматы. 1999. – 269 с.

4. Философия и методология науки. Учебник для магистрантов. казГУ им. Аль-Фараби. Отв. Ред. Рахматуллин К.Х. – Алматы, 1999. – 207 с.

5. Липовко П.О. Концепции современного естествознания. Учебник для вузов. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2004. – 512 с.

6. Косиченко А.Г. Философия и методология науки. (Учебное пособие по спецкурсу для магистрантов и аспирантов). Алматы.: АГК.-1997.-30 с.

7. Л.М. Косарева. Предмет науки: социально-философский аспект проблемы. М.-1977.

8. Методологические проблемы научного исследования. Новосибирск.: Наука.-1984.-317 с.

9. Методы научного познания. Алматы.-1996.

10. Проблемы методологии постнеклассической науки. (под. ред. В.С. Степина). М.: Мысль.-1995.-213 с.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.