Здавалка
Главная | Обратная связь

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ



Министерство образования и науки Республики Казахстан

Казахский гуманитарно-юридический университет

ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор Высшей школы Экономики

И.о. Каржаубаева А.И.____________

«_____» ______________ 2014г.

СИЛЛАБУС ДИСЦИПЛИНЫ

 

«Рекламно-информационная деятельность в туристском бизнесе»

 

для студентов специальности: 5В090200-Туризм

 

 

Кафедра «Экономика, менеджмент и туризм»

 

Астана 2014

 

 

Учебно-методический комплекс дисциплины разработан старшим преподавателем, магистром географии кафедры «Экономика, менеджмент и туризм» Садыковым Ж.А.

 

Обсужден на заседании кафедры «Экономика, менеджмент и туризм»

 

Протокол № ____ от «_____»________________________ _______ г.

 

Зав. кафедрой к.э.н. Кемельбаева С.С.

________________ «_____» ________________________ ________г.

 

 

Утвержден на заседании УМС Высшей школы экономики

 

Протокол № _____ от «_____»____________________ __________ г.

 

 

________________ «____» ______________________ _________ г.

 

ОПИСАНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА)

Учебно-методический комплекс «Рекламно-информационная деятельность в туристском бизнесе»разработан как спецкурс для студентов специальности «Туризм» и отражает современные научные разработки по данной проблеме.

Целевая аудитория курса – студенты специальности «Туризм».

Курс, в первую очередь, предназначен для изучения указанной дисциплины под руководством преподавателя (очное обучение), а также может быть использован как дополнительный учебный, учебно-методический и проверочный материал и при самостоятельном изучении этой дисциплины.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

Форма обучения Количество семестров (циклов) обучения по рабочей программе Кол-во кредитов Всего часов Лекции (кол-во часов) Лабораторные занятия ЛБ (кол-во часов) Семинарские или практические занятия СПЛЗ (кол-во часов) Самостоятельная работа студента (магистранта) СРС (СРМ) (кол-во часов) СРСП (кол-во часов) Вид и форма контроля
РК 1 РК 2 ИФК (итоговый)
очная 5 с     РК 1 РК 2 тест

Таблица 1

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Курс «Рекламно-информационная деятельность в туристском бизнесе» является одним из основных предметов в обучении менеджеров в области туризма. Преподавание данной дисциплины направлено на повышение знаний у студентов в области туризма. Полное освоение материала по дисциплине «Психология туризма» позволит студенту стать конкурентоспособным специалистом на рынке труда.

Цель преподавания дисциплины –дать студентам системное представление о рекламно-информационной деятельности в туристском бизнесе, как предмете их профессиональных обязанностей в процессе управления туристской структуры.

Задачи изучения дисциплины – ознакомить студентов:

а) с основополагающими понятиями (дефинициями) рекламной деятельности;

б) с информацией о рекламной деятельности и сформировать умение применять ее на практике в туристском бизнесе;

в) с практикой рекламных мероприятий и с социальной и экономической эффективностью рекламы.

Студент должен знать:

все основополагающие понятия рекламной деятельности;

информацию о рекламной деятельности в туристском бизнесе;

профессиональные обязанности в процессе управления туристской структуры

Студент должен уметь:

применять все изученные понятия и остальную информацию о рекламе на практике;

организовывать и проводить рекламные мероприятия на предприятиях туристкой сферы

Пререквизиты дисциплины:для изучения курса «Рекламно-информационная деятельность в туристском бизнесе» необходимы знания школьных программ русского и казахского языков, истории Казахстана, основ маркетинга, вузовских курсов экономики туризма, географии туризма, организационных форм и инфраструктуры туризма, активных видов туризма, философии, религиоведения, психологии, экскурсоведения, иностранного языка и др.

Постреквизиты дисциплины:знание и применение всех терминов рекламной деятельности на практике, умение своими силами организовать рекламную кампанию туристского продукта на предприятиях сферы туризма и гостеприимства

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.