ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫСтр 1 из 4Следующая ⇒
Министерство образования и науки Республики Казахстан Казахский гуманитарно-юридический университет ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
«УТВЕРЖДАЮ» Директор Высшей школы Экономики И.о. Каржаубаева А.И.____________ «_____» ______________ 2014г. СИЛЛАБУС ДИСЦИПЛИНЫ
«Рекламно-информационная деятельность в туристском бизнесе»
для студентов специальности: 5В090200-Туризм
Кафедра «Экономика, менеджмент и туризм»
Астана 2014
Учебно-методический комплекс дисциплины разработан старшим преподавателем, магистром географии кафедры «Экономика, менеджмент и туризм» Садыковым Ж.А.
Обсужден на заседании кафедры «Экономика, менеджмент и туризм»
Протокол № ____ от «_____»________________________ _______ г.
Зав. кафедрой к.э.н. Кемельбаева С.С. ________________ «_____» ________________________ ________г.
Утвержден на заседании УМС Высшей школы экономики
Протокол № _____ от «_____»____________________ __________ г.
________________ «____» ______________________ _________ г.
ОПИСАНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА) Учебно-методический комплекс «Рекламно-информационная деятельность в туристском бизнесе»разработан как спецкурс для студентов специальности «Туризм» и отражает современные научные разработки по данной проблеме. Целевая аудитория курса – студенты специальности «Туризм». Курс, в первую очередь, предназначен для изучения указанной дисциплины под руководством преподавателя (очное обучение), а также может быть использован как дополнительный учебный, учебно-методический и проверочный материал и при самостоятельном изучении этой дисциплины. ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Таблица 1
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Курс «Рекламно-информационная деятельность в туристском бизнесе» является одним из основных предметов в обучении менеджеров в области туризма. Преподавание данной дисциплины направлено на повышение знаний у студентов в области туризма. Полное освоение материала по дисциплине «Психология туризма» позволит студенту стать конкурентоспособным специалистом на рынке труда. Цель преподавания дисциплины –дать студентам системное представление о рекламно-информационной деятельности в туристском бизнесе, как предмете их профессиональных обязанностей в процессе управления туристской структуры. Задачи изучения дисциплины – ознакомить студентов: а) с основополагающими понятиями (дефинициями) рекламной деятельности; б) с информацией о рекламной деятельности и сформировать умение применять ее на практике в туристском бизнесе; в) с практикой рекламных мероприятий и с социальной и экономической эффективностью рекламы. Студент должен знать: все основополагающие понятия рекламной деятельности; информацию о рекламной деятельности в туристском бизнесе; профессиональные обязанности в процессе управления туристской структуры Студент должен уметь: применять все изученные понятия и остальную информацию о рекламе на практике; организовывать и проводить рекламные мероприятия на предприятиях туристкой сферы Пререквизиты дисциплины:для изучения курса «Рекламно-информационная деятельность в туристском бизнесе» необходимы знания школьных программ русского и казахского языков, истории Казахстана, основ маркетинга, вузовских курсов экономики туризма, географии туризма, организационных форм и инфраструктуры туризма, активных видов туризма, философии, религиоведения, психологии, экскурсоведения, иностранного языка и др. Постреквизиты дисциплины:знание и применение всех терминов рекламной деятельности на практике, умение своими силами организовать рекламную кампанию туристского продукта на предприятиях сферы туризма и гостеприимства
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|