ТЕМАТИКА ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ
Полное описание учебного процесса по рабочей программе (силлабусу)
Тема 1 Понятие, сущность и функциональная направленность рекламы в туристском бизнесе. План лекции 1. Основные понятия рекламной деятельности 2. Постановка локальных целей и задач туристской рекламы 3. Особенности рекламы в сфере туризма 4. Подготовка персонала для реализации целей и задач туристской рекламы
Тема 2.История и теория рекламной деятельности. План лекции 1.История рекламы. Рекламная практика в Казахстане. 2.Исследования, касающиеся стратегии маркетинга и рекламы туристского бизнеса. 3.Классификация видов туристской рекламы. Процесс планирования рекламной и маркетинговой деятельности. 4.Разработка стратегии маркетинга и рекламы. 5.Влияние плана маркетинга на рекламу. 6.Современный рынок рекламы: особенности состояния, тенденции, влияние научно-технического прогресса на средства, методы и формы рекламы в туристском бизнесе
Тема 3. Правовые и этические нормы рекламных материалов План лекции 1.Законодательные акты РК регулирующие рекламную деятельность. 2.Социально-правовые аспекты рекламной деятельности. Этические стандарты рекламных материалов в разных странах. 3.Социальный рейтинг рекламистов в традиционном рейтинге профессий.
Тема 4. Туристская реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций План лекции 1.Использование рекламных средств для продвижения туристского продукта. 2. Принятие решения по рекламе. Постановка целей и задач рекламы для избранного сегмента туристского рынка. 3. Выбор сообщения, критерии выбора каналов сообщения. 4.Показатели для выбора каналов сообщения. 5. Способы выражения рекламной информации туристского бизнеса. 6.Составление и терминология рекламных текстов
Тема 5. Основные рекламные средства. Каналы распространения рекламы туристского бизнеса План лекции 1.Выбор средств распространения рекламы. Факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламы. 2.Реклама в СМИ. Параметры рекламы. Периодичность рекламных обращений. 3. Реклама в прессе. 4. Наружная реклама и ее виды. 5.Почтовая реклама. 6.Печатная продукция: проспект, буклет, каталог. 7. Рекламно-информационные туры по охраняемым территориям и социально значимым объектам
Тема 6. Организация PR кампаний План лекции 1.Общая характеристика PR-кампании. 2.Бюджет PR кампаний. 3.Банк данных о СМИ общего и туристского профиля. Характеристика понятия «информационный повод». 4.Структура и содержание пресс-релиза. Корпоративный бюллетень. Позиционная заявка. 5.Подготовленная публикация. Буклет. Листовка. PR, реклама, маркетинг. 6.Реализация PR кампании.
Тема 7. Пресс-конференция в туристской рекламе План лекции 1.Цели и задачи пресс-конференции. Формулирование главной и вспомогательных тем. Разработка и согласование сценария проведения пресс-конференции. 2.Докладчики, темы и продолжительность их выступлений. Составление списка привлекаемых СМИ. Написание текста приглашения: логотип компании, дата, время и место проведения пресс-конференции; темы выступлений и имена докладчиков предстоящего мероприятия; краткое описание освещаемой темы; краткую информацию о компании. 3.Регламент пресс-конференции. Официальная часть. Общение с журналистами в неформальной обстановке. Распространение пресс-релиза после конференции. 4.Сбор опубликованных материалов, копирование и рассылка по компаниям.
Тема 8.Потенциал телевидения и видеоматериалов в системе рекламно-информационного обеспечения туристского бизнеса План лекции 1.Радио реклама и ее преимущества. Виды радиорекламы. 2.Телереклама и ее преимущества. Виды телерекламы. Виды аудиовизуальной рекламы. 3.Особенности производства видео рекламы. Видеоряд с изображением редких растений и животных как основа рекламно-информационных программ о маршрутах экологического туризма.
Тема 9.Электронные путешествия как средство туристской рекламы План лекции 1.Характеристика современных компьютерных технологий для картирования и анализа объектов реального мира. 2.Графическое изображение объектов местности как древний способ ориентирования людей в пространстве. 3.Современная электронная карта как средство получения информации о туристских объектах. 4.Технология изготовления электронной карты. Интерактивная карта туристского путешествия как средство современной рекламы. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|