Здавалка
Главная | Обратная связь

ТЕМАТИКА ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ



Полное описание учебного процесса по рабочей программе (силлабусу)

 

Тема 1 Понятие, сущность и функциональная направленность рекламы в туристском бизнесе.

План лекции

1. Основные понятия рекламной деятельности

2. Постановка локальных целей и задач туристской рекламы

3. Особенности рекламы в сфере туризма

4. Подготовка персонала для реализации целей и задач туристской рекламы

 

 

Тема 2.История и теория рекламной деятельности.

План лекции

1.История рекламы. Рекламная практика в Казахстане.

2.Исследования, касающиеся стратегии маркетинга и рекламы туристского бизнеса. 3.Классификация видов туристской рекламы. Процесс планирования рекламной и маркетинговой деятельности.

4.Разработка стратегии маркетинга и рекламы.

5.Влияние плана маркетинга на рекламу.

6.Современный рынок рекламы: особенности состояния, тенденции, влияние научно-технического прогресса на средства, методы и формы рекламы в туристском бизнесе

 

Тема 3. Правовые и этические нормы рекламных материалов

План лекции

1.Законодательные акты РК регулирующие рекламную деятельность.

2.Социально-правовые аспекты рекламной деятельности. Этические стандарты рекламных материалов в разных странах.

3.Социальный рейтинг рекламистов в традиционном рейтинге профессий.

 

Тема 4. Туристская реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

План лекции

1.Использование рекламных средств для продвижения туристского продукта.

2. Принятие решения по рекламе. Постановка целей и задач рекламы для избранного сегмента туристского рынка.

3. Выбор сообщения, критерии выбора каналов сообщения.

4.Показатели для выбора каналов сообщения.

5. Способы выражения рекламной информации туристского бизнеса.

6.Составление и терминология рекламных текстов

 

 

Тема 5. Основные рекламные средства. Каналы распространения рекламы туристского бизнеса

План лекции

1.Выбор средств распространения рекламы. Факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламы.

2.Реклама в СМИ. Параметры рекламы. Периодичность рекламных обращений.

3. Реклама в прессе.

4. Наружная реклама и ее виды.

5.Почтовая реклама.

6.Печатная продукция: проспект, буклет, каталог.

7. Рекламно-информационные туры по охраняемым территориям и социально значимым объектам

 

Тема 6. Организация PR кампаний

План лекции

1.Общая характеристика PR-кампании.

2.Бюджет PR кампаний.

3.Банк данных о СМИ общего и туристского профиля. Характеристика понятия «информационный повод».

4.Структура и содержание пресс-релиза. Корпоративный бюллетень. Позиционная заявка.

5.Подготовленная публикация. Буклет. Листовка. PR, реклама, маркетинг.

6.Реализация PR кампании.

 

 

Тема 7. Пресс-конференция в туристской рекламе

План лекции

1.Цели и задачи пресс-конференции. Формулирование главной и вспомогательных тем. Разработка и согласование сценария проведения пресс-конференции.

2.Докладчики, темы и продолжительность их выступлений. Составление списка привлекаемых СМИ. Написание текста приглашения: логотип компании, дата, время и место проведения пресс-конференции; темы выступлений и имена докладчиков предстоящего мероприятия; краткое описание освещаемой темы; краткую информацию о компании.

3.Регламент пресс-конференции. Официальная часть. Общение с журналистами в неформальной обстановке. Распространение пресс-релиза после конференции.

4.Сбор опубликованных материалов, копирование и рассылка по компаниям.

 

 

Тема 8.Потенциал телевидения и видеоматериалов в системе рекламно-информационного обеспечения туристского бизнеса

План лекции

1.Радио реклама и ее преимущества. Виды радиорекламы.

2.Телереклама и ее преимущества. Виды телерекламы. Виды аудиовизуальной рекламы.

3.Особенности производства видео рекламы. Видеоряд с изображением редких растений и животных как основа рекламно-информационных программ о маршрутах экологического туризма.

 

 

Тема 9.Электронные путешествия как средство туристской рекламы

План лекции

1.Характеристика современных компьютерных технологий для картирования и анализа объектов реального мира.

2.Графическое изображение объектов местности как древний способ ориентирования людей в пространстве.

3.Современная электронная карта как средство получения информации о туристских объектах.

4.Технология изготовления электронной карты. Интерактивная карта туристского путешествия как средство современной рекламы.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.