Задания по темам СРСП
Задания выдаются непосредственно на аудиторных занятиях. Форма контроля: контрольные работы, коллоквиумы, тестовые задания, рефераты, устные ответы, деловые игры.
Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины
Литература Основная 1. Баумгартен Л. В. Стратегический менеджмент в туризме: учеб. пособие. М.: Академия, 2007. 2. Безопасность в гостиничных предприятиях: учеб. пособие /сост.: А. Л. Лесник, М. Н. Смирнова, Д. И. Кунин. М.: УКЦ «Персона пяти звезд»: ТрансЛит, 2008. 3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1995. 4. Виханский О. С. Стратегическое управление: учеб. М.: Экономист, 2006. 5. Власова Т. И. Предпринимательская деятельность в сфере услуг: учеб. пособие / Т. И. Власова, А. Б. Круглик, В. А. Михайленко. СПб.: Астерион, 2005. 6.Гостиничный и туристический бизнес / под ред. А. Д. Чудновского. М.: ТАНДЕМ; ЭКМОС, 2000. 7.Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. М.: Новое знание, 2004. 8.Иванов В. В. Гостиничный менеджмент / В. В. Иванов, А. Б. Волов. М.: ИНФРА-М, 2007. 9.Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: учеб. М.: Новое знание, 2002. 10. Кнышова Е. Н Менеджмент: учеб. пособие. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. 11. Косолапое А. Б. Управление рисками в туристском бизнесе: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2009. 12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996. 13. Медлик С. Гостиничный бизнес: учеб. / С. Медлик, X. Ин-грам; пер. с англ. А. В. Павлов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 14. Нестерук М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе // Парад отелей. 2004. № 1. Режим доступа: http://www.rha.ru/publications. Загл. с экрана. 15. Организация и управление гостиничным бизнесом: учеб. /С. Н. Архипова [и др.]; под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. М.: Альпина, 2002. Т. 3. Дополнительная 1. Организация и управление гостиничным бизнесом: учеб. /под ред. А. Л. Лесника, А.В.Чернышева. М.: Интел Универсал, 2000. Т.1. 2. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2000. (Краткий курс). 3. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2007. 4. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. М.: ИНФРА-М, 1999. 5. Томпсон Л. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: учеб. пособие / А. А. Томпсон мл., А. Дж. Стрикленд. М.: Вильяме, 2009. 6. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. / Под ред. д-ра экон. наук А. Д. Чудновского. М.: ЮРКНИГА, 2005. 7. УокерДж. Р. Введение в гостеприимство: учеб. пособие: пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 8. Управление организацией: учеб. / под ред. А. Г. Поршнева,3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 1999. 9. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учеб. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. 10. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма: учеб. пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. С. Сенин. М.: КНОРУС, 2007. 11. Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова; под ред. В. С. Янкевича. М.: Финансы и статистика, 2003. План занятий в рамках самостоятельной работы студентов
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|