Информация по оценке ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Виды контроля: (текущий, промежуточный, итоговый): Текущий контроль (ТК) знаний студентов осуществляется на практических (семинарских) занятиях и в рамках СРСП. ТК включает: устный опрос, письменный ответ, тестирование в рамках лабораторных занятий, посещаемость, полнота лекции. Итоговый контроль (ИК) знаний студентов проводится в виде экзамена в билетной и тестовой форме. Максимальный балл по результатам экзамена составляет 100%. Методы контроля: проверка домашних заданий, опрос по темам СРС и СРСП, контрольная работа и тесты при рубежном контроле, защита расчетно-графической работы, письменные и устные ответы по билетам и тестам. При выставлении баллов учитывается: – качество и своевременность выполнения заданий; – объективность (четкие эквиваленты оценочной системы); – прозрачность (осведомленность, информированность); – гибкость (сочетание разных форм контроля). Высокая дифференциация (высокая дифференциация с помощью многобальной оценочной шкалы). Правила оценки каждого вида учебной деятельности и критерии выставления текущих, промежуточных и итогового баллов своевременно доводятся до сведения студентов (в начале семестра, в начале занятия, перед контрольной работой). Методы текущего контроля
Учебные достижения студентов оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание(ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы студента (далее – СРС), промежуточный контроль на основании п 6.2 и п.7. Окончательный результат текущего контроля успеваемости подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода. Итоговая оценка по дисциплине включает рейтинг допуска и итоговый контроль: ИО = РД*0,6+ Э*0,4, где ИО – итоговая оценка, РД – оценка рейтинга допуска, Э – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине). Объективность (четкие эквиваленты оценочной системы). Прозрачность (осведомленность, информированность). Гибкость (сочетание разных форм контроля). Высокая дифференциация (высокая дифференциация с помощью многобальной оценочной шкалы). Правила оценки каждого вида учебной деятельности и критерии выставления текущих, промежуточных и итогового баллов своевременно доводятся до сведения студентов (в начале семестра, в начале занятия, перед контрольной работой).
9. Политика выставления оценок. Критерии оценивания. Политика выставления оценок основывается на 100 бальной (100%) системе и предусматривает следующее распределение баллов:
Все указанные в таблице оценочные баллы являются максимальными. Они проставляются при условии ритмичного выполнения работ строго в указанные для блоков сроки и с оценкой не ниже В-. При нарушении сроков (не позднее недели после установленного) и более низких достижений назначаются штрафные бонус-проценты в пределах 2 %. Прием работ в более поздние сроки и пересдача работ не допускается. Для повышения рейтинга возможно (по усмотрению преподавателя) получение дополнительного задания в период последних двух недель обучения. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|