Здавалка
Главная | Обратная связь

Итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании определяется



по формуле: ;

 

 

где: Р1 - процентное содержание оценки 1-го рейтинга, Р2 - процентное содержание оценки 2-го рейтинга, Э - процентное содержание экзаменационной оценки (тест-экзамен)

 

- рейтинговый контроль – 40%

- экзамен – 60%

Критерии оценки знаний студентов:студент может получить максимальный балл при условии посещения лекционных занятий, занятий по СРСП, выполнении всех заданий по СРСП и СРС; поощрительные баллы - за творческий подход к выполнению заданий, штрафные баллы - за незавершенные письменные работы, невыполнение заданий, пропущенные занятия, не сданные к установленному сроку задания.

Список литературы

Основная учебная литература:

1. История Казахстана с древнейших времен до наших дней в 5 томах. Тт 1-3, Алматы: Рауан, 1996-2004.

2. История Казахстана (Очерк).- Алматы: «Даур», 1993.-415 с.

3. Абдакимов А. История Казахстана. – Алматы: 2001- 318 с.

4. Кан Г.В.История Казахстана: Учебное пособие.-Алматы: ВШП «Адилет»,2000 г.-204 с.

5. Кузембайулы А, Абиль Е. История Республики Казахстан: Учебник для ВУЗов-Астана: ИКФ «Фолиант», 1999 г.-424 с.

6. Асфендияров С. История Казахстана (с древнейших времен). – Алматы: 1998 – 350 с.

7. Кляшторный С.Т., Султанов Т.И. Казахстан: летопись трех тысячелетий. Алма-Ата: Руан, 1992– 374 с.

8. Артыкбаев Ж.О. Казахское общество: традиции и инновации.-Астана: «Парасат Алемы», 2003-290 с.

9. Артыкбаев Ж. О. История Казахстана. Учебник – Хрестоматия. – Астана: ИКФ «Фолиант», 1999-284 с.

10. Масанов Н.Э. Кочевая цивилизация казахов: основы жизнедеятельности номадского общества. Алматы: « Социнвест» 1995.-320 с.

11. История Казахстана: народы и культуры: Учебное пособие /Масанов Н.Э. и др. –Алматы: Драйк-Пресс, 2001.-600 с.

 

Дополнительная учебная литература:

12. Акишев К.А., Кушаев Г.А. Древняя культура саков и усуней долины реки Или. – А-А: 1963- 447 с.

13. Алаш-Орда. Сб. документов (под ред. Мартыненко Н.А.) – А-А: «Наука» 1992-323 с.

14. Байпаков К.М. По следам древних культур Казахстана и Семиречья. – А-А: 1986-215с.

15. Балакаев Т.Б. Колхозное крестьянство Казахстана в годы Вов (1941-1945 гг.). – А-А: «Знание» 1971-454 с.

16. 5.Басин. В.Я. Тяжелая промышленность Казахстана в ВОВ.- А-А: «Наука» 1965-280 с.

17. 6.Бекмаханов Е.Б. Казахстан в 20-40-годы 19 века. – А-А: «Парасат», 1992-83 с.

18. 7.Бекмаханова Н.Е. Многонациональное население Казахстана и Киргизии в эпоху

19. Феодализма. – М: 1986-53 с.

20. Вяткин М.П. Батыр Срым. – М-Л: «Радуга» 1947-68с.

21. Галузо П.Г. Аграрные отношения на юге Казахстана.- А-А: «Вера» 1960-96 с.

22. Греков Б.Д., Якубовский А.Ю. Золотая Орда и ее падение. – М-Л: «Луна» 1996- 93 с.

23. 11.Левшин А. Описание киргиз-казачьих, или киргиз- кайсацких, орд и степей. А: «Санат», 1996-656 с.

24. Шоинбаев Т.Ж. Добровольное вхождение Казахских земель в состав России.- А-А: «Казахстан» 1982-279с.

25. 13.Моисеев В. А. Джунгарское ханство и казахи. 17-18 вв. А: 1991-с. 85

26. 14.Апполова Н.Г. Присоединение Казахстана к России. А: 1948 -175 с.

27. 15.Назарбаев Н. Казахстан – 2030. Послание Президента страны народу Казахстана // Казахстанская правда. – 1997. – 11 октября.

28. 16.Назарбаев Н.А. Евразийский Союз: идеи, практика, перспективы. 1994-1997. – М., М., 1997.

29. 17.Назарбаев Н.А. Стратегия становления и развития Казахстана как суверенного государства. – А., 1992.

30. 18.Седельников Т. Борьба за землю в Киргизской степи.-СПб., 1907. Алма-Ата, 1991

31. 19.Букейханов А.Н. Избранное.-Алматы, 2000

32. 20.Рыскулов Т.Р. Избранное.-Алматы, 1998

Периодическая литература:

33. Назарбаев Н.А. Казахстан – 2030. Процвтание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев // Казахстанская правда.- 1997.-10 октября.

34. Адильгереев Е.М. К истории образования казахского народа// Вестник АНКазССР.-1951. №1

35. Галлиев В.З. Аныракайская битва//Вестник Военной Академии Вооруженных сил РК.- 1999. - № 4

36. Галлиев В.З. Битва при Буланты // - Алма-Ата, 1980.

37. Назарбаев Н. А. Стратегия становления и развития Казахстана как суверенного государства. //Казахстанская правда. - 1992. - 16 мая.

Виды контроля учебной дисциплины:текущий, рубежный и итоговый контроль,
предусмотренный в ходе изучения дисциплины». Средства контроля: посещение занятий,
контрольная работа, опрос, коллоквиум, реферат.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.