Здавалка
Главная | Обратная связь

Книга 2 – Звенящие кедры России



Владимир Мегре



Инопланетянка или Человек?


Прежде чем рассказы­вать о дальнейших событиях, связан­ных с Анастасией, я хочу по­бла­годарить всех руководителей духовных конфессий, учё­ных и журналистов, простых чита­телей, приславших мне письма, духов­ную литературу, коммен­та­рии отно­­си­тельно изло­жен­ных в первой книге событий.

Опре­деления, сделанные в ­адрес Анастасии, разные. В прессе её ­на­зы­ва­ют «Хозяйкой тай­ги», «Сибирс­кой ведуньей», «Пред­сказательницей», «Божественным про­яв­­ле­нием», «Ино­пла­нетянкой».

По­то­­му, на вопрос одной московской журна­листки: «Любишь ли ты теперь Анаста­сию?» — я ответил: «Не могу опре­делиться в своих чувст­вах». И тут же был разнесён слух, что я не способен что-то там понимать из-­за духовной некомпетентности.

Но как же можно любить, не разоб­равшись, кого любишь? Ведь до сих пор нет единого определения в адрес Анастасии. Я попытался, основываясь на её утвер­ждении: «Я Человек. Женщина», убедить себя в этом, найти объяснения её необычным способ­ностям. Поначалу всё получалось.

Кто такая Анастасия?

Молодая женщина, рождённая и живущая отшельницей в глухой сибирской тайге, воспитанная после гибели своих родителей дедушкой и праде­душкой, тоже ведущими отшель­ни­ческий образ жизни.

Можно ли считать необычным пре­данное отношение к ней диких зверей? И в этом нет ничего необычного. На крестьянском подворье разные живот­ные мирно уживаются между собой и с уважением относятся к своему хозяину.

Сложнее было определить механизм, с помощью которого она может видеть на расстоянии, знать в деталях о разных событиях, даже тысячелетней давности, свободно разбираться в нашей тепе­решней жизни. Как работает её Луч, на расстоянии исцеляя людей, проникая в глубины прошлого и заглядывая в будущее?

Профессор философии член-кор­респондент МАИ К. И. Шилин напи­сал в своих работах, посвящённых анали­зу высказываний и действий Анаста­сии: «Творческий потенциал Анастасии — это всеобщий, а не чисто инди­видуальный дар Божий, дар При­роды. Все мы и каждый из нас в отдель­ности связаны с Космосом.

Выход из грядущей катастрофы видит­ся в гармоничном синтезе культур-начал. Развитие этого типа культур гар­монич­но­ чистого Детства даёт «женский» тип культур. Наиболее полно и ярко этот тип культур выра­зился в буддизме, но и в нашей Анастасии также. Потому-то ниже и дана следующая ­цепочка отож­дес­т­влений:

Анастасия = Тара = Буд­да = Майтрейя

Анастасия является совер­шенным человеком, подобным Богу».

Так это или нет, не мне судить. Только непонятно, почему же тогда она учения никакого не пишет, как все про­светлён­ные, подобные Богу, а вместо этого свои двадцать соз­нательных лет занимается дачниками.

Тем не менее, читая высказывания учёных, мне удалось сделать вывод, что она не сумасшедшая какая-нибудь. Потому что в науке есть, по крайней мере, гипотезы относительно того, что она говорила, а по отдельным направлениям проводятся опыты.

Так, например, на вопрос: «Анастасия, каким образом ты выуживаешь и обрисовываешь разные ситуации ­ты­ся­челетней давности и даже мысли великих людей прошлого можешь ­видеть?» — она ответила:

— Первая мысль, первое слово было у Создателя. Его мысли живут и поныне, невидимо окружая нас и ­заполняя пространство вселенское, ­отражаясь в материальных живых творениях, созданных для главного, для человека!

Человек — дитя Создателя. И, как любой родитель, Он не мог пожелать для своего ребёнка меньшего, чем имел сам. Он дал ему всё. И большее — свободу выбора. Человек может творить и совершенствовать мир силой мыслей своих.

Любая произведённая человеком мысль не исчезает в никуда. Если светлая — она заполняет светлое пространство и встаёт на сторону Светлых сил, если тёмная — на противоположную сторону. И сегодня любой человек может воспользоваться любой мыслью, произведённой когда-либо людьми или Создателем.

— А почему тогда не все ими пользуются?

— Пользуются все люди, но в разной мере. Чтобы пользоваться, нужно думать, а не всем это удаётся из-за повседневной суетности.

— Значит, задуматься нужно — и всё получится? И даже мысли Создателя можно познать?

— Чтобы мысли Создателя познать, нужно достичь Ему присущей чистоты помыслов и Его скорости движения мысли. Чтобы мысли просветлённых познать, нужно их чистоту помыслов иметь и с их скоростью уметь мыслить.

Если нет в каком-то человеке достаточной чистоты помыслов, чтобы общаться с измерением светлых сил, измерением, в котором живут светлые мысли, тогда человек будет черпать их из тёмной противоположности, в итоге, сам мучиться и других мучить.

Не знаю, косвенное или прямое объ­яс­нение этим её высказываниям сделал директор Международного института теоретической и прикладной физики Академии Естественных Наук России академик А. Е. Акимов в журнале «Чудеса и приключения», в статье «Физика признаёт Сверх-разум», он пишет:

«Существовали и существуют два направления познания Природы. Одно представлено западной наукой, то есть, знаниями, которые добываются на той методологической базе, которой владеет Запад: доказательство, эксперимент и т. п.

Другое — восточной, то есть, знаниями, полученными извне, эзотерическим путём в состоянии медитации. Эзотерические знания не добывают, их человеку дают.

Получилось так, что на каком-то этапе этот эзотерический путь был утерян и сформировался другой путь, чрезвычайно сложный и медленный. За последнюю тысячу лет, следуя этим путём, мы пришли к тем знаниям, которые были известны на Востоке три тысячи лет назад.

У меня есть интуитивное убеждение, что правы были те, что говорили: материя, на полевом уровне заполняющая всю Вселенную, есть некая взаимосвязанная структура. В своей книге «Сумма технологий» Станислав Лем в главе «Вселенная, как суперЭВМ» высказал мысль, что существует такой гигантский мозг-Вселенная, как ЭВМ. Представьте себе вычислительную машину, которая при объёме наблюдаемой Вселенной (её радиус — порядка 15 млрд. км) наполнена элементами с объёмом 10-33 см3.

И вот такой мозг, заполняющий всю Вселенную, конечно, наделён возможностями, которые нам не дано ни представить, ни сфантазировать.

А если учесть, что в действительности этот мозг функционирует не по принципу электронных вычислительных машин, а на основе торсионных полей, то тогда становится ясно: «проявления Абсолюта Шеллинга или Шуньята, древней ведической литературы — как раз и есть вычислительная машина. И кроме неё ничего в мире больше нет. Всё остальное — та или иная форма Абсолюта».

А о Луче, действующем на расстоянии, учёные вот что говорят. Действительный член Российской Академии медицинских наук академик Влаиль Казначеев в статье «Живые лучи и живое поле», журнал «Чудеса и приключения» от 03.05.96:

«Вероятно, Вернадский был прав, когда поставил вопрос: как же идеальное, мыслительное переводит планету Земля в новую её эволюционную фазу? Как? И только через труд, и только через взрывы, и только через техногенную деятельность — так вот прямолинейно объяснить это нельзя.

Факты указывают на то, что человек, оператор, может менять на расстоянии многие показания электронных приборов. Он как бы сбивает шкалу прибора, притом издалека.

У нас сейчас ведутся работы в Новосибирске по дальней связи с Норильском, Диксоном, Симферополем, идут работы и с Тюменским треугольником, с американским центром во Флориде, и дальняя связь с человеком, с прибором и с оператором устанавливается достоверно и точно.

Мы сталкиваемся с неизвестным явлением — взаимодействие живого вещества на огромных расстояниях».

К сожалению, в статьях много непонятных терминов, ссылок на труды других учёных. Все их перечитать, да ещё понять, сложно.

Но всё равно я понял, что науке известно о возможности человека контактировать на расстоянии, известно науке и о вселенском банке данных, которым пользуется Анастасия, она называет­ его измерением Светлых сил, или измерением, в котором живут мысли, когда-либо произведённые людьми.

Об этом современная наука тоже говорит, называя его супер-ЭВМ.

Далее предстояло осмыслить, каким образом мне, совсем не занимавшемуся литературным ремеслом, не имеющему на то образования, удалось на­писать книгу, и эта книга будоражит людей.

Когда я был в тайге, то Анастасия сказала: «Я сделаю тебя писателем. Ты напишешь книгу, и её будут читать много людей. Она будет благотворно влиять на читающих».

Теперь, вот, книга написана. И можно пред­­­положить, что в этом только её за­с­луга. Но тогда нужно определить, каким образом она оказывает влияние на творческие возможности других людей. Но пока никому определить этого не удалось.

Для облегчения задачи мож­но, ­ко­неч­но, предположить, что я и сам ­нем­ного талантлив, и получив от неё ­ин­те­ресную информацию, описал её. Тогда, казалось, всё встаёт на свои места. Всему даны объяснения.

Не надо дальше тратить время на чте­ние научной и духовной литера­ту­ры, зада­вать вопросы специалистам. И тут Анастасия явила новое явление, объ­ясне­ние которому пока ни я и ни кто из помогавших мне пока найти не могут.

Если помните, я писал в первой кни­ге, как она сказала ещё два года назад: «Художники будут писать картины, поэты стихи, и будет снят обо мне фильм. Ты будешь смотреть на всё это и вспоминать меня...»

Дедушка Анастасии на мой вопрос: «Она что, может предсказывать буду­щее?» — ответил: «Владимир, Анаста­сия будущее не предсказывает, она его спо­собна моделировать и воплощать в ре­альность».

Слова, это всего лишь слова. Мало, ли что, говорим мы. И этим словам я не придал особого значения, расценив их, как неч­то иносказательное. Потому что невоз­можно было даже предпо­ло­жить, насколько точно воплотится всё ска­зан­ное Анастасией в жизнь. Но не­ве­роятное про­исходит!

Сказанное Анастасией начинает уве­ренно воп­­лощаться в реальность.

Сначала потоком посыпались стихи. Часть из них я опубликовал в конце пер­вой книги. Потом в разных городах люди стали открывать ещё и «Домики Анаста­сии». В первом из них, в городе Гелен­джи­ке, были выставлены картины москов­ской художницы Александры Васильевны Саенко, они посвящены Анастасии, природе.

Я вошёл в этот домик, взглянул на стену, увешанную большими картинами... Окружающее пространство слов­но стало видоизменяться.

Со многих картин своими добрыми глазами на меня смотрела Анастасия. И сюжеты... Понимаете, на некоторых картинах были сюжеты из ещё неизданной второй книги. И был светящийся шар, появляющийся иногда рядом с Анастасией.

Потом я узнал, что эта художница рисует не кистью, а кончиками пальцев. Большинство из этих картин уже распроданы, но оставлены пока на выставке, потому что люди идут и идут посмотреть на них.

А одну картину художница подарила мне. На ней были изображены родители Анастасии. От лица её мамы невозможно было отвести взгляда.

Стали поступать от разных студий предложения о съёмке кинофильма об Анастасии. И я это уже воспринимал, как само собой разумеющееся.

Притрагиваясь руками к картинам и листкам со стихами, слушая песни и просматривая кадры отснятого кинофильма, я пытался как-то осмыслить про­исходящее.

А тут Московский исследовательский центр, занимающийся исследованием явлений, связанных с Анастасией, делает заключение:

«Величайшие духовные наставники, известные человечеству религиозными учениями, философскими и научными изысканиями, не достигают скорости воздействия Анастасии на че­ло­веческий потенциал.

Их учения во­зы­мели ощутимое проявление в реальной жизни спустя столетия и тысячелетия с момента появления.

Анастасия всего лишь за дни и меся­цы каким-то неведомым образом, минуя нравоучения и разные духовные трактаты, воздействует напрямую на чувства и вызывает эмо­ци­ональные всплески, творческий подъём, реа­ли­зующийся в реальных творениях раз­ных людей, мысленно соприкоснув­шихся с ней.

Мы их можем осязать в виде худо­жественных произведений, вдохно­венных порывов к свет­лому, доб­рому».

Каким же образом эта одинокая отшель­­ница, находясь одна в глухой сибирской тайге, в одно и то же вре­мя словно парит над реальным прос­т­ран­ством нашей жизни?

Каким образом через руки других людей она материализует творения? Все они о свет­лом, о добром, о России, о природе, о любви.

«Она засыплет мир великой поэзией любви. Весенним дождём стихи и песни будут омывать всю нашу Землю от накопившейся на ней грязи», — сказал дедушка Анастасии.

— Но каким образом она это сделает? — спрашивал я.

И ответ:

— Энергией порыва собственных устремлений она раздаёт вдохновение и озарение, силой своей мечты.

— Что за сила скрыта в её мечте?

— Сила Человека-Творца.

— Но за свои творения человек дол­жен получать вознаграждение, ­почести, деньги, звания. А она отдаёт их безвозмездно другим. Зачем?

— Она самодостаточна. Собст­венное удовлетворение и искренняя ­любовь хотя бы одного — высшие ­на­грады для неё, — ответил дедушка Анастасии.

Но пока эти ответы не осмысливаются до конца. Пытаясь осознать, кто такая Анастасия, и определиться в своём отношении к ней, я продолжал выслушивать разные мнения о ней, читать о духовном.

За полтора года проглотил больше литературы, чем за все годы предыдущей жизни. Но что из этого получилось? Лишь один бесспорный вывод я сделал для себя: «В ряде умных книг, претендующих на историческую достоверность, духовность и искренность, содержится наглая ложь».

К ­такому выводу привела меня ситуация, связанная с Григорием Распутиным. В первой книге об Анастасии я привёл цитату из исторического романа-хроники В. Пикуля «У последней черты».

В романе говорилось, как полуграмотный мужик Григорий Распутин из глухой сибирской деревни, где растёт сибирский Кедр, в 1907 году пришёл в столицу Российской Империи. Он ­поразил своими предсказаниями императорскую семью, в которую стал вхож, переспал с большим количест­вом знатных женщин.

Когда его убивали, были поражены тем, что, приняв подсыпанный в стакан цианистый ­калий, он всё же смог встать из-за стола и выйти во двор особняка. Потом князь Юсупов стрелял в упавшего Распутина в упор из пистолета.

Но и будучи изрешечённым пулями, Распутин продолжал жить. Израненное тело бросили с моста в воду. Потом выловили и сожгли.

Таинственный и загадочный Григорий Распутин, поразивший всех своей выносливостью, вырос в кедровом краю.

Вот как журналисты того времени подвели итог его выносливости: «В возрасте пятидесяти лет он мог начать оргию с полудня, продолжая кутёж до четырёх часов ночи; от блуда, пьянства заезжал прямо в церковь к заутрене, где простаивал на молитве до восьми утра, затем дома, отпившись чаем, Гришка, как ни в чём не бывало, до двух часов дня принимал посетителей, потом набирал дам и шёл с ними в баню, а из бани катил в загородный ресторан, где повторял ночь предыдущую — никакой нормальный человек не смог бы вынести подобного режима».

Как и у многих, у меня сложился соответствующий этим высказываниям беспутный образ Григория Распутина. А судьба, словно для размышления, подбросила другую информацию.

Вот что писал о Григории папа Иоанн: «Сегодня из реки невредимым выходит так и не найденное тело Святого монаха. И его тайные сыны с молитвой в Ковчег войдут».

Что же получается? С одной стороны, о нём пишут: распутник, с другой — Святой монах. Где правда? Где ложь?

Далее, мне случайно попадает текст записок Григория Распутина, написанных во время его пребывания в Святой Земле (они были доставлены в Париж беженцем из СССР Лобачевским).

Вот этот текст: «Безо всякого усилия утешает море. Когда утром встаёшь и волны «говорят», и плещут, и радуют. И солнце на море блестит, словно тихо-тихо поднимается, и, в то же время, Душа человека забывает всё человечество и смотрит на блеск солнца; и радость у человека возгорается, и в Душе ощущается книга жизни и премудрость жизни — неописуемая красота!

Море пробуждает от сна сует, очень много думается само по себе, безо всякого усилия.

Море — пространство, а ум ещё более пространен. Человеческой премудрости нет конца, она невместима всеми философами. Ещё есть величайшая красота, когда солнце падает за море и закатывается, и лучи его сияют.

Кто может оценить светозарные лучи? Они греют и ласкают Душу и целебно утешают. Солнце по минутам уходит за горы, Душа человека немного поскорбит о его дивных светозарных лучах... Смеркается.

О, какая становится тишина... Нет даже звука птицы. От раздумья человек начинает ходить по палубе, невольно вспоминает детство и всю суету, и срав­нивает ту свою тишину с суетным ми­ром, и тихо беседует с собой, и желает с кем-нибудь отвести скуку, нагнанную на него от его врагов...»

Так кем же ты был, сибиряк? Россиянин Григорий Распутин? Где правда написана о тебе, где ложь? Как разобраться? На что опереться в ос­мыс­ливании сути бытия, своего пред­наз­начения? С помощью чего, каких ве­ли­­ких трудов можно разобраться, где Истина, где ложь?

Где духовность и ис­кренность, где претензия на все­ве­де­ние? Может быть, собственным сер­дцем попробовать? Не писал я стихов, но тебе, Григорий Распутин, хочу пос­вятить своё первое.

«Анастасию» читают, и стихи у ­лю­­дей получаются искренние. И я ­по­про­бовал. У меня для тебя вот что по­лучилось. Извини, если рифма где подвела.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.