ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСтр 1 из 5Следующая ⇒
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ _______________________________________________________________ Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Уровень образования: бакалавриат Профильная направленность: «Логопедия»
Челябинск 2014
Лист согласования
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВПО «ЧГПУ») Кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик
УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры «_27_» _июня_ 2014 г. Протокол № _10 Зав. кафедрой _______.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В ДОУ для детей с нарушениями речи Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Уровень образования: бакалавриат
Профильная направленность: «Логопедия»
Челябинск 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1.Общие сведения Таблица 1 Общие сведения о практике
1.2.Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики. Программа практики предусматривает формирование профессиональных умений учителя-логопеда ДОУ. В ходе прохождения обучающимися производственной практики в специальном (коррекционном) учреждении для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) реализуются такие виды профессиональной деятельности: коррекционно-педагогическая; диагностико-консультативная; исследовательская; культурно-просветительская.
1.3. Место практики в структуре образовательной программы.Производственная практика в специальном (коррекционном) образовательном учреждении относится к профессиональному циклу (Блок 2), вариативная часть образовательной программы
1.3.1. Необходимый для выхода на практику перечень знаний, умений и владений, сформированных ранее в ходе изучения дисциплин образовательной программы и / или прохождения практик. Практика проводится первой в общей системе практик (табл. 2)
Таблица 2 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|