Здавалка
Главная | Обратная связь

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В ДОУ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

_______________________________________________________________

Направление: 44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

 

Уровень образования: бакалавриат

Профильная направленность: «Логопедия»

 

Челябинск 2014

 

 

Лист согласования

 

 

Разработчики:        
         
Доцент кафедры СПП иПМ       С.Г. Щербак
(занимаемая должность)   (подпись)   (инициалы, фамилия)
         
         
(занимаемая должность)   (подпись)   (инициалы, фамилия)
         
Программа одобрена на заседании кафедры « » июня 2014 Протокол
         
Заведующий кафедрой       Л.А. Дружинина
    (подпись)   (инициалы, фамилия)
         
         
Одобрено представителем работодателя Н.В. Войниленко, директор МБС(К)ОУ школы-интерната № 11, к.п.н.
    (подпись)   (инициалы, фамилия, должность, место работы)
Руководитель ОПОП       Е.В. Шереметьева
    (подпись)   (инициалы, фамилия)
Декан факультета       Н.Г. Сошникова
    (подпись)   (инициалы, фамилия)
                         

 

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

Кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик

 

УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры

«_27_» _июня_ 2014 г.

Протокол № _10

Зав. кафедрой _______.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

В ДОУ для детей с нарушениями речи

Направление: 44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

 

Уровень образования: бакалавриат

 

Профильная направленность: «Логопедия»

 

 

Челябинск 2014


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Пояснительная записка
1.1. Общие сведения
1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики
1.3. Место практики в структуре образовательной программы
1.4. Цель и задачи практики
1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
2. Содержание практики
3. Формы отчетности по практике
4. Фонд оценочных средств по практике
5. Учебно-методическое обеспечение практики
6. Перечень информационных технологий
7. Описание материально-технической базы
8. Методические указания
  Приложения

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1.Общие сведения

Таблица 1

Общие сведения о практике

Общие сведения Форма обучения
очная
Вид практики Производственная
Название практики Производственная практика в ДОУ для детей с нарушениями речи
Место проведения практики Образовательная организация
Курс 2 курс
Семестр 4 семестр
Способ проведения Стационарная
Форма (формы) проведения Дискретно (концентрированная)
Объем практики в зачетных единицах 6 ЗЕТ
Продолжительность в неделях (часах) 4 недели; 216 часов
Календарный срок с 1 недели апреля по 4 неделю апреля (включительно)

1.2.Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики. Программа практики предусматривает формирование профессиональных умений учителя-логопеда ДОУ. В ходе прохождения обучающимися производственной практики в специальном (коррекционном) учреждении для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) реализуются такие виды профессиональной деятельности: коррекционно-педагогическая; диагностико-консультативная; исследовательская; культурно-просветительская.

 

1.3. Место практики в структуре образовательной программы.Производственная практика в специальном (коррекционном) образовательном учреждении относится к профессиональному циклу (Блок 2), вариативная часть образовательной программы

 

1.3.1. Необходимый для выхода на практику перечень знаний, умений и владений, сформированных ранее в ходе изучения дисциплин образовательной программы и / или прохождения практик. Практика проводится первой в общей системе практик (табл. 2)

 

Таблица 2







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.