Здавалка
Главная | Обратная связь

Паспорт фонда оценочных средств по практике



Код компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практики Оценочные средства контроля формирования компетенции
ПК-2 З.3. Разделы дневника практики «Нормативно-правовая документация учителя-логопеда», «Оборудование логопедического кабинета», «Документация учителя-логопеда»,
У.1. 1. Конспекты индивидуальных логопедических занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением. 2. Конспекты фронтальных занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением. 3. Анализ индивидуальных и фронтальных логопедических занятий.
В.1. Конспекты индивидуальных логопедических занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением. 2. Конспекты фронтальных логопедических занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением. 3. Анализ индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий..
ПК-4 З.2. 1. Разделы дневника «Нормативно-правовая документация», «Расписание образовательной деятельности», «Календарно-тематическое планирование на период практики» 2. Документация учителя-логопеда 3. Речевая карта.
У.2. 1. Протоколы логопедического обследования детей с ТНР. 2. Речевые карты. 3. Календарно-тематическое планирование индивидуальных и фронтальных логопедических занятий. 4. Самоанализ прохождения практики.
В.2. 1. Анализ индивидуальных и фронтальных логопедических занятий. 2. Индивидуальный план работы на период практики. 3. Самоанализ прохождения практики. 4. Итоговая конференция на базе дошкольной образовательной организации. 5. Итоговая конференция на базе университета.
ПК-5 З.3 1. Разделы дневника «Нормативно-правовая документация» 2. Документация учителя-логопеда 3. Протоколы логопедического обследования детей с ТНР. 4. Речевая карта.
У.3 1. Документация учителя-логопеда 2. Протоколы логопедического обследования детей с ТНР. 3. Речевая карта.
У4 1. Документация учителя-логопеда 2. Протоколы логопедического обследования детей с ТНР. 3. Речевая карта. 4. Самоанализ прохождения практики.
В.3 1. Документация учителя-логопеда 2. Протоколы логопедического обследования детей с ТНР. 3. Речевая карта. 4. Самоанализ прохождения практики. 5. Итоговая конференция на базе образовательной организации 6. Итоговая конференция на базе университета.
ПК-7 З.4 1. Разделы дневника «Нормативно-правовая документация» 2. Документация учителя-логопеда
У.5 1. Речевая карта. 2. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на период прохождения практики. 3. Самоанализ прохождения практики.
В.4 1. Протоколы логопедического обследования детей с ТНР. 2. Речевая карта. 3. Консультации для родителей

 


4.2. Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения.

Для оценивания сформированности компетенции используется интервальная шкала. Интервальная шкала как более значимая включает остальные (порядковую, наименования, отношений) и позволяет определить значение «весовых коэффициентов» успешности усвоения знаний, умений и способов владения ими. Эту шкалу можно использовать для оценивания качества выполнения разноуровневых заданий, для оценки результатов практики (отчетная документация). В оценочные средства по практике можно включить пять заданийI, II, III, IV, V уровней (либо одно комплексное задание, интегрирующее несколько уровней). В соответствии с выбором инструментария (содержания и количества контрольных заданий) изменится и интервальная шкала расчета весовых коэффициентов качества усвоения ЗУВ (таблица 7).

Таблица 7







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.