Код компетенции
| Планируемые результаты обучения при прохождении практики
| Оценочные средства контроля формирования компетенции
|
ПК-2
| З.3.
| Разделы дневника практики «Нормативно-правовая документация учителя-логопеда», «Оборудование логопедического кабинета», «Документация учителя-логопеда»,
|
У.1.
| 1. Конспекты индивидуальных логопедических занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением.
2. Конспекты фронтальных занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением.
3. Анализ индивидуальных и фронтальных логопедических занятий.
|
В.1.
| Конспекты индивидуальных логопедических занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением.
2. Конспекты фронтальных логопедических занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением.
3. Анализ индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий..
|
ПК-4
| З.2.
| 1. Разделы дневника «Нормативно-правовая документация», «Расписание образовательной деятельности», «Календарно-тематическое планирование на период практики»
2. Документация учителя-логопеда
3. Речевая карта.
|
У.2.
| 1. Протоколы логопедического обследования детей с ТНР.
2. Речевые карты.
3. Календарно-тематическое планирование индивидуальных и фронтальных логопедических занятий.
4. Самоанализ прохождения практики.
|
В.2.
| 1. Анализ индивидуальных и фронтальных логопедических занятий.
2. Индивидуальный план работы на период практики.
3. Самоанализ прохождения практики.
4. Итоговая конференция на базе дошкольной образовательной организации.
5. Итоговая конференция на базе университета.
|
ПК-5
| З.3
| 1. Разделы дневника «Нормативно-правовая документация»
2. Документация учителя-логопеда
3. Протоколы логопедического обследования детей с ТНР.
4. Речевая карта.
|
У.3
| 1. Документация учителя-логопеда
2. Протоколы логопедического обследования детей с ТНР.
3. Речевая карта.
|
У4
| 1. Документация учителя-логопеда
2. Протоколы логопедического обследования детей с ТНР.
3. Речевая карта.
4. Самоанализ прохождения практики.
|
В.3
| 1. Документация учителя-логопеда
2. Протоколы логопедического обследования детей с ТНР.
3. Речевая карта.
4. Самоанализ прохождения практики.
5. Итоговая конференция на базе образовательной организации
6. Итоговая конференция на базе университета.
|
ПК-7
| З.4
| 1. Разделы дневника «Нормативно-правовая документация»
2. Документация учителя-логопеда
|
У.5
| 1. Речевая карта.
2. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на период прохождения практики.
3. Самоанализ прохождения практики.
|
В.4
| 1. Протоколы логопедического обследования детей с ТНР.
2. Речевая карта.
3. Консультации для родителей
|
4.2. Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения.
Для оценивания сформированности компетенции используется интервальная шкала. Интервальная шкала как более значимая включает остальные (порядковую, наименования, отношений) и позволяет определить значение «весовых коэффициентов» успешности усвоения знаний, умений и способов владения ими. Эту шкалу можно использовать для оценивания качества выполнения разноуровневых заданий, для оценки результатов практики (отчетная документация). В оценочные средства по практике можно включить пять заданийI, II, III, IV, V уровней (либо одно комплексное задание, интегрирующее несколько уровней). В соответствии с выбором инструментария (содержания и количества контрольных заданий) изменится и интервальная шкала расчета весовых коэффициентов качества усвоения ЗУВ (таблица 7).
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.