№ п/п
| Перечень отчетной документации
(форма предоставления отчета)
| Требования к содержанию
| Сроки отчета
|
|
|
|
|
1.
| Индивидуальный план работы на период практики заполняется на все четыре недели практики
| Заполняется в первую неделю практики на все шесть недель по форме
Дни недели
| 1-я
нед.
| 2-я
нед.
| 3-я
нед.
| 4-я
нед.
| Понед.
| содержание работы на день (заполняется ежедневно)
|
|
|
| Вт.
(и т.д.)
|
|
|
|
|
| 1-я неделя практики
|
2.
| Дневник практики
| Разделы дневника:
1. Место прохождения практики.
2. Нормативно-правовая документация учителя-логопеда.
3. Оборудование логопедического кабинета.
4. Документация учителя-логопеда.
5. Календарно-тематическое планирование на период практики.
6. Расписание образовательной деятельности.
7. Список детей с логопедическими заключениями.
8. Консультации для родителей.
9. Самоанализ на 2 курсе.
10. Характеристика обучающегося-практиканта на 2 курсе
| Первые три дня после окончания практики
|
3.
| Анализ просмотренных логопедических занятий (не менее 5)
| Структура анализа логопедического занятия.
1. Общие сведения о занятии.
2. Содержание занятия.
3. Организация занятия.
4. Соответствие темы, цели и задач урока программным требованиям.
5. Структура занятия
6. Методическая сторона занятия
7. Характеристика профессиональных умений логопеда
8. Качество работы логопеда
9. Выводы и предложения
| 1, 2 -я неделя практики
|
4.
| Конспекты логопедических занятий индивидуальных (не менее 3), групповых (не менее 3) с комплексом наглядных пособий
| Структура конспекта индивидуального логопедического занятия.
Тема.
Цель.
Задачи (коррекционно-образовательные, коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные).
Лексика.
Оборудование.
Ход занятия поэтапно.
Итог занятия.
Структура конспекта группового логопедического занятия.
Тема: коррекционная, лексическая, грамматическая.
Цель.
Задачи (коррекционно-образовательные, коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные).
Оборудование.
План занятия.
Поэтапный ход занятия.
Итог занятия
| 2-я , 3-я, 4-я недели практики
|
5.
| Протоколы обследования речи. Речевая карта одного ребёнка с нарушениями речи.
| Структура речевой карты.
Ф.И.О. ребёнка
Возраст.
Национальность, родной язык, на каком языке общается в семье.
Анамнестические данные.
Состояние звукопроизношения.
Анатомическое строение артикуляционного аппарата.
Исследование речевой моторики.
Исследование фонематического восприятия.
Исследование языкового анализа и синтеза.
Исследование словарного запаса.
Исследование грамматического строя речи.
Исследование связной речи
Логопедическое заключение
| 1-я неделя практики
|
6.
| Работа в ПМПк консилиуме образовательной организации
| обсуждение индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов обследованного одного ребёнка
| 2-ая неделя практики
|
7.
| Индивидуальные рекомендации для родителей ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи
| Содержание индивидуальных рекомендаций определяется результатами обследования устной речи, неречевых процессов.
| 4-я неделя практики
|
8.
| Самоанализ прохождения практики
| Структура самоанализа прохождения практики.
1. Каким образом изучали работу образовательной организации, реализующей адаптированную программу для детей с нарушениями речи?
2. Какие методы, приемы использовали при изучении состава логопедической группы?
3. Сколько логопедических занятий посетили? С какими типами занятий познакомились?
4. Какие методические приемы были заимствованы вами и использованы при проведении занятий (у кого вы позаимствовали эти приемы)?
5. Количество самостоятельно проведенных занятий. Какие занятия/уроки прошли наиболее удачно, какие вызывали затруднения? Какие наглядные пособия были изготовлены вами при подготовке к занятиям?
6. Какие трудности вы испытывали при подготовке и проведении занятий и какая помощь была оказана вам логопедом?
7. В какой воспитательной работе вы принимали участие?
8. Какую работу с родителями провели и в какой форме?
9. Какие умения и навыки приобрели в процессе практики?
10. Какую методическую помощь вы оказали образовательной организации, реализующей основную адаптированную образовательную программу для детей с нарушениями речи?
11. Общие выводы по практике. Ее значение в овладении профессиональными умениями учителя-логопеда, ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики
| Первые три дня после практики
|
9.
| Характеристика с места прохождения практики, подтвержденная подписью руководителя образовательной организации, реализующей адаптированную образовательную программу для детей с тяжёлыми нарушениями речи, и заверенная печатью
| Должна содержать следующие структурные компоненты.
Обучающийся (Ф.И.О.)
курс________________группа___________
Образовательная организация № _______района
Адрес ОО______________________________________
Телефон______________________________________
Сроки прохождения практики с __по______________
Оценка работы практиканта
Учитель-логопед_______________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Отметка учителя-логопеда: _____подпись__________
Руководитель практики_________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Отметка руководителя практики___подпись_______
Печать образовательного учреждения
| 4-я неделя практики
|
10.
| Мультимедийная презентация для итоговой конференции в школе и в университете
| Предоставление полной информации о прохождении практики: название; сроки; реализуемые программы (коррекционные, образовательные); знания, умения и владения, приобретённые в период практики; сколько занятий и уроков было проведено; консультирование родителей и педагогов; общие выводы по практике; предложения по улучшению организации и содержания практики. Отчёт о прохождении практики должен предоставляться в форме мультимедийной презентации
| 6-я неделя практики, 2-я неделя после практики
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.