Здавалка
Главная | Обратная связь

Отчетная документация по практике



№ п/п Перечень отчетной документации (форма предоставления отчета) Требования к содержанию Сроки отчета
1. Индивидуальный план работы на период практики заполняется на все четыре недели практики   Заполняется в первую неделю практики на все шесть недель по форме
Дни недели 1-я нед. 2-я нед. 3-я нед. 4-я нед.
Понед. содержание работы на день (заполняется ежедневно)      
Вт. (и т.д.)        

 

1-я неделя практики
2. Дневник практики Разделы дневника: 1. Место прохождения практики. 2. Нормативно-правовая документация учителя-логопеда. 3. Оборудование логопедического кабинета. 4. Документация учителя-логопеда. 5. Календарно-тематическое планирование на период практики. 6. Расписание образовательной деятельности. 7. Список детей с логопедическими заключениями. 8. Консультации для родителей. 9. Самоанализ на 2 курсе. 10. Характеристика обучающегося-практиканта на 2 курсе Первые три дня после окончания практики
3. Анализ просмотренных логопедических занятий (не менее 5) Структура анализа логопедического занятия. 1. Общие сведения о занятии. 2. Содержание занятия. 3. Организация занятия. 4. Соответствие темы, цели и задач урока программным требованиям. 5. Структура занятия 6. Методическая сторона занятия 7. Характеристика профессиональных умений логопеда 8. Качество работы логопеда 9. Выводы и предложения 1, 2 -я неделя практики
4. Конспекты логопедических занятий индивидуальных (не менее 3), групповых (не менее 3) с комплексом наглядных пособий Структура конспекта индивидуального логопедического занятия. Тема. Цель. Задачи (коррекционно-образовательные, коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные). Лексика. Оборудование. Ход занятия поэтапно. Итог занятия. Структура конспекта группового логопедического занятия. Тема: коррекционная, лексическая, грамматическая. Цель. Задачи (коррекционно-образовательные, коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные). Оборудование. План занятия. Поэтапный ход занятия. Итог занятия 2-я , 3-я, 4-я недели практики
5. Протоколы обследования речи. Речевая карта одного ребёнка с нарушениями речи. Структура речевой карты. Ф.И.О. ребёнка Возраст. Национальность, родной язык, на каком языке общается в семье. Анамнестические данные. Состояние звукопроизношения. Анатомическое строение артикуляционного аппарата. Исследование речевой моторики. Исследование фонематического восприятия. Исследование языкового анализа и синтеза. Исследование словарного запаса. Исследование грамматического строя речи. Исследование связной речи Логопедическое заключение 1-я неделя практики
6. Работа в ПМПк консилиуме образовательной организации обсуждение индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов обследованного одного ребёнка 2-ая неделя практики
7. Индивидуальные рекомендации для родителей ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи Содержание индивидуальных рекомендаций определяется результатами обследования устной речи, неречевых процессов. 4-я неделя практики
8. Самоанализ прохождения практики Структура самоанализа прохождения практики. 1. Каким образом изучали работу образовательной организации, реализующей адаптированную программу для детей с нарушениями речи? 2. Какие методы, приемы использовали при изучении состава логопедической группы? 3. Сколько логопедических занятий посетили? С какими типами занятий познакомились? 4. Какие методические приемы были заимствованы вами и использованы при проведении занятий (у кого вы позаимствовали эти приемы)? 5. Количество самостоятельно проведенных занятий. Какие занятия/уроки прошли наиболее удачно, какие вызывали затруднения? Какие наглядные пособия были изготовлены вами при подготовке к занятиям? 6. Какие трудности вы испытывали при подготовке и проведении занятий и какая помощь была оказана вам логопедом? 7. В какой воспитательной работе вы принимали участие? 8. Какую работу с родителями провели и в какой форме? 9. Какие умения и навыки приобрели в процессе практики? 10. Какую методическую помощь вы оказали образовательной организации, реализующей основную адаптированную образовательную программу для детей с нарушениями речи? 11. Общие выводы по практике. Ее значение в овладении профессиональными умениями учителя-логопеда, ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики Первые три дня после практики
9. Характеристика с места прохождения практики, подтвержденная подписью руководителя образовательной организации, реализующей адаптированную образовательную программу для детей с тяжёлыми нарушениями речи, и заверенная печатью Должна содержать следующие структурные компоненты. Обучающийся (Ф.И.О.) курс________________группа___________ Образовательная организация № _______района Адрес ОО______________________________________ Телефон______________________________________ Сроки прохождения практики с __по______________ Оценка работы практиканта Учитель-логопед_______________________________ (Фамилия, имя, отчество) Отметка учителя-логопеда: _____подпись__________ Руководитель практики_________________________ (Фамилия, имя, отчество) Отметка руководителя практики___подпись_______ Печать образовательного учреждения 4-я неделя практики
10. Мультимедийная презентация для итоговой конференции в школе и в университете   Предоставление полной информации о прохождении практики: название; сроки; реализуемые программы (коррекционные, образовательные); знания, умения и владения, приобретённые в период практики; сколько занятий и уроков было проведено; консультирование родителей и педагогов; общие выводы по практике; предложения по улучшению организации и содержания практики. Отчёт о прохождении практики должен предоставляться в форме мультимедийной презентации 6-я неделя практики, 2-я неделя после практики

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.