Задания теста
| Время теста (сек)
и наличие ошибок
|
норма
| опыт
| Ошибки
(+ ) (-)
|
1. Напишите первую букву имени Сергей и последнюю первого месяца года
|
|
|
|
2. Третью четную цифру зачеркните, а седьмую по - порядку обведите кружком
|
|
|
|
3. Обведите третий круг и поставьте цифру 5 в первый
|
|
|
|
4. Напишите слово шар так, чтобы любая одна буква была написана в треугольнике
|
|
|
|
5. Разделите четырехугольник двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями
|
|
|
|
6. Проведите линию от первого к четвертому так, чтобы она проходила под кругом 2 и над кругом 3
|
|
|
|
7. Поставьте плюс только в треугольник и цифру один в том месте, где треугольник и прямоугольник имеют общую площадь
|
|
|
|
8. Разделите второй круг на три части, а четвертый на две
|
|
|
|
9. Если два круга не соприкасаются, поставьте в левом круге галочку, а в правом цифру три
|
|
|
|
10. Если сейчас сентябрь, октябрь, ноябрь или декабрь, то напишите последнюю букву вашего имени
|
|
|
|
11. Обведите кружком цифру 7 и зачеркните цифру 2
|
|
|
|
12. Поставьте в первый прямоугольник круг, третий зачеркните, а в шестой поставьте плюс
|
|
|
|
13. Соедините точки прямой линией и поставьте плюс в меньший треугольник
|
|
|
|
14. Нарисуйте три круга и второй заключите в квадрат
|
|
|
|
15. Обведите кружком первую согласную букву и зачеркните все гласные
|
|
|
|
16. Проведите линию и обозначьте один конец последней буквой названия последнего месяца года, другой - первой буквой данного месяца
|
|
|
|
17. Продлите боковые стороны трапеции до пересечения друг с другом и обозначьте точку пересечения последней буквой названия вашего города
|
|
|
|
18. Если в слове "синоним" шестая буква гласная, поставьте в прямоугольник цифру один
|
|
|
|
19. Обведите большую окружность и поставьте плюс в самую маленькую
|
|
|
|
20. Соедините между собой точки 2, 4, 5 минуя 1 и 3
|
|
|
|
21. Если два многозначных числа неодинаковы, поставьте галочку на линии между ними
|
|
|
|
22. Разделите первую линию на три части, вторую - на две, а оба конца третьей линии соедините с точкой А
|
|
|
|
23. Соедините нижний конец первой линии с верхним второй линии и верхний конец второй линии с нижним концом четвертой
|
|
|
|
24. Зачеркните нечетные цифры и подчеркните четные
|
|
|
|
25. Обведите фигуры и разделите их линией
|
|
|
|
26. Под буквой А поставьте стрелку вниз, под буквой В - стрелку вверх, под буквой С - галочку
|
|
|
|
27. Если слова "дом" и "дуб" начинаются на одну и ту же букву, поставьте между ромбами знак минус
|
|
|
|
28. Поставьте в крайней слева клеточке круг, в крайней справа - плюс, а в средней проведите диагональ
|
|
|
|
29. Подчеркните снизу галочки и в первую галочку напишите букву А
|
|
|
|
30. Если в слове "подарок" третья буква "К", напишите сумму чисел 3+8
|
|
|
|
31. В слове "салют" обведите кружком согласные буквы, а в слове "дождь" зачеркните гласные
|
|
|
|
32. Если число "54" делится на "9", опишите окружность вокруг четырехугольника
|
|
|
|
33. Проведите линию от цифры "1" к цифре "7" так, чтобы она проходила под четными и над нечетными
|
|
|
|
34. Зачеркните кружки без цифр, а с цифрами подчеркните
|
|
|
|
35. Под согласными буквами поставьте стрелки направленные вниз, а под гласными влево
|
|
|
|
36. Напишите слово "мир" так, чтобы первая буква была написана в круге, а вторая в прямоугольнике
|
|
|
|
37. Укажите стрелкам направление горизонтальных линий вправо, а вертикальных - вверх
|
|
|
|
38. В слове "цивилизация" зачеркните букву, повторяющуюся несколько раз
|
|
|
|
39. Разделите вторую линию пополам и соедините оба конца первой линии с серединой второй
|
|
|
|
40. Отделите вертикальными линиями четные цифры от нечетных
|
|
|
|
41. Над линией поставьте стрелку, направленную вверх, а под линией стрелку направленную влево
|
|
|
|
42. Заключите "М" в квадрат, "К" - в круг, а "О" - в треугольник
|
|
|
|
43. Сумму чисел "5" и "2" в прямоугольник, а разность этих чисел в ромб
|
|
|
|
44. Зачеркните цифры, делящиеся на три, и подчеркните остальные
|
|
|
|
45. Поставьте галочку только в кругу, а цифру три только в прямоугольнике
|
|
|
|
46. Подчеркните буквы и обведите кружком четные цифры
|
|
|
|
47. Поставьте нечетные цифры в квадратные скобки, а четные - в круглые
|
|
|
|
Суммарное время теста
|
|
|
|
Сравните данные опыта с нормальными показателями и подсчитайте процент ошибок. Суммарное время теста не должно отличаться от нормы больше, чем на 5%, наличие ошибок свидетельствует о недостаточности оперативного мышления и внимания.
1. Что такое мышление?
2. Назовите виды мышления.
4.Назовите функции речи.
5.Какое значение имеет вторая сигнальная система в практической деятельности врача?
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.