Здавалка
Главная | Обратная связь

Лабораторная работа №9. Создание форм базы данных.



Создайте формы для всех полей таблиц: "СЛЕДОВАТЕЛЬ", "ПРЕСТУПЛЕНИЕ», "ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ " следователя. Создайте форму, дающую полную информацию о следователе, т.е. его служебные, личные данные, а также показаны все дела, которые он расследует.

Порядок выполнения данного задания

1. Откройте базу данных.

2. Создайте форму для полей таблицы ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Перейдите на вкладку Формы,выберите Создание формы с помощью мастера. В появившемся окне нужно выбрать таблицу ПРЕСТУПЛЕНИЕ, затем выбрать все поля. Нажав Далеевыберите Внешний вид формы – В один столбец, затем Требуемый стиль, затем Задайте имя формы и нажмите Готово.

3. Поработайте с этой формой: измените данные, полистайте записи (воспользуйтесь кнопками листания в строке Запись). Сохраните изменения и закройте форму.

4. Аналогично создайте форму для всех полей таблицы ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ, только выбирая Внешний вид формы задайте Ленточный.

5. Создайте форму, дающую полную служебную информацию о следователе, т.е. его служебные данные, а также показаны все дела, которые он расследует. Для этого выбираем Форма, затем щелкаем по кнопке Создать.В окне диалога выберите Мастер форм, в качестве источника данных выберите таблицу СЛЕДОВАТЕЛЬ, затем ОК.

Мастер форм создает форму за несколько шагов:

- выбираем все поля из таблицы СЛЕДОВАТЕЛЬ,

- выбираем в этом же окне таблицу ПРЕСТУПЛЕНИЕ, добавляем все поля из этой таблицы, щелкаем по кнопке Далее,

- выбираем вид представления данных, должна быть выбрана таблица СЛЕДОВАТЕЛЬ и строка Подчиненная форма, щелкаем по кнопке Далее,

- в следующем окне выберите внешний вид подчиненной формы, например табличный, нажмите Далее,

- на следующих шагах выберите стиль формы, затем задайте имена для формы и подчиненной формы, щелкните Готово.

Получившаяся форма должна иметь приблизительно такой вид. (см.рис.7)

 

Рис.7 Форма полной служебной информации о следователях.

 

6. Для каждой формы в режиме конструктора осуществите красивое оформление с помощью кнопок на панели форматирования, панели элементов, используя свойства каждого элемента, используя возможность перетаскивания элементов. Передвиньте на нужное расстояние область данных, примечание формы.

7. В форму, созданную в п.5 добавим кнопку Личные данные, которая позволит при ее нажатии вызывать однотабличную форму ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ для конкретного следователя. Для этого в режиме конструктора на панели элементов выберите Кнопка и нарисуйте кнопку нужной величины, затем в появившемся окне:

- Выберите Работа с формой, Открыть форму.Нажмите Далее.

- Выберите форму, которая будет открываться нажатием этой кнопки, а именно ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ, нажмите Далее.

- Выберите Открыть форму для отобранных записей,затем Далее.

- Укажите поля, которые будут использоваться для отобранных записей, а именно Код следователя.Затем нажмите Далее.

- Напишите текст на кнопке Личные данные.Нажмите Готово.

8. Самостоятельно в формах сделайте кнопки, позволяющие закрывать форму, перелистывать записи. Используя свойства формы, удалите полосу прокрутки, область выделения, разделительные линии. Самостоятельно изучите возможность создания фонового рисунка в форме.

 

ОБРАБОТКА ДАННЫХ.

Обработка данных в режиме таблицы и формы включает просмотр, добавление и удаление записей, обновление полей.

При просмотре записей в режиме таблицы или формы можно осуществлять поиск записей, сортировку записей по одному или нескольким полям, фильтрацию записей в соответствии с заданными условиями отбора.

Поиск и замена записей.

Для поиска записей по заданному значению поля нужно нажать кнопку панели инструментов в виде бинокля или выполнить команду меню Правка/Найти. Курсор нужно предварительно установить в это поле. Заполните окно поиска, согласно своим требованиям.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.