Лабораторная работа №9. Создание форм базы данных.
Создайте формы для всех полей таблиц: "СЛЕДОВАТЕЛЬ", "ПРЕСТУПЛЕНИЕ», "ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ " следователя. Создайте форму, дающую полную информацию о следователе, т.е. его служебные, личные данные, а также показаны все дела, которые он расследует. Порядок выполнения данного задания 1. Откройте базу данных. 2. Создайте форму для полей таблицы ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Перейдите на вкладку Формы,выберите Создание формы с помощью мастера. В появившемся окне нужно выбрать таблицу ПРЕСТУПЛЕНИЕ, затем выбрать все поля. Нажав Далеевыберите Внешний вид формы – В один столбец, затем Требуемый стиль, затем Задайте имя формы и нажмите Готово. 3. Поработайте с этой формой: измените данные, полистайте записи (воспользуйтесь кнопками листания в строке Запись). Сохраните изменения и закройте форму. 4. Аналогично создайте форму для всех полей таблицы ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ, только выбирая Внешний вид формы задайте Ленточный. 5. Создайте форму, дающую полную служебную информацию о следователе, т.е. его служебные данные, а также показаны все дела, которые он расследует. Для этого выбираем Форма, затем щелкаем по кнопке Создать.В окне диалога выберите Мастер форм, в качестве источника данных выберите таблицу СЛЕДОВАТЕЛЬ, затем ОК. Мастер форм создает форму за несколько шагов: - выбираем все поля из таблицы СЛЕДОВАТЕЛЬ, - выбираем в этом же окне таблицу ПРЕСТУПЛЕНИЕ, добавляем все поля из этой таблицы, щелкаем по кнопке Далее, - выбираем вид представления данных, должна быть выбрана таблица СЛЕДОВАТЕЛЬ и строка Подчиненная форма, щелкаем по кнопке Далее, - в следующем окне выберите внешний вид подчиненной формы, например табличный, нажмите Далее, - на следующих шагах выберите стиль формы, затем задайте имена для формы и подчиненной формы, щелкните Готово. Получившаяся форма должна иметь приблизительно такой вид. (см.рис.7)
Рис.7 Форма полной служебной информации о следователях.
6. Для каждой формы в режиме конструктора осуществите красивое оформление с помощью кнопок на панели форматирования, панели элементов, используя свойства каждого элемента, используя возможность перетаскивания элементов. Передвиньте на нужное расстояние область данных, примечание формы. 7. В форму, созданную в п.5 добавим кнопку Личные данные, которая позволит при ее нажатии вызывать однотабличную форму ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ для конкретного следователя. Для этого в режиме конструктора на панели элементов выберите Кнопка и нарисуйте кнопку нужной величины, затем в появившемся окне: - Выберите Работа с формой, Открыть форму.Нажмите Далее. - Выберите форму, которая будет открываться нажатием этой кнопки, а именно ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ, нажмите Далее. - Выберите Открыть форму для отобранных записей,затем Далее. - Укажите поля, которые будут использоваться для отобранных записей, а именно Код следователя.Затем нажмите Далее. - Напишите текст на кнопке Личные данные.Нажмите Готово. 8. Самостоятельно в формах сделайте кнопки, позволяющие закрывать форму, перелистывать записи. Используя свойства формы, удалите полосу прокрутки, область выделения, разделительные линии. Самостоятельно изучите возможность создания фонового рисунка в форме.
ОБРАБОТКА ДАННЫХ. Обработка данных в режиме таблицы и формы включает просмотр, добавление и удаление записей, обновление полей. При просмотре записей в режиме таблицы или формы можно осуществлять поиск записей, сортировку записей по одному или нескольким полям, фильтрацию записей в соответствии с заданными условиями отбора. Поиск и замена записей. Для поиска записей по заданному значению поля нужно нажать кнопку панели инструментов в виде бинокля или выполнить команду меню Правка/Найти. Курсор нужно предварительно установить в это поле. Заполните окно поиска, согласно своим требованиям. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|