Здавалка
Главная | Обратная связь

Лабораторная работа №11. Построение запросов.



Создайте запрос, выводящий информацию о следователях, служащих в Засвияжском РУВД, причем фамилии следователей должны быть отсортированы в алфавитном порядке.

Создайте запрос, который показывает информацию о следователе и количестве дел, которые он расследует.

Создайте запрос, который показывает, сколько детей имеют следователи какого-то РУВД, причем пользователю должно быть предложено самому ввести нужное РУВД.

Порядок выполнения данного задания

1. Откройте базу данных и на вкладке Запросывыберите Создание запроса в режиме Конструктора.

2. Добавьте таблицы СЛЕДОВАТЕЛЬ и ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ.

3. Выберите поля Код следователя, ФИО, Звание, РУВД.

4. В строке сортировка для ФИО выберите по возрастанию, в строке условие отбора для РУВД напишите Засвияжское, установите флажки в строке Вывод на экран для всех полей и нажмите кнопку Запуск в виде восклицательного знака.

5. Сохраните полученную таблицу, как запрос с именем Следователи Засвияжского РУВД.

6. Создайте новый запрос аналогично п.1, затем добавьте в него все имеющиеся таблицы и заполните бланк запроса, как показано на рисунке 9.

Рис.9 Бланк запроса

 

7. Чтобы изменить в готовой таблице имя поля Count…нужно в режиме конструктора по полю Код следователяс операциейCount, щелкнуть правой кнопкой мыши и в контекстном меню в окне Свойство поля на вкладке Подпись написать "Количество дел".

8. Сохраните полученную таблицу, как запрос с именем Количество дел следователей.

9. Создайте новый запрос, добавив в него только таблицы СЛЕДОВАТЕЛЬ и ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ.

10. Добавьте поле Количество детей и примените групповую операцию Sum. Добавьте поле РУВД и в Условие отбора в квадратных скобках напишите: "Введите РУВД".

11. Аналогично п.7, измените название поля в готовой таблице, введите "Количество детей".

12. Сохраните этот запрос под именем Количество детей в РУВД.

РАЗРАБОТКА ОТЧЕТОВ.

Отчеты нужны для создания отчетного, печатного документа с данными из таблиц. В процессе конструирования отчета формируется состав и содержание разделов отчета, а также размещение в нем значений, выводимых из полей таблиц базы данных. Кроме того, оформляются заголовки, подписи реквизитов отчета. При формировании отчета могут производиться разнообразные вычисления.

Отчеты можно создавать в режиме Мастера или Конструктора. Во многих случаях удобно использовать мастер отчетов.

При необходимости вывода в отчете данных из многих таблиц, в качестве основы для отчета может быть использован многотабличный запрос.

Режим конструктора отчетов во многом похож на режим конструктора форм.

В режиме конструктора отчет имеет следующие области:

ü Заголовок отчета –выводится только в начале отчета,

ü Верхний колонтитул – выводится в верхней части каждой страницы,

ü Область данных – содержит записи таблицы или отчета,

ü Нижний колонтитул – выводится в нижней части каждой страницы,

ü Примечание отчета –выводится только в конце отчета.

Наличие этих разделов, а также их добавление и удаление определяется командами меню Вид/Колонтитулы и Вид/Заголовок/Примечание отчета, для этих же целей можно использовать соответствующие кнопки панели инструментов конструктора отчетов.

При необходимости группировки записей по полю добавляются разделы:

ü Заголовок группы,

ü Примечание группы.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.