Здавалка
Главная | Обратная связь

Консультант по экотуризму



Необходимые знания:

– Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», постановления, распоряжения, приказы, другие регламентирующие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере туризма, географию стран мира;

– ассортимент, классификацию, характеристику предлагаемых турпродуктов (услуг), особенности туристских маршрутов (достопримечательности, памятники культуры, архитектуры, природы и т. д.), условия заключенных договоров, программу и условия обслуживания туристов на каждом маршруте (правила и порядок проезда, трансфертов, размещения и питания туристов, план экскурсионного обслуживания);

– правила пребывания в странах, по которым проходят маршруты;

– схемы работы с консульствами (посольствами), отелями, гостиницами, транспортными организациями, иными организациями, иностранный язык (основной клиентуры), терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;

– теорию межличностного общения;

– правила оформления туристических документов и составление отчетов;

– методы обработки информации с применением современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;

– основы трудового законодательства;

– правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Умения и навыки

Встречает клиентов в офисе организации и выявляет их туристские интересы. Руководствуется утвержденной программой и правилами обслуживания клиентов. Предоставляет информацию клиентам о местонахождении музеев, туристических объектов, событиях, погодных условиях в предполагаемом месте пребывания, а также о туристических услугах и турпродуктах.

Консультирует клиентов:

– об условиях посещения туристских объектов;

– о визовом обеспечении;

– о правилах прохождения паспортного, таможенного и иного контроля в пункте назначения при въезде в страну, а также выезде в нее;

– о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры, других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной;

– о состоянии окружающей природной среды;

– о санитарно-эпидемиологической обстановке;

– об истории туристических объектов, правилах безопасности на маршруте, а также о действиях в случае возникновения непредвиденных ситуаций на туристском объекте.

Он также отвечает на вопросы клиентов, касающиеся турпродуктов, услуг, профессиональной деятельности организации.

Выявляет наиболее удобные клиентам направления, маршруты, время, а также оказывает помощь в их выборе.

Оформляет заявки на бронирование услуг, билетов.

Информирует клиентов о возможности возникновения факторов риска на каждом конкретном маршруте.

Распространяет рекламные материалы (брошюры, буклеты, карты и т. п.).

Организует опрос клиентов посредством телефона, почты (в т. ч. электронной) с целью выявления их туристических потребностей, ожиданий, предпочтений, впечатлений.

Консультирует персонал организации по вопросам, находящимся в его компетенции.

Ведет учет обращений и консультаций, их тематики и результатов.

Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Подготавливает отчет о проделанной работе.

Профессиональные качества: знание географических районов и туристских центров; хорошие навыки в области маркетинга и продаж; знакомство с компьютером; знание продукта и его спроса; хорошие навыки по продаже и маркетингу; позитивное отношение; высокий энергетический потенциал; энтузиазм; способность работать с бюджетом; навыки ведения переговоров; хорошие коммуникационные навыки, а также навыки межличностного общения; инициатива; гибкость; терпение; хорошая артикуляция; ориентация на детали; аккуратная внешность.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.