Консультант по экотуризму
Необходимые знания: – Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», постановления, распоряжения, приказы, другие регламентирующие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере туризма, географию стран мира; – ассортимент, классификацию, характеристику предлагаемых турпродуктов (услуг), особенности туристских маршрутов (достопримечательности, памятники культуры, архитектуры, природы и т. д.), условия заключенных договоров, программу и условия обслуживания туристов на каждом маршруте (правила и порядок проезда, трансфертов, размещения и питания туристов, план экскурсионного обслуживания); – правила пребывания в странах, по которым проходят маршруты; – схемы работы с консульствами (посольствами), отелями, гостиницами, транспортными организациями, иными организациями, иностранный язык (основной клиентуры), терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии; – теорию межличностного общения; – правила оформления туристических документов и составление отчетов; – методы обработки информации с применением современных технических средств коммуникации и связи, компьютера; – основы трудового законодательства; – правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Умения и навыки Встречает клиентов в офисе организации и выявляет их туристские интересы. Руководствуется утвержденной программой и правилами обслуживания клиентов. Предоставляет информацию клиентам о местонахождении музеев, туристических объектов, событиях, погодных условиях в предполагаемом месте пребывания, а также о туристических услугах и турпродуктах. Консультирует клиентов: – об условиях посещения туристских объектов; – о визовом обеспечении; – о правилах прохождения паспортного, таможенного и иного контроля в пункте назначения при въезде в страну, а также выезде в нее; – о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры, других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной; – о состоянии окружающей природной среды; – о санитарно-эпидемиологической обстановке; – об истории туристических объектов, правилах безопасности на маршруте, а также о действиях в случае возникновения непредвиденных ситуаций на туристском объекте. Он также отвечает на вопросы клиентов, касающиеся турпродуктов, услуг, профессиональной деятельности организации. Выявляет наиболее удобные клиентам направления, маршруты, время, а также оказывает помощь в их выборе. Оформляет заявки на бронирование услуг, билетов. Информирует клиентов о возможности возникновения факторов риска на каждом конкретном маршруте. Распространяет рекламные материалы (брошюры, буклеты, карты и т. п.). Организует опрос клиентов посредством телефона, почты (в т. ч. электронной) с целью выявления их туристических потребностей, ожиданий, предпочтений, впечатлений. Консультирует персонал организации по вопросам, находящимся в его компетенции. Ведет учет обращений и консультаций, их тематики и результатов. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Подготавливает отчет о проделанной работе. Профессиональные качества: знание географических районов и туристских центров; хорошие навыки в области маркетинга и продаж; знакомство с компьютером; знание продукта и его спроса; хорошие навыки по продаже и маркетингу; позитивное отношение; высокий энергетический потенциал; энтузиазм; способность работать с бюджетом; навыки ведения переговоров; хорошие коммуникационные навыки, а также навыки межличностного общения; инициатива; гибкость; терпение; хорошая артикуляция; ориентация на детали; аккуратная внешность. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|