Директор турагентства по экологическому туризму
Содержание профессиональной деятельности.Директор турагентства относится к категории руководителей по ОКПДТР (Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов). Директор турагентства ведет дела от имени собственников организации, осуществляет контроль за соблюдением стандартов качества работы, выявляет и анализирует проблемы в работе турагентства. Руководит деятельностью структурных подразделений турагентства. На должность директора турагентства назначается лицо, имеющее высшее образование, дополнительную подготовку по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стаж работы на руководящих должностях в туристской индустрии не менее 5 лет. Необходимые знания: – Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», постановления, распоряжения, приказы, другие регламентирующие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере туризма; – основы трудового законодательства; – бухучет и налогообложение в туризме; – основные концепции и организацию туристской индустрии; – теорию и методики маркетинга, маркетинг турпродуктов; – конъюнктуру рынка туристических услуг; – экономику, организацию туристской деятельности, труда и управления; – экологию туризма и сервиса; – организацию экологической деятельности в России и за рубежом; – экологическое обеспечение индустрии гостеприимства; – транспортные системы в туризме; – географию стран мира; – основы теории статистики и анализа; – основы планирования, стратегическое и оперативное планирование; – теорию менеджмента, основы производственного менеджмента, инновационный менеджмент, основы финансового менеджмента, менеджмент персонала; – основы планирования, стратегическое и оперативное планирование; – основы статистического моделирования и прогнозирования; – порядок разработки и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности турагентства; – порядок заключения и исполнения гражданско-правовых договоров; – отечественное и международное экологическое право; – порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности туристического агентства; – стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.); – основы психологии; – теорию межличностного общения; – конфликтологию. Умения и навыки Планирование и руководство предоставлением всех видов услуг турагентством. Руководство структурными подразделениями турагентства, организация их взаимодействия. Распределение обязанностей и определение степени ответственности работников турагентства. Представление интересов турагентства в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях с иными хозяйствующими субъектами. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|