Классификация услуг ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Характеристики услуг:
Решающими факторами в продвижении на рынок услуг являются: · Элементы фирменного стиля (бланки, визит.карточки, рекламные проспекты, буклеты, оформление офиса) · Быстрота реагирования на заявки клиентов; · Уровень подготовки сотрудников, компетентность, коммуникабельность. · Имидж предприятия.
Неосязаемость. Услуги неосязаемы, поэтому клиенту крайне сложно определить качество приобретаемого сервисного продукта, что может вызвать чувство неуверенности при выборе. Один из способов решения проблемы — включение в сервисные продукты осязаемых элементов, позволяющих оценить потенциальное качество обслуживания, например, фотографий современного оборудования предприятий, виртуальных моделей с результатом приобретаемой услуги. Большое значение имеют внешний вид руководителей предприятия и его служащих, уровень используемой оргтехники и расходных материалов, внешний вид офиса, оформление интерьера, а также отзывы покупателей, уже пользующихся данной услугой. Это маркетинговые инструменты, действие которых направлено на получение дополнительных конкурентных преимуществ. Услуга - объект продажи, полезность которого проявляется в виде определенных действий, выгод или удовлетворения требований. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|