Ответ Аллаха на мольбы
Это также один из непререкаемых доводов на господство Аллаха, на Единственность Аллаха в том, что Он отвечает на мольбы в любое время. Творения не могут счесть того, что дает Аллах для просящих, и сколько Он отвечает на мольбы тех, которые просят Его, будь то праведные люди, будь то нечестивцы, будь то верующие мусульмане или будь то неверные. Сколько Аллах отвечает на мольбы не счесть, ведь рабы Аллаха неограниченно получают то, что им необходимо. В основном случается так, что они не знают никакой другой причины, не видят никакой видимой причины, что они получили, кроме как мольба. Если ты их спросишь, что явилось причиной тому, что ты получил то, что хотел, они не смогут назвать иной причины, кроме как мольба к Аллаху и стремление к Его Милости. Этот довод – явный, очевидный, люди являются свидетелями появления этого во всякое время, и отвергать это может только высокомерный человек, который противится истине. Люди взывают к Аллаху, обращаются к Нему, прося у Него то, что необходимо им для их религии, обращаются к Нему, прося то, что необходимо их мирской жизни, затем они получают ответ. Аллах говорит в суре Аль-Бакара о двух категориях людей – те, которые просят у Аллаха только то, что касается мирской жизни и те, которые просят у Аллаха то, что касается мирской жизни, и просят у Него блага в Вечной жизни: «Среди людей есть такие, которые говорят: «Господь наш! Одари нас в этом мире!» Но нет им доли в Последней жизни. Но среди них есть такие, которые говорят: «Господь наш! Одари нас добром в этом мире и добром в Последней жизни и защити нас от мучений в Огне» Им уготован удел за то, что они приобрели» (Сура Аль-Бакара, аяты 200-202). Это один из непререкаемых доводов, когда человек обращается к Аллаху, испытывая нужду в чем-то и получает ответ. Он видит это явно, и видит причины, как он получил ответ от Аллаха и понимает это. Если спросишь его, он сможет назвать в качестве причины только свое упование на Милость Аллаха и просьбу к Аллаху. Шестой довод Знамения Пророков Это один из явных доводов на существование Аллаха. Это сверхъестественные знамения, чудеса, как Аллах сотворил пророков своими Руками. Доводы ясные, которые не оставляют никакой возможности противиться им. Он оказывает своим пророкам честь, помощь, и это является важным доводом на существование Аллаха. Пророки получают победу от Аллаха, Он дает им достохвальный итог (т.е. за пророками остается победа и Аллах разбивает их врагов, оставляя их униженными, наказывает различными доказательствами и знанием). Это довод на существование Аллаха, переданный многочисленными путями передачи, знают об этом простые люди и знают это особые люди, народы, нации. Передано это многочисленными способами передачи из поколения в поколение в виде чудес посланников. Это один из явных доводов, таких же ясных как солнце и луна. Это доказательство на существование Того, Кто послал этих пророков, на Его Единственность, Величие Его Власти, на совершенство Его Могущества, на то, что Его Знание и Мудрость охватывают все сущее, и отвергать это может только человек высокомерный, который возвеличился в самом себе. Седьмой довод Небесные послания Всевышний Аллах ниспослал всем своим посланникам различные писания, установления, и ниспослал именно Мухаммаду, да благословит Его Аллах и приветствует. Великая книга – Коран и Сунна, которая несет в себе благо для всех творений, а также счастье для их религии, мирской жизни. Коран и Сунна содержат в себе то же самое, что и предыдущие послания ниспосланные от Аллаха. Она содержит в себе знамения, непреложные доводы, которые являются вызовом для творений, которые во всякое время существуют, а также являются доводом не смотря на то, что существуют разные народы и общины. Все эти книги, ниспосланные Аллахом показывают неспособность людей, их слабость, показывают Мощь и Мудрость Аллаха. Если человек посмотрит на Великий Коран, на те правдивые сообщения, которые в Нем содержатся, посмотрит на справедливые законы, совершенные установления, на то, что Он несет людям пользу мирскую и религиозную, устраняет от них вред, что в Нем содержится великое благо и руководство для людей, то он увидит совершенный порядок в Писание Аллаха. Этот человек должен знать, что это ниспослано от Мудрого, Славного и Щедрого Господа. То же самое касается сунны Пророка. Если человек посмотрит на сунну Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, на совершенный шариат(2) в котором содержатся прямая религия, прямой путь, прямой во всех вопросах. Тогда даже части рассмотрения достаточно для того, чтобы безоговорочно признать Единство Аллаха, который ниспослал совершенный закон, совершенную систему. Он – Великий Господь, Мудрый в своих установлениях, в своей религии, и также Мудр Он в своем предопределении, в законах, которыми установил мироздание. Восьмой довод Естество Естество (природа), заложенная в человеке, заставляет его признать существование Аллаха, существование Единого Творца. Природа человека устроена так, что готова безоговорочно признавать своего Творца, и то, что Его Могущество, Воля – Всепроникающая, т.к. творения нуждаются в получение пользы и избежание вреда. Каждый разумный человек знает, что нужда творения в Творце больше любой другой нужды, и естество человека принужденно к тому, чтобы знать своего Единственного Творца, Который распоряжается всем, Который обеспечивает существование человеку. Это и есть естество. Всевышний Аллах говорит: «Таково врожденное качество, с которым Аллах сотворил людей» (Сура Рум, аят 30) Уйти от этого естества могут только люди, которых сбили шайтаны, исказив их естество различными ложными учениями, вводящими в заблуждение фантазиями, идеологиями, взглядами и теориями. Если же оставить человека, как на это указывается в хадисе (3), свободным от влияния этих дьяволов, ложных идеологий, то тогда его естество не будет отклоняться от стремления к своему Господу. Тогда человек будет обращаться к своему Господу во всем, чтобы получить пользу, чтобы устранить от себя вред, обращаться к Нему, поклоняясь только Ему и обожествляя только Его. Девятый довод ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|