Здавалка
Главная | Обратная связь

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКСПОРТНОГО ТОВАРА



В качестве экспортного товара может рассматриваться всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая представлена на внешних рынках для продажи или обмена. Чтобы такая продажа или обмен состоялись, экспортный товар должен быть предназначен для конкретной целевой аудитории и наиболее полно соответствовать ее запросам. Последнее возможно тогда, когда товар может быть охарактеризован набором отдельных показателей, достаточно привлекательных для его потенциальных покупателей и потребителей. Среди таких характеристик товара наиболее часто выделяют:

1. соответствие товара основным функциональным требованиям;

2. технический уровень, характеризующий конструктивно-технологические особенности, надежность, долговечность, ремонтоспособность товара;

3. цену потребления товара;

4. наличие привлекательного дизайна;

5. соответствие требованиям моды;

6. воспринимаемую ценность;

7. наличие широко известного товарного знака или бренда;

8. наличие гарантий;

9. высокий уровень сервисного обслуживания;

10. возможности получения дополнительных услуг;

11. наличие информации о товаре и товаропроизводителе;

12. имидж страны происхождения товара.

Каждый из перечисленных факторов оказывает определенное воздействие на степень удовлетворения запросов потребителей данного товара.

Функциональное назначение товара

Изготовляемый и предлагаемый на внешних рынках товар должен удовлетворять всем основным функциональным требованиям. Если речь идет, например, об автомобиле, то его использование должно обеспечить комфортное передвижение пассажиров без каких-либо проблем его эксплуатации водителем.

Дизайн товара и влияние моды

Дизайн оказывает влияние как на эстетический вид продукции, так и имеет важное значение с точки зрения массы, габарита, ремонта и других, в том числе и экономических, требований. Немаловажное значение имеет и влияние моды, значимость которой постоянно возрастает.

Экономический и технический уровень товара

Более высокий экономический уровень товара также расширяет круг возможных выгод и достоинств для потребителя. Причем воплощение в нем новых достижений науки и техники является важным фактором обеспечения эффективной предпринимательской деятельности на внешних рынках.

Товарный знак

Наличие широко известного товарного знака (бренда) позволяет привлечь внимание посредников, потребителей или покупателей к товару, добиться их постоянной приверженности к данной торговой марке. При этом постоянное повышение функциональных и эмоциональных достоинств торговой марки имеет особо важное значение для фирмы, поскольку позволяет привлекать все новых потребителей товара, ранее приобретавших аналогичные товары конкурентов.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.