Здавалка
Главная | Обратная связь

Структура Выпускной квалификационной работы



Выпускная квалификационная работа включает:

1. Титульный лист.

2. Задание на выпускную работу.

3. Оглавление (содержание).

4. Введение.

5. Основную часть (главы и параграфы).

6. Заключение.

7. Список использованной литературы.

8. Приложения (не являются обязательной частью).

Содержание основных разделов

Титульный лист и содержание занимают два первых листа и оформляются в соответствии с установленными правилами (см. Приложение 3).

В Содержании указывается название всех глав, параграфов, с указанием номера страницы, на которой размещается начало соответствующего раздела работы. В содержание могут быть включены приложения, без указания названий и страниц.

Во Введении должны быть отражены следующие аспекты:

— актуальность выбранной темы;

— проблема исследования;

— объект исследования;

— предмет исследования;

—цель дипломного исследования;

—задачи;

— теоретическая основа исследования;

— методы исследования;

— практическая база исследования;

— практическая значимость исследования;

— структура (краткая аннотация) основных разделов работы.

Введение должно быть кратким (3–5 страниц) и четким.

Основная часть состоит из глав, которые делятся на параграфы. В выпускной работе обычно выделяют две главы: теоретическую и эмпирическую. Названия глав и параграфов должны быть четкими и отражать содержание. Повторение названий недопустимо. Ни одна из глав не может быть названа так же, как и работа в целом.

Первая глава представляет собой теоретический раздел, соответствующий теме проекта, и содержит не более 25 страниц. В ней на основе анализа литературы и систематизации современных исследований по связям с общественностью и рекламе определяются позиции российских и зарубежных специалистов по рассматриваемой проблеме, и формулируется собственная точка зрения студента относительно используемых понятий, определений, поставленной проблемы. В первой главе раскрываются теоретические аспекты темы исследования и подводится та база, опираясь на которую можно будет написать вторую главу. В конце главы в обязательном порядке кратко формулируются выводы.

Во второй главе — практической (объемом примерно 25-30 страниц) — представлена программа эмпирического исследования, самостоятельно проведенного студентом, и обоснование его материалов, результаты исследования, выводы и практические рекомендации по внедрению итогов исследования. Вторая глава обязательно содержит аналитическую и проектную части, а также оценку эффективности проекта. Путем анализа имеющихся или полученных в ходе социологических исследований данных выявляется проблема. Для ее решения предлагается рекламный или PR-проект. Затем, в случае реализации проекта, оценивается его эффективность. В случае, если проект не реализован, разрабатываются критерии оценки эффективности, проводятся соответствующие социологические исследования на целевой аудитории и т.п. В конце главы в обязательном порядке кратко формулируются выводы.

В Заключении описываются основные положения, выносимые на защиту. Следует четко сформулировать, что сделано в целом в выпускном исследовании, какие научные или прикладные задачи решены в соответствии с поставленными целями. Не следует в Заключении касаться вопросов, которые выходят за рамки того, что было реально рассмотрено в работе.

Грамотно составленная библиография является необходимым условием подготовки ВКР. Для ее формирования необходимо использовать следующие источники:

— библиотечные каталоги Научной библиотеки СПбГУП, а также других библиотек, в том числе Российской национальной библиотеки;

— электронные каталоги Научной библиотеки СПбГУП, а также других библиотек, в том числе Российской национальной библиотеки, Российской государственной библиотеки, Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН);

Список использованной литературы должен включать не только ту литературу, на которую есть ссылки в тексте, но и литературу, которая проработана студентом в процессе подготовки ВКР (не менее 60 источников, из них не более 30% Интернет-источников).

 

Приложения — это элемент структуры работы, который не является обязательным. Приложения целесообразно создавать в том случае, когда автор использует относительно большое количество громоздких таблиц, содержащих большой объем статистического материала, исторических справок, описаний известной методики расчета. Такой материал (при помещении его в основную часть) затрудняет чтение работы. При этом в тексте работы необходимо сослаться на то, что подобная информация по указанному вопросу содержится в Приложении. Все приложения должны иметь названия и порядковый номер.

Следует учесть, что любая таблица или рисунок (график, диаграмма, схема), которые автор приводит в основной части работы или выносит в Приложение, должны иметь название. Это название помещается над таблицей и под рисунком. Кроме того, на каждый рисунок или таблицу должны быть ссылки в тексте работы.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.