Здавалка
Главная | Обратная связь

Указание места дисциплины в структуре образовательной программы



Санкт-Петербургский Государственный Институт

Психологии и Социальной Работы

Кафедра прикладной СОЦИАЛЬНОЙ психологии и конфликтологии

 

УТВЕРЖДЕНО   Проректор по учебной работе, профессор   ______________Н.М. Платонова   «___» ___________2015г.

 


Рабочая программа дисциплины

СЕРВИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

по образовательной программе 39.03.02. Социальная работа

 

Разработчик: __Андреева Л.Т.________________________________ ФИО, подпись

 

Согласовано: зав. кафедрой _________________________ ФИО, подпись

 

 

Санкт-Петербург

2015 г.

 

 

РАЗДЕЛ 1. Учебно-методический раздел рабочей программы дисциплины

Цель и задачи обучения по дисциплине

 

Цель- дать представления об отличительных характеристиках клиенториентированной компании, сформировать систему знаний о сервисных технологиях в социальной сфере.

Задачи:

- познакомить студентов с современными сервисными технологиями в социальной работе

- приобретение студентами знаний о современном опыте работы с клиентами различных структур

- изучение студентами основных понятий и категорий сервиса в социальной работе;

- получение студентами знаний об отличительных характеристиках клиенториентированной компании;

- приобретение студентами опыта определения профессионально-важных качеств для работы в социальной сфере;

- приобретение студентами опыта отбора персонала для работы в социальной сфере.

В случае успешного освоения дисциплины студенты должны знать:

- основные принципы, закономерности, технологии работы клиенториентированной компании

- основные понятия и категории сервиса;

- модели и виды сервиса;

 

уметь:

- разработать сервисную стратегию компании;

- применять сервисные технологии в социальной сфере;

- применять методы определения профессионально-важных качеств персонала и отбора в клиенториентированную компанию.

 

иметь навыки:

 

- разработки стандартов сервиса;

- проведения сервисного аудита

Язык обучения

Язык обучения – русский.

1.3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Планируемые результаты обучения по образовательной программе (перечень компетенций в соответствии с ФГОС) Планируемые результаты обучения по дисциплине (перечень компетенций по дисциплине)
ОК-1   ОК-3   ОК-6   ОК- 9   ОК-12   ПК-1   ПК-7   ПК-28 ОК-1: владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-3: быть готовым к сотрудничеству с коллегами, работе в коллективе; ОК-6: стремиться к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства; ОК-9 использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач ОК-12 владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией ПК-1 быть готовым к разработке и реализации социальных технологий, учитывающих особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития общества ПК-7 быть готовым решать проблемы клиента путем привлечения соответствующих специалистов, мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов клиента; ПК-28 быть готовым к управлению проведением деловых переговоров в области организации работы по социальному обслуживанию населения

Указание места дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Сервисные технологии в социальной сфере» является дисциплиной по выбору в подготовке бакалавров социальной работы, имеющей в качестве своего объекта клиентоориентированную компанию на современном этапе ее развития. Она ориентирована на профессиональное и личностное становление бакалавров социальной работы, формирование их компетентности, относится к специальным дисциплинам и тесно связана с такими дисциплинами, как «Технология социальной работы», «Социальная психология» и др., создавая необходимую информационную базу для их изучения.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий и самостоятельную работу

 

 

  Общий объем дисциплины Объем в академических часах
Контактная работа обучающегося с преподавателем Объем часов на самостоя-тельную работу
В кредитах В академ. часах Всего Занятия лекцион-ного типа Занятия семинарского типа
Всего Из них интерактивные формы
Очная форма обучения
Очно-заочная форма обучения
Заочная форма обучения

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.