Указание места дисциплины в структуре образовательной программыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Санкт-Петербургский Государственный Институт Психологии и Социальной Работы Кафедра прикладной СОЦИАЛЬНОЙ психологии и конфликтологии
Рабочая программа дисциплины СЕРВИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
по образовательной программе 39.03.02. Социальная работа
Разработчик: __Андреева Л.Т.________________________________ ФИО, подпись
Согласовано: зав. кафедрой _________________________ ФИО, подпись
Санкт-Петербург 2015 г.
РАЗДЕЛ 1. Учебно-методический раздел рабочей программы дисциплины Цель и задачи обучения по дисциплине
Цель- дать представления об отличительных характеристиках клиенториентированной компании, сформировать систему знаний о сервисных технологиях в социальной сфере. Задачи: - познакомить студентов с современными сервисными технологиями в социальной работе - приобретение студентами знаний о современном опыте работы с клиентами различных структур - изучение студентами основных понятий и категорий сервиса в социальной работе; - получение студентами знаний об отличительных характеристиках клиенториентированной компании; - приобретение студентами опыта определения профессионально-важных качеств для работы в социальной сфере; - приобретение студентами опыта отбора персонала для работы в социальной сфере. В случае успешного освоения дисциплины студенты должны знать: - основные принципы, закономерности, технологии работы клиенториентированной компании - основные понятия и категории сервиса; - модели и виды сервиса;
уметь: - разработать сервисную стратегию компании; - применять сервисные технологии в социальной сфере; - применять методы определения профессионально-важных качеств персонала и отбора в клиенториентированную компанию.
иметь навыки:
- разработки стандартов сервиса; - проведения сервисного аудита Язык обучения Язык обучения – русский. 1.3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Указание места дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина «Сервисные технологии в социальной сфере» является дисциплиной по выбору в подготовке бакалавров социальной работы, имеющей в качестве своего объекта клиентоориентированную компанию на современном этапе ее развития. Она ориентирована на профессиональное и личностное становление бакалавров социальной работы, формирование их компетентности, относится к специальным дисциплинам и тесно связана с такими дисциплинами, как «Технология социальной работы», «Социальная психология» и др., создавая необходимую информационную базу для их изучения. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий и самостоятельную работу
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|